о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Borodatiy

 
  Профиль     Блог +16     Комментарии +1511  
 
0
Да я это знаю. Я просто привёл пример с посылом кружным путём не сворачивая и без навигатора :)
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 16:20
+1
Не соглашусь :) Т.к. видел лично когда народ хотел оплатить квитанции через кассу в сбере, но их отправляли к терминалу, то народ скрежещя зубами шёл к терминалу оплачивать.
Данная тема уже поднималась в интернете и на этом ресурсе. Так что очень велика вероятность что просто послали бы. )))
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 16:00
+1
Ну тогда и вставлю свои пять копеек на последок :) Если бы данный клиент пришёл в сбербанк и начал бы себя так вести, то был бы послан на йух почти прямым текстом и ждал бы своих денег очень долго, и хрен бы он что сделал :)

Мнение о сотруднике вы поменяете, точнее будете пытаться понять сотрудников, когда вы или ваши хорошие друзья поработают в сфере обслуживания людей, особенно где скандалы очень часты, а если ещё и в обязанности будет входить разбор этих скандалов на месте :)

Так что: взаимопонимание — это главное.
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 15:32
0
При данной ситуации не присутствовал.
Просто наблюдал кучу таких ситуаций в различных местах. И ничем друг от друга они не отличаются.
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 15:12
+1
А я когда прихожу не ору, что вот ещё у вас мои родственники брали ипотеку, покупали обувь, технику и т.д. Почти 100% вероятность, что именно сам клиент о себе и рассказал эту информацию.

Перечитайте ещё коммент с которого всё началось, там клиент требовал немедленного возврата средств. И я уверен, что он начал хамить сразу, как только ему сказали что нужно записаться на выдачу средств.
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 15:11
+1
Я не передёргиваю, я делаю выводы из ваших слов.

Про самооборону лучше не нужно. Я не знаю ни одного примера, где бы без взятки (а за взятку у нас в стране можно почти всё), человек самообороняясь не получил бы срок. Так что это фуфло, а не закон, и де факто его нет.
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 15:06
0
Причём тут некомпетентность???
Люди работают в очень нервной обстановке, которую создают сами люди требующие в подобном тоне возврата своих денег. И на такие фразы можно нарваться везде, когда ведёшь себя по хамски.

По вашей логике получается, что сотрудник должен был продолжать улыбаться и продолжать общаться с клиентами даже если бы его эти клиенты били бы толпой ногами.
И я не знаю в какой сфере есть такие сотрудники. Везде наблюдал ситуации со стороны, когда какой-то клиент начинает хамить, брызгать слюной, то его вежливо посылают на йух.

Сам много раз приходил в разные заведения полный негодования из-за различных ситуаций, но никогда не позволял себе начинать общаться по хамски. Всегда холодно и вежливо, где-то даже с сарказмом.
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 14:35
+3
Причём на данное техническое ограничение человек даёт своё согласие подписывая договор.
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 14:27
0
Здесь я увидел ситуацию, что пришёл человек хамло и требует к себе отношение как к господину, все ему должны и обязаны. Уверен, что этот человек и в других местах, где его обслуживают и не могут «дать по лицу», ведёт себя точно также. Это можно назвать «синдром вахтёра».
Так что ваше
работай в правовом поле
не уместно, т.к. таких людей сразу надо ставить на место. И правовыми методами здесь ничего не добьёшься (не забывайте в каком государстве вы живёте и какая ситуация на сегодняшний день), только себе нервы помотаешь. И пока вот таких хамов будут защищать фразами «Действуйте по закону», «Данный человек абсолютно прав» и подобными, так и будет это хамло везде себя так вести и с каждым разом всё больше убеждаясь, что везде себя так надо вести.
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 14:26
+3
1. Банк в принципе не имеет права не выдавать вклады по первому требованию. Ограничения в банкоматах — это всего лишь ограничения на способ выдачи/обналичивания, а не на сами средства вкладчиков.

В договорах подавляющего большинства банков стоит определённая сумма, и если вы хотите забрать деньги сверх этой суммы, то дожны предупредить банка за определённое количество времени (это устанавливает сам банк).
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 12:43
+3
2. Сотрудник полный мудак.
Это сфигали? Ну ка поясните.

А пока я небольшую историю напишу.
У знакомого девушка работала в сбере, консультантом, которая помогала людям совершать платежи через банкоматы, т.е. подсказывала какие кнопки нажимать. Подходит к ней пенсионерка и начинает на неё орать. Девушка вежливо отвечает, если у вас такие-то вопросы, то обратитесь туда-то, если такие-то, то туда-то. Потом добавляет фразу «Не нужно на меня кричать». На что пенсионерка отвечает: «Ну должна же я на кого-то орать»
А теперь вопросы: Человек работает, таких кричащих клиентов становиться больше и больше. Человек просто психически не сможет это долго выдерживать. Вот по этому и начинает отвечать так. Конечно сейчас накинетесь с фразами «Не нравиться, да пусть увольняется», «Нечего было вообще устраиваться». Только человек ещё и думает, что если банк закроется и его уволят, то чем кормить детей, где взять денег на период пока ищешь работу и т.д.

P.S. Даже в подобных ситуациях надо стараться оставаться людьми. Чего не продемонстрировал вкладчик, на что получил адекватный ответ.
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 12:40
0
Ну и правильно ответили. Вкладчик кричит: «Верните мне мои деньги», а банк отвечает: «А вы тогда верните мне мои деньги» )))
avatar

Borodatiy

  • 5 декабря 2013, 12:32
0
Ага, в электронной форме на дискете))) А потом её распечатывать будут, а потом опять заносить в свою какую-то базу )))
avatar

Borodatiy

  • 4 декабря 2013, 11:05
+1
ЦБанк РФ намерен направить своих представителей в шесть крупнейших банков региона по объему вкладов.

И что они будут конкретно делать? Смотреть в глаза вкладчиков когда те будут забирать свои деньги? Или просто стоять в сторонке? Или капать на мозги руководствам банков? ЧТО ИМЕННО?
)))
avatar

Borodatiy

  • 3 декабря 2013, 09:16
0
Зайдите в мой профиль на данном сайте там есть расшифровка ника :)
avatar

Borodatiy

  • 2 декабря 2013, 15:40
+1
Та к и ник у меня Borodatiy )))
avatar

Borodatiy

  • 2 декабря 2013, 14:02
+2
Хорошо там, где нас нет )))
avatar

Borodatiy

  • 2 декабря 2013, 13:44
+3
Не «не угадал» :) А показал что никакой он не
эксперт в области финансов и страхования
, а просто пишет заказные статейки (например про фиа-банк) )))
avatar

Borodatiy

  • 2 декабря 2013, 13:34
+2
Да, да. Туда ходили дети школьного возраста из близлежащих домов, и им была скидка. Эл банк за спортивное будущее)))
avatar

Borodatiy

  • 29 ноября 2013, 14:25
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet