Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
«Повышать-повышать» — это экономическая концепция нашего гос-ва, а не отдельного города или департамента. За всю современную историю у нас ничего в цене не падало!!!
Полная брехня! Я живу в СПб сейчас, проезд в автобусе стоит — 20 руб. в маршрутке — 30 руб., метро — 25! Блин Вас читать, так в Воронеже жить хочется… ))))
Все ваши цифры надо проверять и перепроверять. Длина маршрута 124 (Шлюзовой — Вега) — 46 км. Казанский опыт крайне странный — они выгнали всех частников, закупили автобусы разной вместимости и разбили весь город на маленькие маршруты (зато дешевые). Это не решает проблему…
Могу сказать, что водитель (не хозяин) маршрутки сейчас чистыми получает в среднем 1300руб. Он работает с 7 до 22. Много это или мало, не знаю: люди разные. И работа у них неблагодарная.
Во всех этих вопросах нужно государственное регулирование и контроль.
Пенза географически расположена более оптимально для транспорта: протяжённость Пензы с севера на юг — 19 км, с запада на восток — 25 км, то есть овал. А Тольятти: протяженность более 40 км., ширина в зависимости от района разная… И пробеги транспорта получаются большими.
В Казани например проезд стоит мало, но из одного края города в другой добраться можно только с 2 пересадками. Вот и вся экономия )
Какое еще противостояние ??? Какая дружественность… Это обычный бизнес, такой же как продажа продуктов, бензина, медицинских услуг… Все дорожает. Проезд должен был подняться еще в ноябре-декабре, но по политическим соображения процесс притормозили. Зачем обсуждать повышение цены на каждом отдельном маршруте (когда это кого-то коснулось)? Мэр тут ни при чем. Почему бы не обсудить повышение цены на молоко — за 2 года аж на 30% выросло…
Уж как на пустом месте могут расти цены на бензин все знают и уж наверно все помнят ситуацию в 2008, когда цена за баррель нефти сильно снижалась, а наши нефтяные компании
заправки начали снижать цены на бензин только после того, как получили по ушам от ФАС, в аккурат под рост цены на баррель нефти.
не думаю, что Таранов и кто-то из чиновников города мог на это повлиять ))
Ваши бы слова да газелистам в уши )))
Мой прогноз — 18-22 рубля. в городе. Долго ждать не придется.
На самом деле цены за проезд в современных российских условиях будут расти всегда:
1) проверьте рост цен на солярку за последнее время (на бензин тоже самое);
2) запчасти, смазка, шины, тоже в цене растут не по уровню инфляции, а больше;
Муниципальный транспорт в любой стране мира дотационный и всегда в большом минусе. Но муниципальные транспортные предприятия всегда могут сократить издержки:
— пускать больше автобусов в час-пик, в течении дня меньше. Это уменьшит кол-во холостых пробегов;
— между час-пиками работают коммерческие транспортники на маршрутках (газельки менять на современные автобусы малой вместимости, субсидировать эту смену газелек или предлагать льготные кредиты);
— и наконец выбивать деньги из областного и федерального бюджетов для компенсации расходов на льготников…
Все это реально и не так уж и сложно. Нужна политическая воля.
И я не думаю, что коммерческие перевозчики будут увеличивать цену до 20-25 р. Им выгоднее оставить на том же уровне и возить полные маршрутки.
—
Я считаю, что наш город достоин одной команды в высшей лиги какого-то командного вида спорта, мне импонирует хоккей, так как сам играю на любительском уровне и у нас уже есть команда с хорошей историей и строящимся стадионом. Профессиональный спорт является не только имиджевым для города, но так же своего рода магнитом для молодежи. Дети видят своих кумиров на матче и стараются им подражать: либо идут в проф. секцию, либо на площадке во дворе. Задача местной власти — создать условия для детей и любителей спорта. В Питере по госпрограмме в 2011 году посторили 273 площадки (минифутбольное поле, волейбольное и баскетбольное по краям и беговая дорожка с турниками) и они постоянно заняты (футбольное точно — ведь есть на кого равняться). Поэтому я за хоккейную проф. команду и спортивную объекты общей доступности.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Kragga