о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

zh-tlt

 
  Блог +58     Комментарии +3802  
 
0
ммм… а что делают с больными собаками? Все же усыпляют?
avatar

zh-tlt

  • 21 марта 2011, 12:58
+2
Очередной вопрос не по теме (уж извините, но просто уж очень мне нравится Жигулёвск, потому и интересуюсь):

Имеется ли у вас, в Жигулёвске, проблема с бродячими собаками, особенно с бившимися в стаи? И если да, то как она решается? Или же власти Жигулёвска столь же бездейственны в этом «щекотливом» с моральной точки зрения вопросе, как и в Тольятти?
avatar

zh-tlt

  • 21 марта 2011, 12:02
+1
Сейчас не могу сказать точно, ибо с уходом Коробковой Валентины Васильевны на пенсию перевёл ребенка в другой класс. Но думаю, что да. Ибо это все же лучшее учебное заведение в обучении физико-математических наук. Естественно дети уже к первому классу отобраны, так как просто не справятся с лицейской программой. Поэтому, ну не за 20 минут, так уж за 90 точно решили бы все, и в большинстве абсолютно правильно.

Меня, кстати, беспокоит наметившаяся тенденция, что в четвертом классе уже не все задания прорешиваются (а их во всевозможных учебниках, задачниках, дополнительном раздаточном материале вполне достаточно). И что при переде в пятый класс все что было наработано будет утеряно, ибо что касается математики, там нужно решать, решать и ещё раз решать, иначе толка не будет.
avatar

zh-tlt

  • 21 марта 2011, 11:02
+1
Скромные вопросы по теме:

Ольга Эдуардовна,
1. Явилось ли для Вас неожиданным предложение об объединении двух наших городов?
2. Если города объединятся, то какое место во властных структурах объединенного города вы бы хотели занимать?
3. Как бы Вы назвали объединенный город, если допустить теоретически, что Вам, допустим, поручили это сделать или спросили совета?

Скромные вопросы не по теме:
Ольга Эдуардовна,
1. Как вы относитесь к проблеме поднятой тов. Dobrovolec (можете почитать в её блоге, хотя должны и так уже знать) в отношении незаконного и необоснованного завышения цен на проезд между Жигулевском и Тольятти, а также в отношении того, что ручную кладь транспортники считают багажом?
2. И если Вы в теме первого вопроса, то почему до сих пор не поддержите тов. Dobrovolec в этом споре с транспортниками?
avatar

zh-tlt

  • 21 марта 2011, 10:46
+1
У меня такой нескромный вопрос:

Где, Ольга Эдуардовна, были Вы и ваши коллеги по Думе и соратники по партии когда уже горел лес на правом берегу Волги вблизи г.о. Жигулевска летом прошлого года? Что именно Вы и ваша мммм… «партийная ячейка» сделали в этом направлении?
avatar

zh-tlt

  • 21 марта 2011, 10:33
0
Участвовать в торгах и конкурсах еще никому не запрещалось в муниципальных заказах. Если есть добросовестные граждане, имеющие возможности выполнять такого вида работы, то почему они не стали участвовать в конкурсе?

Так что кому отдавать то? Если из тех кто может не стали участвовать, а те кто добросовестный — не имеют возможностей, знаний и прочего.
avatar

zh-tlt

  • 21 марта 2011, 09:53
+1
млин… у меня сын (4-классник) решил быстрее меня абсолютно правильно за 20 минут.

Поэтому у меня нет проблемы кому сказать спасибо. Я говорю СПАСИБО бывшей учительнице (Коробковой Валентине Васильевне, лицей 57) которая три года «гоняла» класс по математике, заставляя решать ВСЕ задания (а не выборочно), а также нынешнему учителю математики Большаниной Татьяне Юрьевне, занимающейся с детьми ещё и олимпиадной школой по математике. Ну и спасибо администрации лицея за столь хороший педагогический коллектив и кружковую работу.
avatar

zh-tlt

  • 20 марта 2011, 14:03
0
Существует 4 способа воспитания детей.

Первый способ воспитания – это воспитание в благости. Воспитание в благости возможно, когда
есть сотрудничество с детьми. Сотрудничество – это уже само по себе благость. Оно возможно, когда
родители понимают, что перед ними стоит личность, а не предмет или не кусок, вывалившийся из их
тела. Т.е. это отдельная личность, которая прожила многие жизни до этого, а не «моя собственность», не
«роднулька». Это просто другая личность, которая может существовать независимо от нас. Эта личность
много жизней до этого существовала и будет ещё много жизней, бесконечное количество, существовать
затем без нас. Сотрудничество возможно, если есть понимание этих вещей. Конечно, в результате
схожести судьбы наши дети очень походят на нас, но ложно считать их своей копией. Когда есть
правильное понимание взаимоотношений с ребенком, появляется возможность более чуткого и
ненавязчивого общения. Ребенок сам при этом признает авторитет родителей, уважает их и склонен
слушаться.
Второй способ – это воспитание в страсти. Воспитание в страсти, это воспитание по типу, что если
будешь хорошим, то тебе будет всё, что захочешь. А если будешь плохим, то ничего не получишь. Это
воспитание с позиции материальной заинтересованности. Так воспитывают детей в страсти.
Третий тип воспитания – это воспитание в невежестве, когда над ребёнком совершается насилие.
Также воспитание в невежестве — это балование детей.
Четвёртый тип – это безличностное воспитание, когда родители просто не обращают внимания на
своего ребёнка: «Как живёт, пусть так и живёт. Все дети были такими и ничего страшного. Все курят,
все пьют»…

Более подробно об этом вы можете прочитать в статье О.Г. Торсунова (pdf)«Воспитание детей»
avatar

zh-tlt

  • 19 марта 2011, 09:09
0
Я не верю этим результатам. Но вот сколько знаю знакомых — недовольных ЕДРОМ преобладающее большинство. Конечно быть может у меня просто такой круг общения,… но наводит на размышления.
avatar

zh-tlt

  • 18 марта 2011, 14:58
0
Не думаю, что наших правителей разных уровней власти особо беспокоит что там в США творится, ибо самое главное что от нас скрывают — это недовольство народа Единоросами, причем как количественное недовольство, так и качественное, дошедшее до критической массы. А ведь чем больше будут делать вид, что всё хорошо, тем сильнее «бабахнет».
avatar

zh-tlt

  • 18 марта 2011, 14:44
0
Да, ещё побольше секса. Лучше, если он будет частым, разнообразным и качественным.


Торсунов О.Г. Создание семьи.

Любовь на основе полового влечения.
Разберём самый первый случай, обычный для нашего времени, когда молодые люди сближаются на
основе нижнего центра, то есть на основе полового влечения. Их совместимость происходит на основе
неприкрытого вожделения. К слову сказать, это – самый простой вид совместимости. На основе нижнего
центра совмещаются практически все молодые люди друг с другом. То есть, если девушка достигла
половой зрелости, и юноша имеет половую зрелость, то естественным образом они будут притягиваться
друг к другу, и кажется, что это и есть любовь. Нижние центры не различают характер человека, его
наклонности, его восприятие жизни. Нижние центры хотят просто наслаждаться телом
противоположного пола. Однако это тоже любовь, молодые люди чувствуют проявление любви, им
щемит сердце. Они поют друг о друге песни и слушают подобные песни нижним центром. Эти песни
всегда примерно одинаковы: «Я тебя люблю, я тебя разлюблю; я — твой зайка, ты — моя банька; мы с
тобой поссорились, мы с тобой помирились; давай пойдём с тобой куда-нибудь» и так далее, т. е. песни
такого плана. Когда молодёжь поёт такие песни, это значит, их устраивает любовь на нижнем центре или
они неосознанно культивируют в себе именно такое понимание любви или отношение к любви. Там есть
желание только воспользоваться телом, наслаждаться телом другого человека. Причём, в этих песнях
даже отмечается, что молодому человеку не слишком интересно, что по этому поводу думает сама
девушка. Для него главное, чтобы она его наслаждала. Мы все знаем, что это за любовь. В принципе, эти
отношения на нижних центрах тоже необходимы в семье, но если мы будем придавать этому
первостепенное значение, давайте посмотрим, что из этого получится.

Более подробно обо всем этом вы можете почитать в лекции О.Г. Торсунова по следующей ссылке: Создание семьи (pdf)
avatar

zh-tlt

  • 18 марта 2011, 11:18
0
Как правило, неосознанно выбирают тех с кем гармония на уровне соответствующего энергетического центра (см. мой пост ниже).

Любовь между мужчиной и и женщиной не всегда вызывает счастье. Часто после непродолжительного удовольствия всё заканчивается невыносимым страданием. Это как раз связано с тем, в каких энергетических центрах произошла совместимость между мужчиной и женщиной. Чем выше развито сознание человека, тем на более возвышенную любовь он способен…

Более подробно обо всем этом вы можете почитать в лекции О.Г. Торсунова по следующей ссылке: Создание семьи (pdf)
avatar

zh-tlt

  • 18 марта 2011, 10:54
+2
… участковый терапевт должен будет превратиться из обычного врача, выписывающего просто льготные рецепты или направляющего к другим специалистам, в ответственное лицо, менеджера, который отвечает за тех граждан, которые его выбрали и к нему прикрепились.

Что-то не нравится мне эта тенденция делать менеджеров то из учителей, то теперь из врачей. А кто учить и лечить то будет?
avatar

zh-tlt

  • 18 марта 2011, 10:21
+1
Вот таксистам опять приработок будет хороший.

Придется разработчикам ДубльГИСа делать новый моуль -«Найти ближайшую легальную точку по продаже алкоголя»
avatar

zh-tlt

  • 18 марта 2011, 09:15
0
Конечно. Я просто не стал распространяться. Да, они могут притянуться, даже если что-то и мешает, но не смогут соединяться пока не будут устранены все преграды (например, не будут закрыты плохие кармы по отношению к прошлым кармическим половинкам). Например, из личного опыта, как я уже говорил, моя половинка и половинка жены были притянуты целой чередой казалось бы случайных событий, мы были рядом около пяти лет, но не были готовы к соединению, — и ей и мне нужно было многое закрыть, убрав все преграды...
avatar

zh-tlt

  • 17 марта 2011, 22:37
0
В мире, в котором мы живем, существуют два основных вида учёбы:
— через осознание как правильно жить;
— через страдание.
Поэтому либо мы сами осознаем и закрываем плохую карму, выходя на новые уровни своего духовного пути, либо долго (вполне возможно — не одну жизнь) через страдания будем закрывать свою карму.

ВОПРОС: А сколько жизней мы прожили?
ОТВЕТ Торсунова О.Г: Мы живём вечно. Однако жизнь этой Вселенной циклична и продолжительность одного цикла, хоть и огромна, но ограничена- Поэтому в этой Вселенной мы прожили определённое количество жизней, быть может, даже с самого начала ее существования. Другими словами, многие из нас начали жить в этой Вселенной, согласно Ведам, примерно 311 триллионов и 40 биллионов земных лет или 430.000.000.000 солнечных лет назад. Однако, некоторые из нас попали в неё позже, покинув духовный мир. Кто-то из нас здесь, в этой Вселенной, находится уже давно, и про жил вместе с ней много циклов сё жизни. Это всё описано в Ведах.
ВОПРОС: А мне рассчитали, что я живу уже 5-ую жизнь. Что это значит?

ОТВЕТ Торсунова О.Г.: Это глупость. Мы живём бесконечное число жизней и будем жить вечно. Однако, для легкой наживы люди пользуются тем, что мы мало понимаем эти темы, и выдумывают всякие глупости.

Судьба схожа с дорогой, с которой нельзя свернуть. Она ведёт нас путём наших прошлых поступков и желаний с одной лишь целью, чтобы мы во всём правильно разобрались и, очистившись от эгоизма, посвятили свою жизнь духовной практике.
avatar

zh-tlt

  • 17 марта 2011, 15:54
0
Как и обещал отдельным постом про энергетические центры. Все слышали про чакры, но не все понимают что это и какое влияние энергетический уровень имеет на взаимоотношения людей.

Да… это конечно же копипаст из лекций уважаемого мной Торсунова О.Г.

Всего у человека насчитывается семь психических центров, или, если говорить языком Вед, семь чакр. Внешне они незаметны и функционируют исключительно на уровне тонкого тела (ум, разум, ложное эго). Любая склонность сознания активно жить и к чему – либо стремиться в этом мире (жить определенными интересами) имеет отношение к деятельности одного из семи психических центров:

1. Нижний, или копчиковый, центр отвечает за эгоизм и половые отношения. При гармонии на уровне копчикового центра между супругами возникают отношения, при которых секс становится смыслом всей их совместной жизни.
2. Пупочный центр расположен чуть ниже пупка, он отвечает за самосохранение, жадность, страх. При гармонии на уровне этого психического центра главным смыслом совместной жизни становится создание комфортных условий (квартира, мебель, дача, машина).
3. Центр солнечного сплетения расположен в области солнечного сплетения, он отвечает за амбиции, пищеварение, чувство удовлетворенности. При гармонии на уровне этого психического центра главным смыслом совместной жизни становится достижение престижа и хорошего положения в обществе.
4. Сердечный центр находится в центральной части грудины, он отвечает за нравственное развитие человека. При гармонии на уровне этого психического центра главным смыслом совместной жизни становится соблюдение нравственных принципов, несущих с собой мир и процветание.
5. Горловой центр расположен в области горла, он отвечает за эмоции, обеспечивает контроль чувств. При гармонии на уровне этого психического центра главным смыслом совместной жизни становится достижение контроля чувств, утонченного восприятия мира.
6. Лобный центр расположен в центре лба, он отвечает за деятельность ума. При гармонии на уровне этого психического центра главным смыслом совместной жизни становится изучение писаний, постижение смысла жизни, очищение от грехов.
7. Макушечный центр находится в области макушки, он отвечает за деятельность разума. При гармонии на уровне этого психического центра главным смыслом совместной жизни становится бескорыстное стремление к чистому духовному знанию, служение Богу с любовью и преданностью.

Гармония на двух самых нижних психических центрах доступна даже кошкам и собакам. Гармония на уровне самого верхнего психического центра является достоянием наиболее совершенных из всех живущих во вселенной живых существ.
avatar

zh-tlt

  • 17 марта 2011, 15:24
0
Как определить «половинки» или «не половинки»?
Открыть свое сердце и прислушиваться к нему. Оно обязательно подскажет. И нужно понимать, что половинки сами притягиваются… если им ничто не мешает. Но… я вел речь о так называемых огненных половинках, т.е. когда у обеих половинок одна энергетическая основа. В идеале нужно заниматься духовными практиками и тогда понимание всего этого придет само. Ну а если не можете сами — искать духовных учителей.

т.е. ужиться «не половинкам» никак нельзя?
Отчего же? Можно. Но смысл?
Здесь еще очень важно на каком энергетическом уровне у вас связь (об этом я выложу отдельным постом). Если вы являетесь энергетическими истинными огненными половинками и понимаете это, то у вас не будет возникать таких ситуаций, а вот если у вас кармическая половинка (т.е. какие-то незавершенные связи, долги...), то осознание причин и обоюдное закрытие кармы единственно правильных выход. Ибо если вы не закрываете такие отношения, не расплачиваетесь с долгами, ваша истинная огненная половинка не будет притянута и будет ждать пока вы разберетесь.

Я это прочувствовал на себе. Когда моя огненная половинка была уже рядом (судьба нас уже свела близко, мы были уже рядом, т.е. половинки были уже притянуты, но не соединены) у меня не была закрыта довольно сильная кармическая связь с другой кармической половинкой, ну на мирском языке — с другой женщиной. Мне хватило двух месяцев на соединение с кармической половинкой, осознание своих ошибок, закрытие кармы и только тогда огненные половинки (моя и моей нынешней жены) смогли притянуться.

Да, жить можно и с кармическими половинками, но даже если вы умрете в один день, но при этом не закроете кармический долг (если конечно он не будет заключаться как раз именно в том чтобы в тягости и нищите прожить всю текущую жизнь), в следующей жизне все может повториться, причем раз не смог понять и отработать на одних условиях — на тебе другие, более сложные. Рано или поздно плохая карма очиститься и закроется сама от ваших долгих страданий. Но лучше это сделать самому.

А что, если «половинка» никак не находится?
Ждать, искать, устранять причины мешающие вам притянуться и соединиться. Но для этого нужно понимать что именно вам мешает, то бишь заниматься духовными практиками.
avatar

zh-tlt

  • 17 марта 2011, 15:16
0
Есть две принципиально различные ситуации в отношениях. Отношения «половинок», и отношения пары, которые «половинками» не являются. Исходя из этого и отношение к проблемам в паре будут разные.

При трудностях в паре половинок — кармической задачей будет развивать отношения, преодолевая возникающие проблемы. При трудностях в паре не половинок — кармическая задача — осознать ошибку, в результате которой попал в такой брак. Дальше — в зависимости от типа ошибки. Если брак возник без любви — значит, полюбить.Если человек любил, но позволял манипулировать собою — то прекратить манипуляции.

Подробнее о каждой ситуации.

Если трудности возникают в паре половинок — люди должны стремиться находить общий язык, притираться, изменяться, искать компромиссы. И, со временем, их отношения улучшаются. Если пара -половинки, это вовсе не значит, что у них нет трудностей в отношениях. Наоборот, они активизируют противоречия друга друга. Даны как кармические партнеры, для улучшения друг друга.

Трудности в паре «не половинок».
Попадание в такие отношения — это карма. Я не рассматриваю карму как нечто мистическое. Это принятые ранее решения, последствия которых человек впоследствии «разгребает».
Если человек в молодости принял неправильное решение, не понял голоса сердца, вступил в брак по рациональному расчету, под воздействием страхов, страсти, других нерациональных причин, то он в течение последующей жизни будет расхлебывать последствия своего неправильного решения. Страдая сам, и создавая не лучшую семейную обстановку для ребенка. В таким парах могут быть явные конфликты и ссоры, или внутренняя неудовлетворенность — одного партнера, или двоих. И отсутствие семейного счастья.

Но, кто сказал, что человек, совершив ошибку, должен всю жизнь за это расплачиваться? Можно и нужно извлекать уроки из своих ошибок. Осознать и преодолеть внутреннюю проблему, в результате которой был заключен несчастливый брак.Это и будет закрытием кармы по этому вопросу. Если урок осознан, сделан правильный выбор, то последующий брак будет с половинкой.

Поэтому, если отношения относятся к последнему типу то осознание и прекращение таких отношений, энергетический выход из них — является закрытием кармы.
avatar

zh-tlt

  • 17 марта 2011, 12:41
+1
С днём рождения, Вячеслав!

Хорошей Вам кармы, правильного понимания своего предназначения и своего пути! И даже если у Вас будут ошибки — вовремя их осознавать и исправлять.
avatar

zh-tlt

  • 17 марта 2011, 09:41
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet