о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

55555

 
  Профиль     Блог +399     Комментарии +11703  
 
+1
Просто всегда стараюсь понять суть явления — это раз.
Ну и во вторых личная заинтересованность. Моя дочь филолог, преподаёт в старейшем университете европы. Ей в своё время предлагали тему диссертации о русском мате. Она отказалась от этой темы, т.к. пришлось бы цитировать, что физически невозможно. Ещё тогда при обсуждении темы у меня возник вопрос, как же надо воспитывать детей, чтобы сквернословие стало нормой. Ведь это самоуничтожение, как говорит известный профессор:
silort.ee/mat-killer.htm
avatar

55555

  • 29 августа 2011, 00:05
+1
Чем скандальнее пресса, тем больше её читают. Здесь то же самое, и злой-голодный этим пользуется. Так что здесь всё в норме, это его работа разжигать страсти:) Поэтому не надо принимать его всерьёз. Не стоит обижаться на человека, выполняющего свои прямые обязанности.
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 23:35
0
Дело даже не столько в том, что ругаются, а в том как ругаются. Ведь только на русском ругательствами являются мать и привязка к самому близкому человеку всевозможных извращений, детородные органы и половые акты. С детства слушая мат, нами усваевается, что всё что связано с половой сферой — это плохо и запрещено моралью.
Полностью согласна с Мариной Кудиновой:
www.pravda.ru/authored/23-03-2010/1023810-kudimova-0/
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 23:29
0
Semion_Semioni4, извините, но я пост не адресный разместила (не к одному конкретному оппоненту). А то, что кто то имеет навязчивую идею перечить любому моему слову, это не моя проблема. Я уже почти уверена, что на мои похвальные слова в его адрес, я тоже услышу пртиворечие:)
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 22:59
-1
Жиганца не читаю, по фене не ботаю, но как раз и поражает, что некоторые нынешние писатели и поэты призывают признать культурой бескультурье.
Ну а А.С. писал неопубликованные стихи не для широкого круга. И никогда не позволил бы себе сквернословить при дамах.
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 22:47
0
Уверенно заявляю, что имею на всё своё мнение и переубедить меня невозможно:)
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 20:06
0
1-ая и 3-ья цитата из исторических статей, 2-ая из статьи психологов. Что подтверждает общее мнение всей интеллигенции (к коей я, как торгаш, себя не причисляю:)
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 19:56
+1
Откуда в казармах дамы и дети?
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 19:44
+1
употребляют (если вообще употребляют) не при женщинах и детях, и тем более не женщины.
На войне, охоте, рыбалке нет, матерей, детей, любимых, слух которых мат оскверняет.
Да и что то плохо представляю романтические отношения — дарить любимым цветы, говоря:«На, ...,… твою мать,…
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 19:39
+1
Литвинов — Меер-Генох Моисеевич Ва́ллах — сын еврейского торговца.
Молотов — Скрябин, отец из приказчиков, мать из богатой купеческой семьи.
Чичерин из дворян итальянского происхождения.
Неудачные примеры рабочих-крестьян.
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 19:23
-1
а я всегда в таких случаях прошу людей культурной масти не мешать мне разговаривать

Не думаю, что это добавляет Вам уважения.
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 19:02
+1
angry_hungry, Вас опять волнует моя личность. Вы ошиблись.
рабоче-крестьянская диктатура наложила свой отпечаток, когда пришла к власти безграмотная масса. Некого было посылать на дипломатические встречи — никто не умел пользоваться носовым платком, есть вилкой и тем более разговаривать.

И лично для Вас: один мой прадед был помещиком, другой сахалинский каторжанин. Одна прабабушка донская казачка, другая сахалинская гилячка(коренной народ Сахалина). Один дед кадровый офицер, другой пьянь и рвань. Мать заслуженный врач, отец шофёр с 4-мя классами образования. Ни от деда, ни от отца НИКОГДА не слышала мата.
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 18:56
+2
У меня масса знакомых, но видимо мне везёт, никто никогда не опускается до сквернословия. Я допускаю, что возможно в мужском обществе мужчины и сквернословят, но я не слышала.
А вот по улицам города лучше не ходить. Даже девушки(так и хочется назвать бабами) разговаривают матом. Мальчишки лет наверное с 6-7 умышленно громко матерятся, чтобы все слышали, видимо считая, что достойны похвалы:(
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 18:38
-1
Да, согласна с Вами, слов паразитов море, но не все объясняют окружающим интимные подробности инцестов.
Меня тоже раздражает на каждом слове вставка к примеру: «грубо говоря», или «а я такая», и пр., и пр. Но РАЗДРАЖАЮТ, а не УНИЖАЮТ.
Находясь в толпе мы не можем не слушать подробности совокуплений, тем самым матерщинники пытаются нас опустить до своего уровня.
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 14:38
0
Кричать прилюдно о половых органах и половых актах — означает только одно, подсознательную навязчивость мыслей о половых и сексуальных проблемах.
Миллионы людей общаются без сквернословия, и есть среди них более успешные люди. Мат отнюдь не делает краше и умнее.
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 14:29
0
Богат и могуч русский язык! Словом можно спасти, а можно и убить. Можно возвысить, а можно унизить так, как никакой мат не унизит.
Матерные слова — это слова паразиты, которые наносят вред в первую очередь говорящему их.
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 14:17
+3
Прошу прощения за непристойное фото из интернета. Лучшего олицетворения темы не нашла:(
avatar

55555

  • 28 августа 2011, 13:52
+1
Я с вами согласна. Только не пойму о какой реформе идёт речь?))) Не об этой ли?
demotivation.me/images/20100914/4qnzt5es982p.jpg
«Поменяем ми на по за 13млрд руб»
Перепишутся «менты» в пресловутые «понты»
Знаменательно событье! Наши сбудутся мечты!
Как получат аммуницию, враз забудут про амбиции.
Вместе с новым снаряженьем им почёт и уваженье!
Не будет больше от народа порицаний — Все ж знают о нашей любви к полицаям!

А если без шуток: сотовый 112

avatar

55555

  • 28 августа 2011, 13:46
0
Да, думаю, что именно не так. На 02 сидела до 17-00 ОДНА оператор — я с ней лично знакома. По крайней мере так было при милиции. А звонить надо было в деж.часть УВД: Автозаводский р-он 37-43-41; Центр. р-он 22-16-55 и 22-98-02;
А СЕЙЧАС:
Новые телефоны дежурных частей отделений полиции в Тольятти
УВД Тольятти сообщает телефоны дежурных частей отделений полиции, которые изменились в связи с преобразованием милиции в полицию.

ОП №21 МВД России по Автозаводскому району обслуживает территорию: промышленная зона по четной стороне ул. Борковской до ул. Дзержинского, территория ОАО «АвтоВАЗ», кварталы: №1, 2, 3, 3а, 3б, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 31, 32; набережная реки Волги 6, 8 кварталов; лесной массив от дороги вдоль водозабора до Волги. Руководитель – подполковник милиции Вадим Асплунд, тел. 37-43-50, тел. ДЧ: 37-43-41.

ОП №22 по Автозводскому району обслуживает территорию: промышленная зона по нечетной стороне ул. Борковской до ул. Дзержинского, кварталы: №9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, лесной массив от Южного шоссе до дороги вдоль водозабора. Руководитель – подполковник милиции Вячеслав Тараканов, тел. 30-17-70, тел. ДЧ: 30-37-02.

ОП №23 по Комсомольскому району. Руководитель – майор милиции Виталий Крутояров, тел. 24-54-86, тел. ДЧ: 24-50-02, 24-55-17.

ОП №24 по Центральному району, руководитель – полковник милиции Сергей Куршель, тел. 22-99-69, тел. ДЧ: 22-98-02, 22-98-07.

Пункт полиции №25 (в поселке Поволжском). Руководитель – подполковник милиции Сергей Романов.

avatar

55555

  • 28 августа 2011, 13:29
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet