не заставляйте человека отвечать за ...выбор родителей.Lira, Вы вообще представляете как работает школа? Возьмем условно обычную школу. В ситуации если среди всех опрошенных родителей 4-х классов выберут все шесть модулей этого курса, школа просто не в состоянии будет организовать работу (деление на группы, оплату малокомплектных групп и т.д.) такого количества новых предметов. А если это статусная школа или обычная, но переполненная, то при таком раскладе сразу же возникает огромная нехватка кабинетов, чтобы все эти шесть модулей развести.
Именно я и спрашиваю, в том числе, есть ли школы где ведутся одновременно разные модули?
Ну а про выбор родителей… Вы, Lira, явно далеки от школы.
Как быть школе если отдельные блоки выбрали по 3-5 человек? Тот же иудаизм или буддизм? Организовать занятия в столь малокомлектной группе просто нереально. Значит надо уговаривать выбрать что-то другое.
Как быть родителям если в их семье и они, и их дети исповедуют религию отличную от православия? Соглашаться на другой модуль? Или просто не ходить на занятия?
Здесь очень много вопросов и проблем. И чтобы их не задавать и не решать, допускаю, что многие школы пошли по пути наименьшего сопротивления, выбрав как-бы нейтральный модуль «Основы светской этики».
Поэтому, меня, как человека любознательного, и заинтересовала статистика по всем школам нашего в отношении этого очень спорного предмета.
В идеале, я бы предпочел, чтобы детям кратко давались все модули. Я вижу, что учебники расчитаны на 4-5 класс (так по крайней мере на них написано).2 года это 6 триместров — как раз по триместру на модуль, т.е. где-то по 11 часов, что вполне достаточно для общего ознакомления с культурой каждой религии.
Но, увы, в очередной раз «хотели как лучше, а получили как всегда». На самом высоком уровне легко принимать решения (как, например, добавление дополнительного часа по физической культуре), не понимая как это будет реализовано непосредственно в школах.
zh-tlt