о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

first

 
  Блог +10     Комментарии +1430  
 
+2
Снобство и жлобство считать общественный транспорт скотовозами. Там ЛЮДИ ездят. Но товарищу это никак понимать не хочется. Зато в убитой маршрутке и СИДЯ — он, видимо, король жизни. )
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 17:53
0
Позвольте мне самому беспокоиться о тратах своих рублей. )
Наличие средств на передвижение по городу в такси или на личном авто не означает, что подобные ресурсы есть у всех горожан. Также не для всех 2 руб. сверх и так немалой стоимости проезда являются лишними. Вероятно Вы таких людей не знаете. Оглянитесь.
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 17:48
0
Помню. Возраст мой позволил застать и описаные Вами ситуации. Не вижу проблемы в том, чтобы общественный транспорт был чистым, ходил часто и по расписанию. И чтобы это были автобусы и троллейбусы тоже не вижу проблемы. Ездил бы сам. Но на моей остановке из регулярного транспорта только автобус №2, что совсем не позволяет мне думать о том, что мэрия заботится о моём удобстве в перемещениях по городу.
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 17:45
+4
Будете удивлены — не всегда и у всех есть возможность жить рядом с работой, или кататься на велосипеде. И по какой причине Вы так запросто выкидываете общественный транспорт из списка необходимости и доступности для жителей большого города? )
Нытьё? это где было?
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 17:41
0
Ну зачем же Вы так.
Расскажу ещё раз. Был во Владимире. Полно вполне чистого общественного транспорта. И не забитого до одури. И ходит очень часто.
Безопасность Газелей всем известна. Увы.
Да и доверия к профессиональным водителям из крупных АТП у меня ещё не убавилось. Какие-никакие, а медкомиссии они проходят. В отличие от водителей Газелей.
Так что скотовозами я б скорее маршрутки называл.
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 16:58
+1
Из этого следует, что до фига дорого у нас стоит проезд. )))
Ещё чуть-чуть и сравняемся с Москвой. Но Вас, я вижу, это не пугает.
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 16:52
+2
Вы в одну сторону катаетесь? )))) Мне иногда приходится по 5-6 раз пересаживаться в течение дня.
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 16:51
0
Протяжённость примерно как от Аэрохолла до Олимпа (через Южное шоссе)

кол-во остановок прим. 20
и что далее? )))
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 16:42
+2
Вы в Тольятти точно живёте? Такого мизерного кол-ва автобусов и троллейбусов я не видел в других городах. Автозаводский район видит общественный транспорт только в час пик на АВТОВАЗе )))
Перемещаться по большому городу на чём прикажете? На своих двоих? Или всему населению сесть за руль?
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 16:40
0
Если они занимаются социально значимыми перевозками (а в отсутствии автобусов и троллейбусов маршрутки именно это и выполняют) — обоснование как-то должны предоставить. Особенно на фоне цен других городов.
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 16:24
+2
Да ладно??? ))) Вот это новость! Вы это серьёзно???
Тогда маршруты покороче должны стоить дешевле? Или в других городах маршрут состоит из 2-х остановок?
Пример из города, где живут мои родители.
Данные: город северный небольшой, но разбросаны пригороды.
Маршрут: посёлок «Аэропорт» — город. Протяжённость примерно как от Аэрохолла до Олимпа (через Южное шоссе).
Персонал: водитель + кондуктор
Транспорт: обычная Газель.
Цена: 14 руб.
Вопрос сами сформулируете?
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 16:21
+5
Никак мне не удаётся понять ценообразование в наших маршрутках (
Был в ноябре у родителей на Севере. Маршрутка (Газель с кондуктором) — 14 руб. Т.е. как я понял, вполне себе рентабельно при их расходах на содержание транспортного средства, ещё и платить зарплату водителю и кондуктору.
В этом же ноябре был во Владимире. Почти нет маршруток, зато полно автобусов и троллейбусов — 11 или 12 руб. проезд (точно не помню).
А что у нас???
avatar

first

  • 10 декабря 2012, 01:45
0
Я чего-то не понимаю, да? Бабушка вроде б не посторонняя, член семьи как-никак. Ну облизнула леденец внучки. В чём трабл-то? Или пустышки мамы детям не облизывали? Или поцелуи взасос это незнакомо автору?
Да и почему бабушка в транспорте должна воспитывать? Может она дома всё рассказала дитю, вместо того, чтобы публичные лекции читать?
avatar

first

  • 1 декабря 2012, 23:14
+3
Я работал с одним скидочным сайтом. Оговаривались все условия подробно. И после подписания документов никаких изменений быть не может. На что подписались, то и все выполняют. И купивший купон, и сайт скидок, и предоставляющая скидку сторона.
Если Синнабон после договора решил менять правила игры — то ему ЖИРНЫЙ минус. Если пришлось персоналу объяснять правила, которые не были подробно объявлены пользователю до покупки купона — то ЖИРНЫЙ минус Синнабону.
Так что ваши ссылки на несговорчивость Библигона — просто несостоятельны. Несговорились? Не надо соглашаться. И не было бы негатива.
avatar

first

  • 29 ноября 2012, 21:29
0
Тортик состоит как правило из нескольких слоёв, разного крема и начиной, да и «цветуёчки сверьху». А булка, это булка всё ж.
avatar

first

  • 26 ноября 2012, 20:59
+2
Я конечно понимаю… «эксклюзивные» пирожные и булочки. Только, блин, не понимаю, в чём эксклюзив? Пекут их тут. Супер мука что-ль? Или шоколад монахини в Швейцарии «гнали»? Или варенье Елизавета II варила лично для принцев Гарри и Уильяма?
avatar

first

  • 26 ноября 2012, 20:36
+2
Мне нравятся пончики за 5 рублей в ИКЕА. ))) С пылу с жару, не пролежавшие на витрине.
avatar

first

  • 26 ноября 2012, 20:30
0
Местное ценообразование меня вообще частенько удивляет.
avatar

first

  • 26 ноября 2012, 20:15
0
Это дела не меняет. Булка за 100??????? Она, стесняюсь просить, из чего?
avatar

first

  • 26 ноября 2012, 20:12
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet