о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

nazxul

 
  Блог +170     Комментарии +6477  
 
0
Для тех, кто тупее всех тупых вопрос на засыпку: в каком году образовалась СА?
А потом следующий вопрос а где она всё время была до 1946 года?

в каком году образовалась российская федерация?
где она все время была до 1991-го года?

Автобус останавливался — останавливался. Теперь не писают а рньеше значит писали.

противоперегрузочный костюм!!!
ваша тупость уже немного бесит…

Вы безграмотны и успокойтесь. Учитесь, лечитесь.
avatar

nazxul

  • 26 апреля 2011, 09:56
0
Олег Котов
Kомандир корабля “Союз ТМА-10”, бортинженер МКС-15,
452-й космонавт мира,
100-й космонавт России

Существует легенда, что Юрий Гагарин по пути к старту попросил остановить автобус и пописал на колесо. И после него эта традиция старательно поддерживалась. Автобус действительно останавливается в степи на две-три минуты, но на колесо теперь не писают, космонавты по крайней мере.
avatar

nazxul

  • 26 апреля 2011, 09:18
0
Для тех, кто ещё тупее:

Советская Армия, СА- Годы существования
15 (28) января 1918 — 25 декабря 1993 (до 25 февраля 1946 года — РККА)
avatar

nazxul

  • 26 апреля 2011, 09:16
0
А с 1946 года просто было полностью отменено название РККА.

для тупых:

Рабоче-крестьянская Красная армия[1] — официальное название части Вооружённых Сил Советской России и СССР[2] с 1918 г. по 1946 г. (позднее — Советская Армия).

Употребимые синонимы: РККА, Красная армия — официальное наименование видов вооружённых сил: сухопутных войск и военно-воздушного флота, которые вместе с ВМФ, войсками НКВД СССР (Пограничными войсками, Войсками внутренней охраны республики и Государственной конвойной стражей) составляли Вооружённые Силы РСФСР/СССР с 15 (23) февраля 1918 года по 25 февраля 1946 года.

avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 23:09
0
Мне то понятно и без Википедии.

тогда прочитайте еще раз.
там в самом начале написано, как называлась советская армия до 46-го года.
специально, для особо одаренных.

Я советую тупорылым признать свою тупорылость молча, без оскорблений.

зачем тогда собственным советам не следуете?
не в состоянии прочесть строчку в википедии?

Всё или по десятому кругу вам цитировать?

достаточно будет той строчки, где написано, как называлась советская армия до 1946 года.
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 21:58
0
значит, репрессированных нет…
у меня тоже никого не расстреляли и не посадили.
как и у 90% здесь присутствующих, впрочем.
интересно, правда, на фоне воя о миллионах замученных страшными НКВДшниками?
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 19:37
0
Дябил, партизанов никто не отменял как подмогу Красной, Советской Армии))))))

для незамутненных разумом сообщаю: партизаны это подразделения РККА, действующие в тылу врага. партизаны имели связь с «большой землей» и выполняли определенные тактические и стратегические задачи, которые ставило им командование. учите историю.

Поэтому фашисты и жгли целые сёла и отдельные дома, потому чвто все население помогало как могло армии, солдатам.

… которых обманул сталин, вынудив воевать против европейской демократии???

Изготовить бомбу дело нехитрое.

с точки зрения дурачка — сложных дел вообще нет.

Партизаны вовлекали сельское население, многие помогали.

у крестьян пироксилин на черный день по сараям хранился???
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 19:34
0
НЕт, пенсионеркам было 20 лет когда умер Сталин.

ветераны, ога…
возраст их на момент войны сами посчитаете или мне помочь?

А мои бабки и дедки из подъезда и из дома голод при Сталине и репрессии Сталина испытали — ну как?

как же, как же… голодные пятидесятые, репрессии… именно поэтому ваши пенсионеры дожили до 70 годиков?

Что и требовлаось доказать. Без гусениц танку как танку хана. Он начинал гореть.

вот думаю, после такого заявления мне, как человеку с высшим техническим образованием и немного знакомым с устройством танка и его вождением сразу послать оппонента на три буквы или дать ему раскрыться по полной?
что в танке начинает гореть после того, как перебита гусеница?

И вообще если и тушили они его, немцы, они выскакивали из него и были доступны солдату.

солдату с черенком?

И воббще не такие сильные они становились просто пехотой, а не танковой дивизией.

ржал))))))

Силы становились равны более или менее.

катаюсь по полу))))))))))))))
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 19:28
0
Вы хотите сказать, что Гагарина не споровождал в автобусе техперсонадл и ему некому было помочь?

скафандр одевают больше часа.
за две-три минуты не успеть.

Но космонавты не ходят в туалет в памперсы.

сейчас, когда на орбите нужно провести несколько месяцев, понятно, не ходят. а когда полет длился несколько часов — как еще быть???

Вы видели туалет на борту космического корабля? Как он устроен?

когда был еще жив ВДНХ, там был большой павильон «Космос». туалет — воронка с выккуум-отсосом. на ракетах, повторю, никаких туалетов не было. они появились уже на космической станции.

Вы поняли? автобус останавливался. он писал на колесо — но теперь не писают на колесо. Именно это вы и процитирвали!

это байка!!!
даже если снять скафандр — под ним летный противоперегрузочный костюм. там тоже нет ширинки. и его тоже одевают с помошником.

Сейчас нет надобности писать, выходить из автобуса.

и тогда не было. это байка!
сидит королев, летная группа, а гагарин (на тот момент еще только скромный майор ВВС) прелдагает тормознуть в степи пописать. при этом, график пуска расписан до минуты…
мозг вообще, работает?

Не думаю, что в автобусе ЛАЗ-695Б «Львов» было удобно сидеть в автобусе. Жарко ведь и неудобно вообще!!!

не думаю, что об этом вообще кто-то думал, учитывая то, что предстартовая подготовка, когда космонавт сидит в кабине пристегнутый ремнями идет несколько часов.

Может и фигууристы у нас коньки одевают не перед катком, хаха, а едут и идут на них прямо по подъезду, потом в автомиль в коньках садятся… хаха. А пловцы прямо в резиновых шапочках тоже до соревнований добираются)))))))))

у вас, дураков, все возможно, конечно, но скафандр — не коньки, он одевается долго и с помошниками.

Вы допускаете, что Гагарин мог переодеться в скафандр из обычной формы ближе к старту?

не допускаю. ибо космонавта экипируют заранее.

мне трудно представить космонавта. едущего в обычном земном автобусе в скафандре, по степи. Самое главное: без техперсонадла!!!, который вообще должен его сопровождать, включать большую группу людей.

задача техперсонала немного иная, чем обеспечивать желание пописать посреди казахских степей.
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 19:19
0
«Историк-циркач» вчитайтесь в дату образования СА — 1918 год в один момент с образвоанием РККА, потому что это всё одно и тоже. А то:

советую еще раз прочитать википедию.
потом подумать.
если непонятно — прочитать вторично.
потом отвалить вместе с тупорылыми претензиями.

если бы это были разные вещи, то не называли бы в 1941-1945 г.г. Красную Армию и Советской Армией.

счас будете удивлены, но ее так и не называли до 46-го года!
Более того, флот, например, никогда не был советской армией…
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 18:59
0
Нет, не до Берлина, но именно поэтому что сначала были черенки и безоружные люди погибло столько народу и война длилась 4 года.

[волнуется]
ну под москвой-то танки ведь черенками останавливали???

Это говорит товарисч, у которого пуля летела и ага, медицински выражаясь не хватает хромосом в организме???

что из этого набора разрозненных слов я должен был понять?

Вы однолюб, любите одного чурку, а не все народы Кавказа — вот что ведь противно-то ))).

я жену люблю.
по вопросам иных видов любви — к профильным специалистам.
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 18:52
0
Я то книжки выпущенные ещё при Сталине читала в библиотеках...

вранье. иначе подобной херни бы не писали.

Отрицать факты, которые знали все советские дети, кто учился в школе???

это какие факты? Те, что его дед в атаку на танки со штыком и черенком ходил?

Вспомнила: из консервных банок их делали, потом из тряпок.

для незамутненных дур сообщаю: противотанковая граната РПГ-40 делалась из тротила и пироксилина. для инициирования заряда нужен был запал. бронепробиваемость составляла 10-15 мм, что было достаточно для разрыва гусеницы, но на корпусе оставляло только вмятину.

Да тут умственно неполноценные люди!!!

если сейчас посмотрите в зеркало, как раз такого увидите. ибо нести ту херню, которую вы несете, можно только основательно повредившись умишком.

Позор, не знать вещей, которые знает каждый солдат

позор — писать подобную херню.

Кстати, не один пенсионер снашего даже подъезда, а у нас весь подъезд из них и много с дома я знаю стариков не за Сталина, а против.

солдату, который закончил войну в возрасте 20 лет сейчас уже 85. у вас дом, очевидно, сплошь 90-летние долгожители. мой дед, тяжелораненый на войне, умер в 60-х…
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 18:48
0
Ещё, к сведению делали самодельные такие бомбочки,

бронебойный снаряд орудия Т-26 броню Pz-III, бывало, не пробивал, а самодельная бомбочка — запросто…

Под гусеницу бросались.

бомбочка, очевидно, называлась РПГ-40…

Делали их в деревнях бабы-крестьянки и дети.

у баб-крестьянок в запасах всегда имелся болотистый пироксилин и тротил…
а также необходимый для детонации набор запалов.

И ещё мнго каких хитростей знал русский и неруский мужик против танков, почитайте побольше и просветитесь.

так вот кто группу армий «Центр» остановил!!!
крестьяне с вилами и бомбочками!!!

Откуда вы, такие идиотские теории черпаете???
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 18:39
+1
По данным источника tltgorod, пострадавшим в сегодняшнем обстреле на улице Мира в Тольятти является 46-летний тольяттинец, бизнесмен Олег Изместьев. Источник сообщает, что Олег Владимирович возглавляет фирму «Автопромснаб», которая занимается поставками комплектующих на АВТОВАЗ. Так же имеются непроверенные сведения, что ранее Олег Изместьев имел какое-то отношение к ФСБ.
Как рассказал tltgorod один из очевидцев, якобы стреляли с проезжавшего мотоцикла по припаркованному джипу «Мерседес». После чего стрелки (двое в шлемах) скрылись в неизвестном направлении.
Пострадавший госпитализирован с пятью пулевыми ранениями, за его жизнь борются врачи.

tltgorod.ru/news/theme-29/news-12476/
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 18:27
0
Неужели вам что-то скажет о том, что кого-то из моих старших родственников репрессировали?

значит, никого не репрессировали?
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 18:15
0
то-то смотрю, нездоровый интерес к мотоциклистам со стороны правоохранительных органов какой-то…
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 18:14
0
Член попечительского совета Отечественного футбольного фонда;

отечественный футбол на подъеме…
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 18:08
0
Почитайте биографии многих советских актёров, как они жили и как они умерли.

и как умер михалков?

Михалков показал правду, что касается черенков, «кровавый упырь», «бросание на танк со штыками» я бы добавила даже истерически как-то — это правда

вражьи танки, надо понимать, до берлина черенками гнали???
эту правду михалков показал?

это ваше субъективное восприятие.

это михалков в своем высере так представил.

Низкий поклон всем советским людям, солдатам, которых так провёл, обманул Сталин, из-за которого они так страдали.

… а не обмани их сталин, пили бы они сейчас баварское пиво с сосисками? так?

Столько миллионов людей, невинных мальчишек погибли из-за одного козла, да причём — ЧУРКИ.

баба дура не потому что баба, а потому что — дура.

Готова сказать миллионы раз: чурка, чурка, чурка, чурка.

слюнями на стотысячном разе не подавитесь.
нам будет вас не хватать…
avatar

nazxul

  • 25 апреля 2011, 18:06
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet