о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

nazxul

 
  Блог +170     Комментарии +6477  
 
+3
У меня одного от заголовка возникли ассоциации с имеющими место быть речевыми оборотами нецензурного содержания?
avatar

nazxul

  • 30 марта 2012, 16:09
0
спиртное надо не продавать а бесплатно раздавать круглосуточно.

с героином так же поступим, да?
хотите, чтобы ваш ребенок или внук бесплатно попробовал?
avatar

nazxul

  • 29 марта 2012, 11:10
0
530 рублей — нотариальная доверенность на адвоката. по судам он ходить будет.
avatar

nazxul

  • 29 марта 2012, 11:01
+1
как активный автолюбитель свидетельствую — текущий год на порядок лучше прошлого.
дыр в асфальте не меньше, но они более-менее оперативно заливаются временными латками. дорога, понятно, не трасса формулы-1, но хотя бы можно ездить без риска оставить колесо в яме.
avatar

nazxul

  • 29 марта 2012, 11:00
0
что такое производительность труда в либеральном понимании?
avatar

nazxul

  • 29 марта 2012, 08:45
0
насколько я понимаю в языках, это все таки итальянская газета.
avatar

nazxul

  • 28 марта 2012, 19:46
0
Путин уже история.

Лжедмитрий и Гитлер тоже история…
avatar

nazxul

  • 28 марта 2012, 15:05
0
знаки препинания отменены указом путина?
как мне твою фразу прочитать?
avatar

nazxul

  • 28 марта 2012, 14:48
0
кто из вас врет — ты или Рогозин?
avatar

nazxul

  • 28 марта 2012, 14:35
+1
должность поднимателя пингвинов вакантна?
на очереди сохранение популяции грача перелетного и строительство ему гнезд???
avatar

nazxul

  • 28 марта 2012, 14:27
0
все настолько идиотично, что начинаю подозревать трудности перевода.
есть ссылка на эту новость в англоязычном сегменте интернета?
а то будет как с «поднимателями пингвинов»…
avatar

nazxul

  • 28 марта 2012, 13:36
0
хорошая книжка.
жаль, продолжения так и не дождались…
avatar

nazxul

  • 28 марта 2012, 13:33
+1
так не их же машины.
они бедненькие-бедненькие, у них родственники богатые.
avatar

nazxul

  • 28 марта 2012, 11:20
+1
.Нахзул а вы знаете что базы в Ульяновске не будет?

от того, что рогозин называет ее «мультимодальный логистический центр» она не перестает быть базой, транспортирующей ВОЕННЫЕ грузы блока потенциального противника и находящаяся вне юрисдикции РФ. И это будет именно база.
Впрочем, пропутинцы могут и авианосную группу объявить «мобильным плацдармом транспортной авиации», суть от этого не поменяется…
avatar

nazxul

  • 28 марта 2012, 00:52
+1
очередная дурь от депутатов, не знающих предмета, но принимающих законы.
Осмотр автомобиля в сервисе привязан к пробегу, талон ТО тупо выдается «на время». Получается, если я накатаю на год на машине, у которой, к слову, нет и не было сервисной книжки, менее 15000 (межсервисный пробег) за год, то талон будет действовать? Или обратная ситуация, если накатывать за год 30000, то талон ТО придется получать два раза в год?
в очередной раз принимается закон, которые непонятно как работать будет???
avatar

nazxul

  • 27 марта 2012, 08:27
0
По поводу решений — смотрите Иглина ответ.

по поводу ответа Иглина — смотрите мои возражения.
Иглин не понимает банальных вещей.
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 15:04
0
У меня оценка точная, поверьте.

не верю
Закон города Тольятти — есть дорога — есть шашлычки вокруг.

т.е. бездействие прокуратуры и беззаконие — основание для того, чтобы не решать проблему перегруженности сети?
Под дороги — вырубаются деревья.

