о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Блог +78     Комментарии +1666  
 
-3
Zuko, срочно реализовывайте эту «инновационную» идею )))
avatar

tushov

  • 16 ноября 2014, 06:22
-4
23 декабря в Москве состоится новый семинар Игоря Манна «105 любимых инструментов Игоря Манна». Программу семинара можно посмотреть здесь.
Участники Школы практического маркетинга Игоря Манна в Тольятти получат возможность не только ознакомиться с данными инструментами, но и применить для своего бизнеса наиболее уместные из них, причем при непосредственной поддержке и сопровождении Игоря Манна
avatar

tushov

  • 15 ноября 2014, 11:33
-5
раскрыть комментарий
avatar

tushov

  • 12 ноября 2014, 11:38
-5
раскрыть комментарий
avatar

tushov

  • 9 ноября 2014, 07:38
-3
Mefistofile, схлопнутся — это обанкротиться? Но обанкротиться может организация которая как использует e-autopay.com так и не использует его. Мне как партнеру Школы практического маркетинга Игоря Манна e-autopay.com удобен, полагаю что организаторам тоже.
avatar

tushov

  • 7 ноября 2014, 06:11
-3
zh-tlt, да это моя партнерская ссылка на Озоне. Условия партнерской программы можете посмотреть на сайте Озона
avatar

tushov

  • 6 ноября 2014, 05:54
-3
Mefistofile, для чего этот пост никто не скрывал изначально: для приглашения на Школу практического маркетинга Игоря Манна
avatar

tushov

  • 6 ноября 2014, 05:51
-3
Mefistofile, e-autopay.com/ используется для регистрации на Школу практического маркетинга Игоря Манна и действительно никакого отношения к Озону не имеет
avatar

tushov

  • 6 ноября 2014, 05:46
-3
Kut, для меня «маркетинг, который работает» это, когда приобрели товар ЦЕЛЕВЫЕ потребители, которые пришли в восторг от него и стали его сторонниками (сами, по собственной инициативе и бесплатно данный товар и фирму-поставщика продвигают)
avatar

tushov

  • 6 ноября 2014, 05:42
-3
Согласен, 55555, это неплохой принцип. Но это еще не весь маркетинг
avatar

tushov

  • 5 ноября 2014, 05:54
-2
zh-tlt, я никогда не скрывал, что Консалтинговая Группа «ПУТЬ» является партнером по организации Школы Практического Маркетинга Игоря Манна. Это, кстати, отмечено и на сайте, посвященном ШПМ И. Манна.
Участвую и в партнерской программе «Озона». И ничего зазорного в этом не вижу, т.к. продвигаю только программы и книги, которые считаю максимально полезными для менеджеров.
avatar

tushov

  • 4 ноября 2014, 07:05
-2
55555, я не проводил анализ маркетинговой деятельности компании Campbell на рынке в России
avatar

tushov

  • 4 ноября 2014, 06:55
-1
«МИР» запомнился мне тем, что когда пригласили в 2002г. преподавать курс «Стратегический менеджмент» был поражен тем, что у них нет мультимедийного проектора. Был только оптический проектор, которым до меня никто из преподавателей не пользовался. Пришлось изготавливать слайды на пленке, чтобы повысить качество обучения.
С 2004г. в ТФ МИР был взят курс на радикальное сокращение затрат и самый неравнодушный и радеющий за качество образования работник ТФ МИР — начальник учебного отдела Иванова Галина Владимировна уволилась. На курсе «Стратегический менеджмент» сократили лекционную часть с 32 до 10 часов, что привело к значительному снижению качества обучения (по итогам анкетирования проведенного мной). После этого я прекратил преподавать в этом ВУЗе.
Кстати, именно в МИРе во время моего анкетирования студентов 5 курса по специальности «менеджмент» некоторые на вопрос «Насколько хорошо Вы знаете маркетинг?» отвечали: «Не помним, что изучали такой предмет» :(
55555, не в лучшие времена Вы учились в ТФ МИР.
avatar

tushov

  • 4 ноября 2014, 06:53
-3
Да, 55555, Ваши глубокие знания в области маркетинга и продаж продолжают меня удивлять))))
Нилл Рэкхем проанализировал, что РЕАЛЬНО ДЕЛАЮТ УСПЕШНЫЕ ПРОДАВЦЫ и разработал свой метод СПИН-продаж, который кардинально отличается от классического подхода к продажам. У Нилл Рэкхема есть несколько книг (бестселлеров) в т.ч. на русском языке. И то что он очень популярен в т.ч. в России, говорит тот факт, что на его вебинаре в ШБ Синергия был поставлен рекорд по количеству участников.
avatar

tushov

  • 3 ноября 2014, 06:22
-2
55555, понимаю, что Вам мешает вести содержательный диалог в этом посту, то неадекватное представление о маркетинге, которое Вам дали в ВУЗе, который Вы закончили (название ВУЗа и преподавателя по маркетингу Вы так и постеснялись назвать).
Открою страшную тайну- у маркетинга нет цели заставлять потребителей покупать, то что им не нравится
avatar

tushov

  • 3 ноября 2014, 06:14
-2
Кстати, приобрести книгу Игоря Манна «Номер 1» с автографом автора на Озоне можно по ссылке
avatar

tushov

  • 2 ноября 2014, 07:07
-1
Барышня хороша, но реклама неэффективна — привлекает нецелевую аудиторию
avatar

tushov

  • 2 ноября 2014, 06:42
-1
Beashen, не могли бы Вы уточнить какое
всяческое дерьмо тащите оттуда, да ещё нахваливаете?
avatar

tushov

  • 2 ноября 2014, 06:41
-1
Конечно, много, zh-tlt. На вебинаре был поставлен рекорд ШБ «Синергия» по количеству участников для бизнес-тренеров из России (больше было только у Нилла Рэкхема).
Да и книга Игоря Манна «Номер 1» в настоящее время является абсолютным лидером продаж издательства «Манн, Иванов и Феббер».
Кстати, zh-tlt, для книги «Номер 1», как наиболее важной книге по менеджменту, я сделал из неё краткую информацию по своей авторской форме информационного обслуживания «Эффективный менеджмент в практику управления». Если хотите, могу выслать Вам данную информацию
avatar

tushov

  • 2 ноября 2014, 06:39
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet