о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Kragga

 
  Профиль     Блог     Комментарии +68  
 
0
«Повышать-повышать» — это экономическая концепция нашего гос-ва, а не отдельного города или департамента. За всю современную историю у нас ничего в цене не падало!!!
avatar

Kragga

  • 2 апреля 2012, 22:35
0
Полная брехня! Я живу в СПб сейчас, проезд в автобусе стоит — 20 руб. в маршрутке — 30 руб., метро — 25! Блин Вас читать, так в Воронеже жить хочется… ))))
avatar

Kragga

  • 2 апреля 2012, 20:01
0
Все ваши цифры надо проверять и перепроверять. Длина маршрута 124 (Шлюзовой — Вега) — 46 км. Казанский опыт крайне странный — они выгнали всех частников, закупили автобусы разной вместимости и разбили весь город на маленькие маршруты (зато дешевые). Это не решает проблему…

Могу сказать, что водитель (не хозяин) маршрутки сейчас чистыми получает в среднем 1300руб. Он работает с 7 до 22. Много это или мало, не знаю: люди разные. И работа у них неблагодарная.

Во всех этих вопросах нужно государственное регулирование и контроль.
avatar

Kragga

  • 2 апреля 2012, 19:56
-2
ХАХаааа… Ваша осведомленность меня пугает )))
avatar

Kragga

  • 2 апреля 2012, 19:44
0
Пенза географически расположена более оптимально для транспорта: протяжённость Пензы с севера на юг — 19 км, с запада на восток — 25 км, то есть овал. А Тольятти: протяженность более 40 км., ширина в зависимости от района разная… И пробеги транспорта получаются большими.
В Казани например проезд стоит мало, но из одного края города в другой добраться можно только с 2 пересадками. Вот и вся экономия )
avatar

Kragga

  • 2 апреля 2012, 14:27
+1
Я и в Тлт вообще-то уезжал в пол 12-го с космоса в комсу и не раз. Так что знаете ли…
avatar

Kragga

  • 2 апреля 2012, 14:17
0
Представьте, что Вы водитель маршрутки. После 10 часов на остановках людей почти нет… и что вас заставит наматывать круги себе в минус...??
avatar

Kragga

  • 2 апреля 2012, 14:12
0
Все маршруты были утверждены задолго до Таранова… Новых маршрутов мэрией уже не вводится лет 5-6.
avatar

Kragga

  • 2 апреля 2012, 14:06
-1
Какое еще противостояние ??? Какая дружественность… Это обычный бизнес, такой же как продажа продуктов, бензина, медицинских услуг… Все дорожает. Проезд должен был подняться еще в ноябре-декабре, но по политическим соображения процесс притормозили. Зачем обсуждать повышение цены на каждом отдельном маршруте (когда это кого-то коснулось)? Мэр тут ни при чем. Почему бы не обсудить повышение цены на молоко — за 2 года аж на 30% выросло…
avatar

Kragga

  • 2 апреля 2012, 13:55
0
Нельзя судить по одному маршруту (или нескольким). Зависит от перевозчика. Полная картина станет ясна через месяц-два.
avatar

Kragga

  • 2 апреля 2012, 13:21
0
зависит от алчности перевозчика. Так до повышения у одних 12 — по району — 18 между, у других — 15 и 20 соответственно.
avatar

Kragga

  • 1 апреля 2012, 12:23
0
Уж как на пустом месте могут расти цены на бензин все знают и уж наверно все помнят ситуацию в 2008, когда цена за баррель нефти сильно снижалась, а наши нефтяные компании
заправки начали снижать цены на бензин только после того, как получили по ушам от ФАС, в аккурат под рост цены на баррель нефти.

не думаю, что Таранов и кто-то из чиновников города мог на это повлиять ))

Ваши бы слова да газелистам в уши )))
Мой прогноз — 18-22 рубля. в городе. Долго ждать не придется.
avatar

Kragga

  • 28 марта 2012, 19:23
0
На самом деле цены за проезд в современных российских условиях будут расти всегда:
1) проверьте рост цен на солярку за последнее время (на бензин тоже самое);
2) запчасти, смазка, шины, тоже в цене растут не по уровню инфляции, а больше;

Муниципальный транспорт в любой стране мира дотационный и всегда в большом минусе. Но муниципальные транспортные предприятия всегда могут сократить издержки:
— пускать больше автобусов в час-пик, в течении дня меньше. Это уменьшит кол-во холостых пробегов;
— между час-пиками работают коммерческие транспортники на маршрутках (газельки менять на современные автобусы малой вместимости, субсидировать эту смену газелек или предлагать льготные кредиты);
— и наконец выбивать деньги из областного и федерального бюджетов для компенсации расходов на льготников…

Все это реально и не так уж и сложно. Нужна политическая воля.

И я не думаю, что коммерческие перевозчики будут увеличивать цену до 20-25 р. Им выгоднее оставить на том же уровне и возить полные маршрутки.
avatar

Kragga

  • 28 марта 2012, 14:29
+1
ага… и нефтегазовые компании заноют, как им тяжело и еле сводят концы с концами… ))
avatar

Kragga

  • 22 марта 2012, 17:56
0
жалко экзит-поллы не учитывают карусельщиков и вбросы… а ведь их так любит ЕР. )))
avatar

Kragga

  • 18 марта 2012, 21:40
0
Интересно, что эти кровавые годы делал офицер Шахов…
avatar

Kragga

  • 14 марта 2012, 23:34
0
Как, чем и зачем он мог помоч, если Бахвалов в тюрьме ???
avatar

Kragga

  • 14 марта 2012, 23:24
0
Бахвалов в тюрьме… уже давно. И чем же ему помог Иванов?
avatar

Kragga

  • 14 марта 2012, 18:07
0
Я считаю, что наш город достоин одной команды в высшей лиги какого-то командного вида спорта, мне импонирует хоккей, так как сам играю на любительском уровне и у нас уже есть команда с хорошей историей и строящимся стадионом. Профессиональный спорт является не только имиджевым для города, но так же своего рода магнитом для молодежи. Дети видят своих кумиров на матче и стараются им подражать: либо идут в проф. секцию, либо на площадке во дворе. Задача местной власти — создать условия для детей и любителей спорта. В Питере по госпрограмме в 2011 году посторили 273 площадки (минифутбольное поле, волейбольное и баскетбольное по краям и беговая дорожка с турниками) и они постоянно заняты (футбольное точно — ведь есть на кого равняться). Поэтому я за хоккейную проф. команду и спортивную объекты общей доступности.
avatar

Kragga

  • 12 марта 2012, 19:39
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet