о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

zh-tlt

 
  Блог +58     Комментарии +3802  
 
0
Сергей Игоревич, вопрос из области «Образование».

В прошлом году прием в первый класс был начат 1 апреля и родители будущих первашей стояли всю ночь в общей живой очереди, чтобы попасть в хорошие школы. (То, что у нас школы разные, Вы, наверное, знаете и не сомневаетесь). Да, идиотизм, но не смотря на это у всех были равные права, без привязки к месту жительства отдать свое чадо в хорошую статусную или просто хорошую школу.

В этом году мэрией планируется поэтапный прием первашей. На первом этапе с 1 апреля по июнь будут приниматься только дети по месту жительства, а вот на втором этапе с июня по сентябрь уже все остальные при наличии свободным мест. Тем самым, у родителей детей живущих в отдалении от хороших школ есть право, но не будет возможности отдать своего ребенка в любую школу(закон об Образовании не запрещает этого), втом числе и в хорошую школу, ибо свободных мест уже не будет.

В чем виноваты родители и их дети, что рядом с их домом нет хорошей школы? В чем виноваты все родители, что государство запустило школы до удручающего состояния, в результате чего и произошло деление на хорошие, нормальные и ужасные школы (да есть и такие, и не только в плане внешнего вида)?

Давно назрела проблема решения этой проблемы, а именно — раз у нас есть школы которые добились особого статуса и из года в год его поддерживают (не все, например 89 гиназия стала обычной школой), то и условия в эти статусные школы должны быть особыми, а неа на общих основаниях.

Сейчас же получится так, что ни сотрудники статусных школ не смогут водить ребенка в свою школу если живут нерядом (а зачастую чтобы привлечь к работе хорошего учителя, нужно дать ему и такую льготу), ни родители которые готовили своих детей на подготовительных курсах
не смогут попасть в статусные школы.

Это не правильно. Да, я могу понять желание родителей жувущих рядом с 19, 51, 57 лицеями, 35 и 48 гимназиями и ещё некоторыми хорошими школами, устроить своих детей в эти школы только лишь потому, что живут рядом, не зависимо от того готовы лидети к высоким нагрузкам, подходит ли им профиль школы и т.д.

По идее просто в каждом микрорайоне не должно быть ситуации, чтобы по близости не было обычных школ в пределах доступной досягаемости (без пересеяения трансопртных магитсралей на пути следования детей, как того требует прокуратура). Но для этого Департамент образования при акредитации и лицензировании учебных заведений должен учитывать, что допустим в квартале уже есть статусная школа и тогда не давать особого статуса ещё одной школе и давать только лучшей.

Раз у нас есть статусные школы, то и прием в них должен быть особым! Вы с этим согласны, Сергей Игоревич?

Когда Вы станете мыром (а я в этом не сомневаюсь и буду за вас голосоать), то уже сразу же до 1 апреля Вам нужно будет решать эту проблему. Как вы будете её решать?
avatar

zh-tlt

  • 8 февраля 2012, 09:32
+1
Тов. PINGvin, Вам что уже угрожают, требуют прекратить безобразия? Или того хуже — пригрозили забрать в армию или на военне сборы? (Шутка).

Ну и ещё. Давайте вспомним недавнее дежурство Вадими Кирпичникова, как многими было замеченное — образцовое.

Если дежурный отвечает прямо, не увиливая, то и со стороны жителей портала не возникает желания проиронизировать и пофлудить. А если ответы на уровне «ни рыба, ни мясо», то «сам виноват», как говорится.

Вы боитесь, что дежурный уйдет, не ответит до конца? А толку то в «таких» ответах?

Вы боитесь, что другие кандидаты побоятся после этого дежурить? Уж после такого провального дежурства одного из основных кандидатов, они сами прибегут и будут уговаривать дать слово.
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 16:03
0
Тоже плюсанул. Оно конечно должно так быть, но привлечь людей в домовые советы в многоквартирных домах будет ой как недегко. Тут командой «на первый-второй расчитайсь» и «первые номера два шага впере не обойдешься.
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 15:26
0
Царские генералы от такого позора уже подали бы в отставку или даже застрелились бы.

Дааааа… не те нынче генералы. Даже снять свою кандидатуру слабо в знак протеста таким марионеточным мнипулированием своего имени в чужой политической игре.
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 15:07
0
Остается надеется, что товарищ генерал и его помощники снизойдут и раскроют правду.

Хотя лично мне все равно от каким именно ЕдиноРоссов выдвинулся этот кандидат. Куда интереснее, что сам факт причастности к ЕдРу они скрывают.
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 15:05
0
А мы помимо всего вышеперечисленного ещё мастерили шпаги (это после того как прошел фильм «Мушкетеры») и плетки делали из веревок (это уже после фильма «Цыган».

Уж не знаю где и как, но у нас покалеченных не было.
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 14:44
-1
упс… Ладно сам генерал может не знать таких нбансов, но попощники то на что? Они и тут не в теме.
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 14:33
0
Везде разные сведения)
Областная избирком — региональное
Мэрия — местное отделение
Кандидат — общественная организация

Кто же второй лжец? ;)
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 14:29
0
во-во… а 28 февраля приедет Путин и скажет, что это его чел на самом деле. :))))
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 14:28
-1
Спасибо ЕдиноРосским прихвостеням, так активно ставящим минусы моим комментам и вопросам. Значит не зря, значит смог зацепить.

Тов. генерал, вы довольны своей коммандой, своим штабом?

И ещё вопрос.
Исходя из непрофессиональной агатации вашей кандидатуры, лично у меня сложилось мнение, что Вы чисто технический кандидат от ЕдРа. Что, возможно, изначально ставку делали на Вас, но потом властьимущие все переиграли и дали отмашку провалить Вашу предвыборную компанию, но… при этом сделать так, чтобы народ счел, что Единая Россия в вашем лице проиграла, дабы отвести внимание от их настоящего кандидата.
Вам, боевому генералу, не противно от всего этого? Вас устраивает роль марионетки?

А кто настоящий кандидат от власти?
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 13:49
+1
Тов. генерал, у меня ещё один вопрос к Вам, как к специалисту в области «общественной безопасности»

Какие первоочередные меры нужно принять местной власти для обеспечения (повышения) безопасности жителей нашего города?

Будете ли Выделать ставку на современные информационные технологии (например, уличные вебкамеры, объединенные в единую информационную систему, с единым пультом управления… как в Лондоне) или по старинке: вернете дружинников на улицы, предложите полиции внедрять коннуюя полицию, изменить схемы и частоту передвижения нарядов ППС и т.д.?
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 12:36
0
grem, дайте, пожалуйста, прямую ссылку на документ. А то я что-то сам не смог найти.
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 12:23
0
Кстати, тов. генерал, бесплатно отдаю идею вашим пиарщикам. Пусть сфотошопят Тигра на площадь перед мэрией. Ну и слоган -«Поддерживаю отечественного производителя».

Хотя… зачем фотошопить. Вам его пригонят ВДВ-шники, у них он есть, по первому же вашему звонку.
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 12:12
0
Пушков, главный конструктор ВАЗа,
Конструктор? Да ещё и главный?
Он главным инженером был. Уж не знаю каким, но трудно представить его что-либо конструируюющим. :)))

А тов. негералу подошел бы


Как насчет того, чтобы поддержать отечественного производителя, тов.генерал?
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 12:08
0
Если Вы будете продолжать настаивать на том. что вас выдвинули общесвтенные организации, то не сочтите за труд предоставить скан протокола собрания на котороым было принято решение о Вашем выдвижении. А ещё скан заявления в избирком (протокола) о регистрации Вас в качестве кандидата в мэры.

avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 11:55
-2
В качестве кандидата меня выдвинули общественные организации, входящие в Общероссийский Народный Фронт. Поддержала мое выдвижение «Единая Россия».


Тов. генерал, Вы глаголы не перепутали?

Вот если бы Вы написали «В качестве кандидата меня поддержали общественные организации, входящие в Общероссийский Народный Фронт, а выдвинуда меня «Единая Россия».» — так было бы честно.

эх… я всегда верил в честь офицера, но, видимо, чем выше чин, тем меньше чести.

Вопрос: зачем продолжаете морочить людям голову, скрывая правду и выставляя себя независимым от «Единой России»?
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 11:22
-8
раскрыть комментарий
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 10:39
0
Быть может генеральские пиарщики в лозунге «Человеку нужна не работа. Человеку нужна ЗАРПЛАТА» под «человеком» имели ввиду старинное пренебрежительное обращение бояр, гнязей и генералов к простолюдинам, не имеющих званий и почестей? Тогда все становится на свои места. Путин вообще таких человеков бандерлогами обозвал, и ничего....- проглотили.
Все кандидаты на пост мэра, в том числе и сегодняшний генерал давно уже «не человеки», «не бандерлоги», потому им зарплата не нужна (кстати, а какая зарплата у мэра?). Им нужна работа,… возможности и прочие привелегии. :(

Так, тов. генерал?
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 10:37
+2
3. Александр Николаевич, Единая Россия (да прости меня Родина в очередной раз, что упоминаю имя твое в столь негативном контексте), выдвинувшая Вас в кандидаты на пост мэра, на прошлых декабрьских выборах не единожды заявляла, что освободит здание детского сада на Туполева 6 и отдаст его городу.

Хватит ли у Вас духу потребовать от своих выдвиженцев выполнить свои обещания? Напомнить, потребовать и решить эту проблему?
avatar

zh-tlt

  • 7 февраля 2012, 09:38
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet