о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Katrin_v

 
  Профиль     Блог     Комментарии +42  
 
0
пункт 8 в описании тарифа на сайте — Пользоваться GPRS-Internet и GPRS-WAP при подключенной услуге «SMS и Интернет нон-стоп» возможно на максимально доступных скоростях (максимальная скорость зависит от технических возможностей сети интернет и сигнала приема – передачи данных).
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 13:24
0
Расскажем:) да вы правильно сформулировали определение. Что же касается невозврата, то это связано с затратами, которые несет компания. Данное условие прописано в абонентском договоре.
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 12:52
0
А что странного? Предложения разрабатываются в соответствии с трендами рынка. А за новостями, действительно, можно следить в социальных сетях.
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 12:40
0
SMS-сообщения с рекламной информацией от различных организаций обычно приходят абонентам, подтвердившим свое согласие на их получение, например, при оформлении дисконтной карты. Возможность рассылки информационных сообщений предоставляется нашим корпоративным клиентам в рамках услуги «Корпоративные SMS-сервисы». Однако встречаются случаи, когда по каким-либо причинам, номер абонента попадает в SMS-рассылку без предварительного согласия адресата. При получении таких сообщений, абонент может обратиться в call-центр «Билайн». Специалисты call-центра определят отправителя, и он, разобравшись в ситуации, исключит номер абонента из рассылки. Абонент также может самостоятельно заблокировать нежелательные SMS-сообщения с четырехзначных номеров, воспользовавшись услугой «Черно-белые списки». Подключить «Черно-белые списки» можно по телефону 0858. Услуга предоставляется бесплатно.
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 12:38
0
На нашем тарифном плане за 195 рублей 2Гб в месяц и при этом нет посуточного ограничения. Последнее, на мой взгляд, весомо. Смена оператора-это ваше право!)
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 12:25
0
Тема сегодняшнего дежурства -представленность нашей компании в соц. сетях. Кроме того, вы можете задать вопросы по сегодняшнему мероприятию «Ночь „IPhone“ и по другим интересующим вас темам. Спасибо.
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 11:58
0
Претензий и жалоб мы не опасаемся:) Негатив — это тоже реакция. И для нас -это прежде всего, повод задуматься над тем, что мы делаем не так.
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 10:57
0
Нулевая тарификация — это условия партнерской программы «ВымпелКома» и FB. www.facebook.com/groups/149754371832959/ Суть компании: FB бесплатно для всех пользователей мобильного интернета «Билайн». Что бесплатно? Все возможности мобильного сайта и приложений FB по всей России в домашней сети и внутрисетевом роуминге.
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 10:55
0
Однозначно, вопросы заданы не зря:)) Услугу «Хамелеон» можно отключить самостоятельно, набрав комбинацию 0684700000.
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 10:45
+2
Как я уже написала, да я сотрудник «Билайн». Наш филиал на сегодняшний день представлен в двух соц. сетях «Вконтакте» и FB. Кстати, на Фейсбуке сейчас действует нулевая тарификация для пользователей мобильного интернета от «Билайн».
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 10:30
0
Да, мы признаем, что на самом деле иногда возникают сложности с дозвоном. Мы предлагаем своим абонентам альтернативный вариант официальный форум нашей компании, администратором на котором являются именно технические специалисты. — homenet.beeline.ru/index.php?showforum=897
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 10:28
+2
Всем, доброе утро! Меня зовут Екатерина, я администратор групп «Билайн» в соц. сетях и параллельно PR -специалист Тольяттинского филиала ОАО «ВымпелКом». В основе философии нашего бренда лежит желание помогать людям жить полной жизнью. Да, мы признаем, что в нашей деятельности есть направления, требующие пристального внимания и проработки. Мы открыты для наших абонентов, мы хотим получать обратную связь и сегодняшнее дежурство подтверждение тому.
Зачем нам соц. сети? Для того, чтобы оперативно получать обратную связь, рассказывать абонентам о возможностях и услугах компании, приглашать на мероприятия. В частности, сегодня мы приглашаем всех на вечеринку «Ночь Iphone5», которая состоится в 23.00 во флагманском офисе на Фрунзе, 2а. Все желающие смогут выбрать себе скидку на смартфон в размере от 1000 до 5000 рублей!
avatar

Katrin_v

  • 14 декабря 2012, 10:21
0
верно подмечено, Эпл — это бренд. А за бренд принято платить. Радует, что в данном случае, качество на самом деле вызывает уважение! А уж для чего приобретать, ради «понтов» или все-таки ради функционала решать каждому!
avatar

Katrin_v

  • 13 декабря 2012, 22:09
+1
Пользуюсь сама Нокией и в принципе довольна. Коллеги, имеющие айфоны убеждают, что это до тех пор пока не попробуешь гаджеты эпл. Что ж презентация Билайна — неплохая возможность) Тем более, намечается развлекательная программа.
avatar

Katrin_v

  • 13 декабря 2012, 16:15
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet