Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
как активный автолюбитель свидетельствую — текущий год на порядок лучше прошлого.
дыр в асфальте не меньше, но они более-менее оперативно заливаются временными латками. дорога, понятно, не трасса формулы-1, но хотя бы можно ездить без риска оставить колесо в яме.
все настолько идиотично, что начинаю подозревать трудности перевода.
есть ссылка на эту новость в англоязычном сегменте интернета?
а то будет как с «поднимателями пингвинов»…
.Нахзул а вы знаете что базы в Ульяновске не будет?
от того, что рогозин называет ее «мультимодальный логистический центр» она не перестает быть базой, транспортирующей ВОЕННЫЕ грузы блока потенциального противника и находящаяся вне юрисдикции РФ. И это будет именно база.
Впрочем, пропутинцы могут и авианосную группу объявить «мобильным плацдармом транспортной авиации», суть от этого не поменяется…
очередная дурь от депутатов, не знающих предмета, но принимающих законы.
Осмотр автомобиля в сервисе привязан к пробегу, талон ТО тупо выдается «на время». Получается, если я накатаю на год на машине, у которой, к слову, нет и не было сервисной книжки, менее 15000 (межсервисный пробег) за год, то талон будет действовать? Или обратная ситуация, если накатывать за год 30000, то талон ТО придется получать два раза в год?
в очередной раз принимается закон, которые непонятно как работать будет???
Закон города Тольятти — есть дорога — есть шашлычки вокруг.
т.е. бездействие прокуратуры и беззаконие — основание для того, чтобы не решать проблему перегруженности сети?
Под дороги — вырубаются деревья.
под общественную дорогу?
К тому же живая природа белками не исчерпывается. Лес — это экосистема самоподдерживаю
расскажите, какие животные обитают в тольяттинском лесу? про самоподдерживающую систему — очень экологично, ага))) видно экологи не знают, что лес поддерживать нужно, а это и плановые порубки деревьев и опашки и прочие моменты работы лесничьих:)))
профессионалы, молодцы.
Бросят ли студенты ТГУ ездить на авто в универ?
не бросят, ибо ничто не мешает им это сделать сейчас, так как время ожидания газельки меньше времени ожидания муниципального автобуса.
А потому — до проведения тщательного исследования разговор об отсутствии альтернатив считаю неоправданным)
имейте смелость сказать, что альтернатив ни у вас, ни у Иглина попросту нет.
вы неверно оцениваете расстояние, проверьте свои ощущения дальномером.
Деревья вырубаются, в т.ч. под расширение дороги.
откуда информация? где идет вырубка под дорогу?
Массив пострадал достаточно, как выяснилось, дорога сама по себе стала расширяться, вокруг нее стали появляться странные объекты.
какие объекты, где конкретно?
И в итоге лес у ПаркОтеля, бывший в моем детстве сплошным, сейчас больше похож поле с деревьями.
виновата дорога или владельцы парк-отеля, ведущие вырубку под расширение территории? ил это автомобилисты вырубают лес под строительство коттеджей?
Что касается рисков для живой природы — это отдельная история.
поверьте, немного знаю. зверья, крупнее белки у нас уже давно нет… белкам эта дорога по барабану — они в центре нью-Йорка живут, в обычных парках городского типа, гораздо меньших, чем тольяттинский массив.
И при этом, что характерно, ни одного муниципального автобуса по дороге не ходит
так развалили ТПАК, это их маршруты. а дорога спросом у перевозчиков очень даже пользуется.
Может теперь дополнительно сравним плотность московской дорожной сети и тольяттинской? а потом еще раз расскажете мне, что в Лондоне НЕ строят новых дорог.
Даже наоборот, закрывают, злодеи, центр города для авто.
В ближайший год это ждет и Москву, есть такой проект. Что закроем в Тольятти? Держать и не пущать- — лучший способ решения проблемы, так?
Вы экстраполируете, а твердых оснований для экстраполяции нет)
да е-мое)))) тот факт, что предполагается УВЕЛИЧЕНИЕ продаж всех автозаводов в России разве не говорит о том, что темпы автомобилизации, как минимум, сохранятся, а при особо благоприятных обстоятельствах еще и увеличатся?
Я говорил о том, что меняется темп роста и прироста (вторая и третья производные по времени).
это не говорит ни о чем. это может быть связано, в частности, с насыщением данного сектора, т.е. работать только для определенной категории и в определенных условиях.
Я вижу несколько сценариев будущего, и автомобилизация (как и потребительское общество) — один из них.
так как видите решение транспортной проблемы без развития дорожной сети?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
nazxul