Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
))))))))))))))))))))))))
если серьёзно, то доходы большинства региональных агентств складываются по большей части за счёт т.н. «школы моделей», где потенциальных моделей и недомоделей кагбе учат «быть моделью» собирая (по тольяттинским ценам) по 1 200 рэ в месяц за достаточно сомнительные навыки.
по информации из Мск только 2 региональных агентсва не держат собственную школу. Это мы и ещё агентство в Ростове-на-Дону.
В идеале, агентство должно зарабатывать на комиссии с работы модели и профильных проектах.
есть разная мода. и готовое платье, и мода от кутюр. есть масс-маркет, есть casual
есть платья, созданные для музеев моды.
куча вариантов. если что-то из предлагаемого на подиуме не подходит именно Вам, то, есть вероятность, что понравится кому-то другому.
я не говорю про откровенный «съём», который практикуется некоторыми агентствами. я говорю про то, что естественно, что вокруг моделей повышенная концентрация мужского внимания. как и вокруг других профессий сферы моды, рекламы, развлечения и т.п…
пока больше самодеятельности. увы, только 2 агентсва в городе можно назвать профессиональными. остальные — это просто кружки по интересам. причём сильно платные ))))
есть возрастные предпочтения для разного вида работы.
начинать карьеру лучше пораньше, лет с 12-13. но и работать могут модели более взрослые.
сейчас в Москве востребованы модели старше 23-24 лет.
в моём агентстве возрастной разброс от 13 до 28 лет. главное, это хорошая форма.
естественный процесс. возле любой привлекательной девушки концентрируется внимание противоположного пола. а уж если это не одна, а «стайка»…
как пыталась меня обвинять одна мамаша — вокруг ваших моделей отираются богатые мужики, мол. Не уверен, что она хотела, чтоб вокруг её девочки отирались бомжи.
привлекательность очень спорное понятние, как и красота.
разные рынки требуют разной привлекательности от моделей.
если в Москве востребованы т.н. коммерческие типажы (губы, грудь и блонд), то Париж любит «неправильных» моделей. Азиатский рынок требует свой типаж — не такие высокие модели.
нет моды на «костлявых». есть требования профессии.
именно на высоких девушках с бёдрами до 90 см наиболее выигрышно смотрятся представляемые коллекции.
что касается моделей т.н. size+, то для них тоже есть работа (съёмки в каталогах, рекламе и прочее). это имеет отношение к развитому модельному рынку. увы не про наш. (
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
если серьёзно, то доходы большинства региональных агентств складываются по большей части за счёт т.н. «школы моделей», где потенциальных моделей и недомоделей кагбе учат «быть моделью» собирая (по тольяттинским ценам) по 1 200 рэ в месяц за достаточно сомнительные навыки.
по информации из Мск только 2 региональных агентсва не держат собственную школу. Это мы и ещё агентство в Ростове-на-Дону.
В идеале, агентство должно зарабатывать на комиссии с работы модели и профильных проектах.
first