о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Mokshinv

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +39  
 
0
Да, именно это я и сделал :). И рассказал о тех планировках и проектах, которые мне показались крайне интересными и удобными.
avatar

Mokshinv

  • 30 марта 2012, 12:55
0
Насчет местной рекламы шведских домов, могу сказать, нерантабельно, дорого, и не стоит того…


Я, в общем-то, ничего не рекламирую :-). Некого рекламировать. И понимаю, что когда подобные технологии доберутся до Тольятти, они будут стоить очень дорого, либо это случится не скоро.

Мне больше симпатичны в этом вопросе планировочные решения, когда нет ненужных лестниц, огромных коридоров или нефункциональных веранд.
avatar

Mokshinv

  • 30 марта 2012, 09:14
0
У вас получилось посмотреть? Стоимость такого комплекта мебели без декора (шторы, простыни, покрывала), вилок ложек, но уже с бытовой техникой составляла 270 т.р., если память мне не изменяет.
avatar

Mokshinv

  • 30 марта 2012, 09:10
0
Я опираюсь в некоторых суждениях на опыт человека на 26 лет старше меня, но вы меня поправляйте, если я где-то не прав. :)
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 22:24
0
Да, это верно. Но есть еще проблемы жителей соседних домов.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 21:28
0
Если гарантом покупок будет городской бюджет, то это значит, что граждане города будут гарантом этих покупок. Не очень хорошая перспектива.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 21:23
0
Проблемы дольщиков — да интереснейшая тема. Почему бы еще раз с ними не пообщаться, может быть тогда что-нибудь измениться у людей, которые вложили все свои деньги в стройку и не получили ничего?

Построили дом без разрешения на строительство, продали квартиры.
Теперь нужно сносить.
Начать разбор ситуации стоит с того, чтобы тех людей, которые отвечали за проверку строек в Тольятти, привлечь к этой самой ответственности. А то, что у дольщиков теперь проблемы это и без разговоров понятно.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 17:33
0
Люди, отвечающие за ассортимент, честно рассказывают, что он состоит как из дешевых вещей, который привлекает массу покупателей, так и из вещей дорогих, за счет которых они зарабатывают основные деньги.

Но я к тому, что из дешевых вещей тоже делаются прекрасные интерьеры.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 17:24
0
NikitaTutushev, фото дома в студию :-).
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 17:21
0
Напишите мне в личные сообщения адрес электронной почты — я отправлю вам по почте архив.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 17:15
0
Да, «ремонт» мы в своем в 2000 году построенном кирпичном + брус, обложенный кирпичом, доме до сих пор делаем :-).

Ipolit, вы, безусловно, лучше меня разбираетесь в строительной части вопроса, я подхожу к этим вопросам больше как специалист, оценивающий продукт в целом — как сочетание как технологии и стоимости строительства, так и внешнего вида, эффективности использования пространства, комфорта для будущего жильца. Я бы назвал себя ругательным словом «маркетолог».

P.S.: Я люблю старые дома и кирпич мне тоже по душе, просто знаю, что дом через 20 лет в большинстве случаев уже или безнадежно устаревает или требует полной реконструкции.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 17:13
0
Ipolit, сейчас не буду спорить — позже расскажу подробнее об эксплуатации подобных домов в зимних условиях и собственно как различаются между собой проекты в той же Норвегии и Швеции в зависимости от «северности» региона.

В целом, все вопросы ваши правильные и корректные.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 17:06
0
Действительно, наверное, моднее. :). Но практичнее в один этаж.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 17:04
0
?? У меня ссылка на архив в dropbox. Только что проверил и скачал — у вас загружается radikal.ru?
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 17:03
0
Попробую ответить по существу, иначе у нас дискуссия потянет на отдельный пост.

1. Про модернизм вопросов нет — вы правы. Шведский подход — это больше про планировки. В Америке также любят большие дома, как и большие машины. Шведы же, в силу своей природной «скромности», делают планировки, максимально используя всю площадь дома. Поэтому «шведский подход».
2. На тему домов, рассчитанных на 50 лет эксплуатации. Эти расчеты обычно все заканчиваются, когда выясняется, что через 50 лет в доме нужно будет перебрать всю внутреннюю начинку — водопровод, электрику, снтяь старую отделку и т.д. И это будет строить дороже чем снести все и построить новый дом. Кроме того, кирпичный дом 50 лет простоит при условии профессоинальной бригады, соблюдения технлогии и качественных материалов. И это уже будет не 12000 рублей за кв.м., как тут упоминали в комментариях.
3. Про размер участка. Да, тут вы тоже правы — участок должен быть просторный. На 6 соток не вместишь. Или договариваться с соседями, чтобы не делать 2-метровые заборы — всем же хуже будет. Хорошо, что вы задали этот вопрос — когда я разговаривал со шведами — они сказали, что они стараются не продавать отдельные дома — так как эти дома удобны при условии, что поселок хорошо спланирован, есть определенные правила застройки, которые соблюдают люди и т.п. Это отдельная тема — про правила совместной жизни в поселке и правила застройки.
4. Про кондиционирование и проветривание отвечу попозже.
5. RUSKA знаем, помним. Общались с ними в свое время.

Я бы отдельно отметил, что не предлагаю всем срочно строить дома данного типа. Без технологий, производства этого не сделаешь. Это скорее разговор на тему — а какие интересные решения с точки зрения планировки дома, его внутреннего устройства есть у той же norrpada. Архитектура мне тоже нравится, но многие вещи просто в условиях Тольятти не сделаешь — например, будет проблемой найти качественный стеклопакет такого размера.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 16:42
0
химзавод разве работает ещё?


Работает прекрасно. Сокращения у них были, но это перспективная отрасль — будет развиваться. И в Тольятти крупный химический кластер.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 16:23
0
Абсолютно согласен, что не гарантия. Розу ветров ищу нормальную карту — мне самом у интересно. Есть только старые обрывочные данные, суть которых, что ветер дует от Волги и что город строили таким образом, чтобы выбросы не попадали на север и северо-запад (где сельскохозяйственные поля).

Так и строительство дома — дело не быстрое. Начните раньше :) Подрастут дети — переедете за город.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 16:20
0
Длинновато получилось. В общем, по официальным данным, в Тольятти, в среднем, 285 солнечных дней в году.
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 16:18
0
Однокомнатную, к сожалению, не нашел, есть трехкомнатная — получалось около 270 т.р.
Выкладываю ссылку на архив в дропбоксе — чтобы не было тут кучи ссылок:
dl.dropbox.com/u/57046693/web.rar
avatar

Mokshinv

  • 29 марта 2012, 16:17
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet