Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
речь о том, что делается выбор не по принципу квалификационного отбора, а по принципу личной лояльности. это понятно и дураку.
как и то, что должность доцента подразумевает более высокий квалификационный уровень, нежели должность преподавателя.
но придраться гораздо важнее, ага…
это что, такая форма логики: при обсуждении одной темы спрашивать про совершенно посторонние вещи с абсолютно другого сайта? Иван, в следующий раз сразу давайте ссылку на любую новость Аль-Джазиры, главное спросить, проверенная ли там информация, это будет железобетонный аргумент…
Картинки появились 23 июля.
Если к утру 25 июля ямы «залепили», следует ли это считать окончательным решением дорожных проблем Екатеринбурга)
на сколько я смог понять написанное — там нигде не говорилось о тотальном решении дорожных проблем екатеринбурга, а вот конкретные ямы вполне себе залепили.
странно как-то утонули.
оба одновременно сознание потеряли? симптомов отравления не наблюдали?
ну и инженера под суд однозначно — отправить двух рабочих в закрытую емкость, не обеспечив страховку снаружи, это надо иметь особый склад ума.
был на итальянском пляже, ждали пока солнце изза тучки выйдет, народ потихоньку собирался домой как вдруг поднялся сильный ветер, песок летит ппц, сразу кто по машинам кто на остановку, на парковке сосна упала на калину и иномарку какую то типа хендай, едем мимо смотрим ногами в калине стекло задней двери ногами выбить пытаются, выпрыгнули помогли вылезти, в иномарке тоже люди были, слава богу все целые, водитель иномарика был морально раздавлен просто, лучше б радовался что сам целый и пассажира не задело… около старика хоттабыча рекламный щит загнуло, деревья во всему городу валяются ппц какой то…
кстати говоря на пляже дождя вообще почти не было пока мы там были, как в город выехали так на каждом перекрестке прям озера какие то...
не обижаюсь, зная, что с логикой у меня все в порядке.
Кац, в данном случае (подчеркну, в данном) делает меньше допущений, чем Вы.
вам это кажется, оттого что вы не разбираетесь в вопросе.
Это не так.
доказывать ничего не стану.
Количество автомобилей регулируется в т.ч. стоимостью их эксплуатации в городских условиях. В частности, через акты муниципалитета.
нет, не регулируется. доказано опытом очень многих городов, задыхавшихся в пробках.
примеры без труда найдете сами.
Не все крупные города живут пригородами. Очень многие города Европы живут несколько по-другому.
не все, понятно. но и система организации отношений там очень сильно отличается от кацевского представления.
вакуаторы и штрафстоянки — такая же часть городской инфраструктуры
ага. а тюрьмы и СИЗО — инфраструктура жилого сектора.
И именно эта инфраструктура используется для регулирования численности авто.
ага. тюрьмы и СИЗО позволяют решать проблему нехватки жилья.
Если машины мешают жить зайцам, зайцы-люди (как раз в силу своих умений) начинают численность этих машин регулировать, выпуская охотников-эвакуаторов.
Иван, зайцы выпускают охотников? Или зайцы зовут волков? Или все-таки аналогия кривая? ну и от себя добавлю: иван, а ваша логика подразумевает, что эвакуированная машина навсегда пропадает с дорог и не возвращается к хозяину?
расскажите мне про логику еще что-нибудь :)
Да считайте как угодно, я все равно сейчас ничего доказывать не стану.
Во-первых, Вы делаете скрытое допущение: город обязан поощрять увеличение кол-ва авто.
Давайте посчитаем допущения, которые делает Кац, ОК?
Это не так.
Это именно что так.
Количество автомобилей в городе — регулируемый параметр.
Кем, как и каковы условия? Где прописаны процедуры этого регулирования, а то я от жизни отстал, наверное…
Более того, в большинстве столиц мира автомобиль перестал быть приоритетом в системе городского транспорта.
Ага, как же. Крупные города ЖИВУТ пригородами. И окружены системами перехватывающих парковок. Но у России свой, мудацкий путь, обозначенный кацами.
Подземные и манежные парковки — тоже инфраструктура для автомобилей.
понятно, что их что-то мешает строить…
и эвакуаторы, и штрафстоянки.
а это уже из другой оперы.
Привожу простую (но корректную, как мне кажется, аналогию):
аналогия некорректна. зайцы не могут насадить новый лес, чтобы обеспечить себе достаточное пространство и кормовую базу, а человек может строить новые дороги и инфраструктуру. но отчего-то логика кацев проста как палец — делать нихера не надо, надо дожирать оставшееся, а чтобы оно дольше работало — ограничить к этому доступ.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
как и то, что должность доцента подразумевает более высокий квалификационный уровень, нежели должность преподавателя.
но придраться гораздо важнее, ага…
nazxul