под общественную дорогу?
К тому же живая природа белками не исчерпывается. Лес — это экосистема самоподдерживаю

расскажите, какие животные обитают в тольяттинском лесу? про самоподдерживающую систему — очень экологично, ага))) видно экологи не знают, что лес поддерживать нужно, а это и плановые порубки деревьев и опашки и прочие моменты работы лесничьих:)))
профессионалы, молодцы.
Бросят ли студенты ТГУ ездить на авто в универ?

не бросят, ибо ничто не мешает им это сделать сейчас, так как время ожидания газельки меньше времени ожидания муниципального автобуса.
А потому — до проведения тщательного исследования разговор об отсутствии альтернатив считаю неоправданным)

имейте смелость сказать, что альтернатив ни у вас, ни у Иглина попросту нет.
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 15:03
+1
ощущается в глубину не меньше, чем на 500 метров.

вы неверно оцениваете расстояние, проверьте свои ощущения дальномером.
Деревья вырубаются, в т.ч. под расширение дороги.

откуда информация? где идет вырубка под дорогу?
Массив пострадал достаточно, как выяснилось, дорога сама по себе стала расширяться, вокруг нее стали появляться странные объекты.

какие объекты, где конкретно?
И в итоге лес у ПаркОтеля, бывший в моем детстве сплошным, сейчас больше похож поле с деревьями.

виновата дорога или владельцы парк-отеля, ведущие вырубку под расширение территории? ил это автомобилисты вырубают лес под строительство коттеджей?
Что касается рисков для живой природы — это отдельная история.

поверьте, немного знаю. зверья, крупнее белки у нас уже давно нет… белкам эта дорога по барабану — они в центре нью-Йорка живут, в обычных парках городского типа, гораздо меньших, чем тольяттинский массив.
И при этом, что характерно, ни одного муниципального автобуса по дороге не ходит

так развалили ТПАК, это их маршруты. а дорога спросом у перевозчиков очень даже пользуется.
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 14:34
0
1. Дописали про метростроительство в ТЛТ.

понятно. каким образом это на свой счет притянули?
К человеческой популяции все оч. хорошо применимо.

каким образом? потребление невосполнимых ресурсов как связано с восполнимыми? при чем тут транспорт?
3. Речь идет не о транспортной системе, а о развитии города. Устойчивом.

когда вам, извините, штаны малы, вы штаны новые покупаете или анализируете причины роста тела?
итать умею. Я говорю о том, что Лондон развивает общественный транспорт и НЕ строит новых дорог.

Это просто показывает, что Вы не владеете вопросом, увы…

Так, улично-дорожные сети в Париже, Лондоне и Мюнхене занимают 20-25% территорий всего города. Лучше всего ситуация с дорогами обстоит в странах американо-австралийского типа — в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. В частности, в таких городах как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сидней, улично-дорожные сети занимают до 35% от общего объема территорий города.
Таким образом, доля улиц и дорог в Москве в четыре раза меньше, чем в Нью-Йорке и в три раза ниже, чем в Лондоне и Париже
.


Может теперь дополнительно сравним плотность московской дорожной сети и тольяттинской? а потом еще раз расскажете мне, что в Лондоне НЕ строят новых дорог.

Даже наоборот, закрывают, злодеи, центр города для авто.

В ближайший год это ждет и Москву, есть такой проект. Что закроем в Тольятти? Держать и не пущать- — лучший способ решения проблемы, так?
Вы экстраполируете, а твердых оснований для экстраполяции нет)

да е-мое)))) тот факт, что предполагается УВЕЛИЧЕНИЕ продаж всех автозаводов в России разве не говорит о том, что темпы автомобилизации, как минимум, сохранятся, а при особо благоприятных обстоятельствах еще и увеличатся?
Я говорил о том, что меняется темп роста и прироста (вторая и третья производные по времени).

это не говорит ни о чем. это может быть связано, в частности, с насыщением данного сектора, т.е. работать только для определенной категории и в определенных условиях.
Я вижу несколько сценариев будущего, и автомобилизация (как и потребительское общество) — один из них.

так как видите решение транспортной проблемы без развития дорожной сети?
avatar

nazxul

  • 26 марта 2012, 14:24
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet