о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Irina

 
  Профиль     Блог +3     Комментарии +246  
 
0
Это точно случилось! Реальная история, просто почему-то в СМИ не попала. Могу сказать, где информацию получить. А в то же время зачем?
avatar

Irina

  • 10 декабря 2010, 12:28
0
Считаю, что в безвыходной ситуации, эвтаназия возможна. Например, врачи же применяют искусственные роды, когда есть определенные показания для плода (и в пять, и в семь месяцев беременности). Единственное, что в носит противоречие в размышления на эту тему, так это то, что какой-то другой человек (врач, или как девушка, описанная выше) должны взять на себя ответственность лишить собственноручно жизни другого человека
avatar

Irina

  • 10 декабря 2010, 12:24
0
Да, очень жаль
avatar

Irina

  • 10 декабря 2010, 12:19
+1
Думаю, человек, который способен, не очень -то будет тратить время на пустые разговоры
avatar

Irina

  • 10 декабря 2010, 12:18
0
Ну почему же нашим дамам не дать возможности реализоваться. Есть огромное количество «женских» бизнесов, которыми мужчины никогда не будут заниматься. Женщина призвана вносить душу, красоту, любовь, тепло в мир. И бизнесы ее в наш скорее мужской город Тольятти тоже могут всего этого добавить. Вот другое дело (самое последнее) соревноваться и чего-то доказывать мужчинам. Это совсем ни к чему.
Кстати, на данной конференции было много и таких леди (очень женственных и успешных) и других (больше времени тратящих на то, чтобы что-то доказать миру).
avatar

Irina

  • 10 декабря 2010, 12:15
+1
Да, тоже прекрасный фильм, но здесь больше про то как важно человека отпустить в его собственный мир. Позволить ему самому. Ведь, как учит доктор Фрейд, да и наш коллега Доктор — болезнь всегда имеет вторичную выгоду
avatar

Irina

  • 9 декабря 2010, 19:34
+2
Я коротко, потому как литературы на эту тему очень много. Например, в России служба телефонов доверия в первую очередь и развивалась и замышлялась с подачи наших исследователей, занимавшихся проблемой суицида.
Хочу заметить, что говорю о психически здоровых людях, потому что на самом деле попытки самоубийства, стремление к самоуничтожению — это один из симптомов психиатрических диагнозов.
Во-первых, очевидные признаки серьезной депрессии (подавленное настроение, отсутствие интереса к жизни и к тому, что прежде доставляло удовольствие, частые немотивированные приступы гнева и агрессии, невнимательность, рассеянность, нарушения сна, разбалансированность, неспособность сконцентрироваться, отрешенность.
Во-вторых, чувство изолированности и одиночества. Рассуждения о том, что его никто не способен понять.
В-третьих — разговоры о бессмысленности жизни, о том, что ничего невозможно изменить, все предрешено, мистические настроения
В-четвертых — раздаривание своих вещей, слезы, символическое прощание, необычные признания, просит прощения.
В-пятых — разговоры о смерти, сны, в которых присутствуют умершие.
6. Повышенный интерес к алкоголю, транквилизаторам.
7. Неоправданный риск (шутки с опасностью)
8. Разговор, угрозы убить себя.

Еще часто началом такого самоолщущения являются сильные стрессовые события — смерть близкого человека, самоубийства кого-то из знакомых, разрыв с любимым, чувство бессилия помочь близкому в тяжелой болезни или кризисной ситуации, ситуация изнасилования или жесткого унижения в глазах других, безвыходная ситуация (долг, стыдный поступок и т.п.)
Вот навскидку примерно так. А так — это тема отдельного поста. Если интересно, то можно еще на эту тему много писать. Главное, что человек, замысливший самоубийство, как правило, всем своим видом, изменившимся поведением как бы кричит миру «обратите на меня внимание», уделите мне время, я попал в беду. Такой тест «Нужен ли я?»
avatar

Irina

  • 9 декабря 2010, 19:13
+2
Отличное литературное исследование на тему «писатель и самоубийство» у Чхартишвили (Борис Акунин). Зря минусуете. Многое становится понятным.
avatar

Irina

  • 9 декабря 2010, 18:31
+2
Не думаю, что нужно так жестко оценивать. Скорее всего, вокруг такого человека и были такие жесткие оценщики, которым либо все равно, либо ничего не докажешь. Поэтому самоубийство — еще и отчаянный способ обратить на себя внимание, что-то доказать, кого-то наказать. Согласна с Михаилом, на это нужно решиться. В этом шаге огромное количество энергии. И, как правило, как об этом несчастном никто не подумал при жизни, так и решаясь, он уже тоже ни о ком не способен думать — такое зеркало получается.
Сейчас попробую написать про предвестники…
avatar

Irina

  • 9 декабря 2010, 18:28
+3
Уже писала, что относительно недавно живу в Тольятти. И за эти несколько лет уже третий случай среди людей, которых я прямо или косвенно знаю, самоубийство молодых девушек таким способом. Это тольяттинский стиль? Или это стиль вообще больших городов?
И вообще — разговаривала по этому поводу вчера с директором школы, в которой эта девочка училась.Все в шоке. Всегда особенно страшно представлять, как можно на такое решиться? Как взрослым и друзьям предугадать такие последствия (любовь, или своя какая-то религия)? Интересно, в ТОльяттинских школах хоть как-то обсуждают эту проблему? Хоть кто-то разговаривает с молодыми людьми? Есть же совершенно понятные предвестники самоубийства, так же как и признаки наркомании…
avatar

Irina

  • 9 декабря 2010, 10:11
+1
Не хватает варианта «способ решения жизненных проблем».
avatar

Irina

  • 9 декабря 2010, 10:03
+2
«из них дерьмо начинает хлыстать».
Почаще рефлексируйте, товарищ Ебельс. Опять проекции мечете. И вообще на землю пора спуститься — кто там перед кем должен отвечать и кто это определяет. И ни в одном вашем комментарии ни одной продуктивной мысли замечено не было. Ничем-то Вы не примечательны.
Зарекалась вступать с Вами в какие-то ни было контакты. Но, зная, историю вопроса и ВАшу гнилую в этом роль — не могу удержаться. Лучше уж стихи пишите про бытие
avatar

Irina

  • 8 декабря 2010, 00:21
+1
Я немножко работала с Кириенко, когда он за Пушкова агитировал. Кириенко — это песня, которую не остановить!!! А что еще про него известно кроме поздравлений?
avatar

Irina

  • 8 декабря 2010, 00:09
0
Нет там не совсем так. Не нужно сума сходить, когда тебе звезда с неба падает. Сначала ты танцуешь как бешеная, потом пытаешься от нее избавиться, не выдерживая накала, а потом всю оставшуюся жизнь опять ждешь, вздыхая — «Ну где же ты моя звездочка ненаглядная». Хотя здесь у каждого своя сказка…
avatar

Irina

  • 7 декабря 2010, 17:16
0
Послушайте сказочку
Вы, шалуны:
Корова подпрыгнула
Выше Луны!
Боюсь, что не скоро
Появится снова
Эта прыгучая
Чудо-корова!

Король потёр подбородок — это помогало ему думать. Потом он сердито вздохнул и поглядел на Корову.

— Вот всё, что я могу вам посоветовать, — сказал он. — Попробуйте сделать то же самое.

— Что попробовать? — спросила Рыжая Корова.

— Подпрыгнуть выше Луны. Может быть, это поможет. В общем, стоит попытаться.

— Мне? — спросила Рыжая Корова с возмущением.

— Да, вам, вам, кому же ещё? — нетерпеливо сказал Король. Он очень торопился к цирюльнику.

— Государь, — сказала Корова, — позволю себе напомнить вам, что я приличная, воспитанная скотина и мне с детства внушали, что прыжки — неподходящее занятие для дамы!
(Памела Треверс «Мэри Попинс с Вишневой улицы»)

Очень захотелось вспомнить эту историю. Правда, эта корова теперь знает, что такой поймать свою звезду, а потом ее потерять.
avatar

Irina

  • 7 декабря 2010, 11:40
+1
Меня не будет, я в Москву на несколько дней, но баночку с шоколадкой передам.
avatar

Irina

  • 6 декабря 2010, 22:41
+1
Сегодня день рождения у Александра Арндта — большого сердцееда, дамского угодника, хорошего писателя, замечательного фотографа и можно еще много перечислять достоинств, токо сильно можно загордиться по этому поводу.
Поздравляем от души!!!
avatar

Irina

  • 6 декабря 2010, 15:02
+1
Это такой способ понять, что мужчины по этому поводу думают. Вишькак разговорились! В посте про тупых умом тетенек не слишком обитали…
avatar

Irina

  • 6 декабря 2010, 10:01
+1
Пару лет назад в работала ХМАО. Там, в Сургуте, в Нижневартовске и Ханты-Мансийске тоже огромная проблема с детскими садами. Так, например, депутаты от ЕР протащили через Окружную думу дополнительное пособие мамам, которые ребенка не отдают в детский сад. Такая своеобразная мамина зарплата. Вот, например, один из реальных способов решать подобные проблемы.
avatar

Irina

  • 6 декабря 2010, 09:46
+3
Хотелось бы заметить, что cyur- не журналист, а доктор. А тема очень даже классная. Помню, как моя бабушка торжественно делилась с нами новостями, что ей дали группу инвалидности и приплачивают за это. А хорошая знакомая, которая на ВАЗе — всегда прибегает к помощи больничного, чтобы передохнуть от тяжелой работы. Есть даже такса на получение больничного. Так что механизм в государстве четко отработан
avatar

Irina

  • 5 декабря 2010, 10:06
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet