Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
У прокуратуры и так внеочередная официальная льгота. Им не надо договариваться. Они просто подают заявление любым удобным способом и автоматически поднимаются наверх очереди. Аналогично с полицией, пожарными, военными.
Кстати, раз регистрационные номера присваиваются не с последовательностью n+1, то не от балды же разработчики это сделали. Зачем им усложнять алгоритм присвоения регистрационных номеров? Значит это было в техническом задании. А кто его составлял и с какой целью было требования пропускать номера? Зачем и кому понадобились свободные регистрационные номера?
Все наоборот очень просто. Чем сложнее и непредсказуемее результат (в данном случае регистрационный номер заявления), тем проще пропихивать «своих» в нужные школы.
Я не обвиняю никого конкретно и не утверждаю, что этим пользуются, но возможность такая есть. В те несколько первых минут когда система якобы не откликается, «висит» или просто ещё не запущена вполне возможно успеть на любые свободные номера, которые однозначно не будут заняты разместить в числе первых заявления нужных и важных персон их знакомых и родных, кому невозможно отказать.
У меня изначально в отношении регистрационных номеров были вопросы, ибо непонятно вообще по какому принципу они назначаются. Если на самом деле n+9, то тут уже у прокуратуры должны быть вопросы, для кого резервируются эти свободные 8 номеров.
Возникает желание взглянуть на весь реестр. Почему бы администраторам ИС не выложить его обезличенную отсортированную по времени версию, как это делают некоторые школы? Например, вот ссылка на такой реестр по 57 лицею.
И вот если админы системы в свое оправдание все же опубликуют полный реестр и там на общем фоне среди номеров n+9 будут просматриваться кое-где номера с меньшим шагом, то тогда — что это за заявления и кто из внес в систему?
И вообще почему не сделали привязку номеров по каждой школе свою? Тогда родителям сразу после подачи заявления было бы хоть чуть-чуть понятно какие они по школе. Сейчас же, пока сотрудники школы не выведут в эксель, не отсортируют с учетом льготников, не зачистят вручную дубли, родителям вообще непонятно попадает их заявление в заветное число, близко ли оно к пороговому значению или нет.
А если нужно ещё подправить ширину вставляемой фотки, чтобы она помещалась в рамках комментария то нужно ещё во внутрь добавить width=400, это перед закрывающейся угловой скобкой.
Это как раз перекресток Фрунзе и Степана Разина, и именно тот самый пешеходный переход.
Вот если по правой стороне Фрунзе перед пешеходным переходом обозначена знаком стоп-линия, то на противоположной стороне, где сбили женщину 26 декабря утром, стоп-линии уже нет. Обязаны ли водители пропускать в этой ситуации пешехода или же нет? Кто пояснит?
А вот и прекрасная иллюстрация к моим словам выше.
Вот кто здесь виноват? Пешеход? Водитель? Или тот, кто организовывал ТАКОЙ пешеходный переход без своего пешеходного светофора? И считается ли этот пешеходный переход переходом на перекрестке и тогда нужно руководствоваться сигналами светофора перекрестка или же это уже как отдельный переход?
По поводу родителей, довозящих детей чуть ли не до крыльца школы. Сам частенько наблюдаю подобное. У нас, в 57 лицее, как раз напротив калитки школы арка дома Луначарского 13. Родители, основном, уже давно привыкли подвозят детей к этой арке так, чтобы ребенок выходил на тротуар, т.е. правым бортом (или как он у автомобилей называется). Кто-то возле арки высаживает, кто-то возле следующего подъезда. Т.е. обычно сразу дети выходят из 2-4 машин, потом подъезжает на разгрузку следующие. Если никто не тупит, то все нормально.
Но бывает, что кому-то нужно подъехать с противоположной стороны (хотя все давно поняли, что лучше двигаться потоком, подъезжая к арке правым бортом). Но, встречаются уникумы. И вот стоит такой по среди дороги в ожидании когда же в потоке появится окно, чтобы проскочить на встречу. При этом и выезду мешает и пешие дети тоже вынуждены на него отвлекаться, так как в любой момент может дать по газам, чтобы успеть проскочить в образовавшееся окно. И ладно если бы один раз, но порой одни и те же водители так поступают изо дня в день.
Но хуже всего, когда какая-нибудь мамашка (папашки так не поступают), высадив ребенка напротив арки (принципиально напротив, а не за 10-20 метров до нее), не отъезжает, а сидит в машине и наблюдает как её ребенок идет в школу. Кто-то ждет когда чадо дойдет до арки, а кто-то когда и до самого крыльца школы (оно тоже просматривается). И пофиг, что сзади другие машины еле проезжают, пофиг на других детей, возможно одноклассников её ребенка. Ну если хочешь убедиться, что ребенок дошел до школы, запаркуйся на бульваре и доведи за руку до крыльца. Но, увы, для этого нужно вылезти самой же из машины.
Ну вот мы и пришли к выводу, что каждый, будь то пешеход или водитель, ведет себя в силу каких-то своих убеждений и своего понимания как правильно, что далеко не всегда соответствует ППД. И как быть?
Все очень просто при условии, что перекрестке всего лишь две фазы светофора. А вот если там ещё куча стрелочек, которые пешеход не видит…
И если так все просто, как вы говорите. то почему тогда некоторые водители все же пропускают пешехода, когда у них горит зеленый, а у пешехода нет своего светофора? И, кстати, видно ли водителю есть у пешехода свой пешеходный светофор или нет? Думаю, что далеко не всегда. А если он начнет крутить головой в поисках понять регулируемый пешеходынй переход у пешехода или нет, то неминуемо создаст аварийную ситуацию. Особенно, если перекресток или кальцо незнакомо водителю, когда первый раз. Как-то так.
А вы про это. Я хоть и не водитель, но вполне с вами соглашусь.
Сам вот часто на нерегулируемых пешеходных переходах если один стою в метре от бордюра, тем самым давая понять, что не намерен переходить, что пропускаю автомобили. Тем более, что автомобили из-за многочисленных светофоров едут не сплошным потоком, а с интервалом. Поэтому, разумнее все же пропустить, дождаться «окна». Но, увы, не все пешеходы, это понимают и принимают. Многие прут как танки, не глядя, вразвалочку, в наушниках, разговаривая по сотовому и т.д.
Но, часто, не смотря на такое моё поведение, водители все равно тормозят и пропускают. Вот тут уже я совсем не понимаю. То ли сами водители не знают ППД, то ли просто элементарно подстраховываются.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
А вот детей и внуков многочисленных чиновников…
zh-tlt