Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Кхм. Еще раз просмотрел ветку обсуждения, полагаю, раз Вадим Михайлович еще здесь — он на них ответит сегодня. Но формально, мы уже не можем его задерживать. Итак рассчетное обеденное время «дежурства» давно истекло.
Уважаемый Вадим Михайлович! Благодарим Вас за время, которое вы уделили «дежурству». Будем рады видеть Вас на сайте в любое время. Читателям наша отдельная благодарность за вопросы. Если обсуждение поутихло, предлагаю завершить «дежурство» и отпустить нашего гостя. Рабочий день уже полтора часа как завершился. Всем еще раз спасибо!
Артем, я не собираюсь вас ни в чем убеждать. У меня, как у вас и других читателей есть право придти и поделиться здесь своими мыслями. Есть у всех еще одно право — троллить это дело хоть до посинения. Я вот написал. Вы — троллите. Все при деле.:)
Артем, вы или не прочитали текст или просто ерничаете. Пост про ВТБ писала не команда ТлтТаймс, а конкретный человек. И то, что я говорю, что Сбербанк меня огорчил своим обслуживанием не значит, что это «говорит тлттаймс». Я — человек и имею частное мнение. А тлттаймс — это примерно 5-6 тысяч человек в сутки, приходящих на сайт. Надеюсь, разницу улавливаете.
Добавлю — приглашаем кандидата, если он отказывается, то можем пригласить его представителя. Если в принципе отказывается, то мы просто обсуждаем всем сообществом его кандидатуру.
2 artyom: Вы в своем репертуаре — «критика не обоснована» :) Лучше чем в Сбербанке обслуживают в любом, подчеркиваю, в любом коммерческом банке. Я имел дело с Фиа-Банком, Газбанком, ВТБ 24 и Потенциалбанком. Везде все делается оперативно и с улыбкой на лице. В ВТБ — все выше всяких похвал.
Вы отрицаете очевидную истину — все знают, что Сбер хромает в обслуживании и не спешит наводить порядок из-за гарантированного госзаказа по перечислению пенсий, приему отдельных видов платежей и, например, по обслуживанию выборов по всей стране. Переубеждать вас не хочу. Мне неприятно когда меня так обслуживают. Особенно, когда кругом на табло крутится надпись — «Клиент всегда прав». И никакой сенсации в этом нет. Я просто не утерся и не забил, а написал об этом. Поделом бездельникам!
Я на самом деле понимаю, что они так повышают грамотность населения, по сути, обучают людей пользоваться эффективными способами проведения банковских операций вообще без участия человека. У них есть тот же сервис СбербанкОнлайн. Все это я отлично понимаю.
Но вместе с тем я прекрасно знаю, что эти системы несовершенны и всегда может произойти сбой. А из-за потерянных 100 рублей бегать по отделениям банка в таком случае я, конечно, не буду. И еще у меня дважды банкомат не мог провести предыдущий штраф, тупо говорил, что неправильные реквизиты, хотя все было указано верно.
Потому, если уж клиент пришел в банк, я считаю, его нужно отпустить, а не навязывать свои сервисы. Я о них отлично осведомлен. Но
А мне оно надо нервы тратить?! Я придерживаюсь такого принципа — героев должны знать все. Потому сразу пишу сюда, не считаю нужным пачкать книги жалоб и предложений. Нас читают представители Сбербанка. Вот пусть примут меры.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
PINGvin