о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Romeo

 
  Профиль     Блог +13     Комментарии +1343  
 
0
Конструкция двигателя — это главный фактор величины расхода топлива.
ну с этим спорить не буду, если конечно сравнивать инжекторный двигатель с карбюраторным. :) Сравнивать современные инжекторные разных производителей — зря время терять, у них примерно у всех будет одинаковый расход топлива при равной мощности — законы физики для всех одинаковы.
Небольшое улучшение топливной экономичности находят в современных трансмиссиях в виде улучшенных АКПП, которые экономичнее даже механики, в улучшении аэродинамики, в снижении веса — все, а с двигателями, если и можно что-то придумать, да овчинка выделки не стоит.
avatar

Romeo

  • 18 июня 2012, 22:24
+1
Кстати, тоже 7-местный. :)
avatar

Romeo

  • 18 июня 2012, 20:07
0
9,7 л в городе — это скорее всего неправда, реальнее 12-13 л. Но основная причина не в этом, если машиной в основном пользуется один человек, то зачем постоянно возить с собой автобус на 7-х? Плохая габаритная обтекаемость и большой вес — лишнее топливо.
avatar

Romeo

  • 18 июня 2012, 19:45
0
Zoom, как-то трудно сравнивать седан Малибу с минивэном Орландо, не говоря уже о хэтчбеке Астра или Фокусе. Я так понимаю человеку интересна машина универсального назначения, а не просто большой седан, поэтому альтернативой может быть хэтчбек и чисто по экономическим причинам.
avatar

Romeo

  • 18 июня 2012, 19:36
0
Ясно, согласен, для такого назначения машина именно и предназначена, но на каждый день дороговато будет обходиться — высокий расход бензина, трудности с парковкой, этот вариант подходит, только в качестве второй машины в семье, в качестве одной машины хэтчбек лучше.
avatar

Romeo

  • 18 июня 2012, 19:27
+1
Опыта более близкого общения с указанным авто не имеется, только с маркой Шевроле.
Но все равно хочу спросить, что именно интересного в этом автомобиле, чем он еще привлекателен кроме:
Приятно, солидно, не дорого
?

Просто сам считаю, что универсалы и минивэны из-за своих габаритов неудобны в повседневном использовании, но для поездок на дачу или на природу подходят вполне. По этой же причине считаю, что более удобным, чем универсал будет большой хэтчбек типа новой Астры или 3-го Фокуса.
avatar

Romeo

  • 18 июня 2012, 19:02
0
Согласен со всем сказанным, но все равно советую — ни в коем случае не отключать иммобилайзер, все-таки это защита.
При утере одного ключа, чтобы не играть с судьбой в рулетку, все-таки следует менять личинки всех замков, не важно, что для открытия дверей используется сигнализация и есть второй ключ.
avatar

Romeo

  • 15 июня 2012, 19:21
0
Ну не знаю, для меня эта логика, честно говоря, не понятна. :)

Понимаю, что утеря ключа с иммометкой есть проблема, но и потеря ключа с обычными механическими замками ведет к замене всех личинок. Прописка же иммоключа не сложнее прописки трубки на базе радиотелефона, сложнее (да и дорого) найти сам ключ, во всяком случае для иномарки.
avatar

Romeo

  • 15 июня 2012, 11:12
0
Только на сигнализациях с автозапуском ставят обходчик, фактически оставляя второй ключ в машине, других вариантов отключения не знаю — это самая основная защита сопоставимая с механикой.
avatar

Romeo

  • 15 июня 2012, 10:24
0
А зачем отключают, чтобы жуликам упростить задачу?
avatar

Romeo

  • 15 июня 2012, 10:21
+1
Да большинство современных машин уже имеет штатную сигнализацию и иммобилайзер, да только толку-то от них, единственный плюс если самостоятельно устанавливать с обратной связью и механику, возможно, остановит карманных воришек, а профессионалов — нет.
avatar

Romeo

  • 15 июня 2012, 10:11
0
Забыл еще сказать, что новую квартиру они сначала выкупили с помощью родителей и вернули налог — 13% от стоимости квартиры.
avatar

Romeo

  • 14 июня 2012, 23:09
0
Естественно, они получили все возможные в своем случае субсидии (материнский капитал, программа жилище, выплата за 18 кв.м при рождении 2-го ребенка) и покрыли ипотеку по квартире, просто другое слово трудно найти, кроме как — получили, потому что квартира людям обошлась в четверть ее стоимости. Первая квартира была куплена их родителями, а не получена, ошибся.
avatar

Romeo

  • 14 июня 2012, 22:59
0
Sil, нет смысла вдаваться в подробности, у меня есть не очень близкие знакомые (семья из 4 человек), получившие сначала однокомнатную, затем трехкомнатную квартиру, используя при этом все возможные связи и льготы, всеми правдами и неправдами, затратив указанную сумму.
avatar

Romeo

  • 14 июня 2012, 16:08
0
Сегодня катаясь на велосипеде, наткнулся одно из кладбищ возле Комсомольского шоссе, расположенного между действующих артезианских скважин Центрального района?!
avatar

Romeo

  • 14 июня 2012, 16:03
0
Наверное, поэтому и возникают такие фонды.
avatar

Romeo

  • 14 июня 2012, 15:57
-3
Об этом фонде ничего не знаю, но слышал от людей, что используя все возможные льготы и поддержку государства при знании должных законов, почти для любой молодой семьи из 3-4 человек возможно получить 2-3 комнатную квартиру по цене малосемейки — затратив 600-700 тыс. руб максимум.
avatar

Romeo

  • 14 июня 2012, 15:42
+1
Так они на морских свинок похожи, а не на хомяков :)
avatar

Romeo

  • 14 июня 2012, 11:23
0
Примерно неделю, как начали снимать старый асфальт, но работы идут ниже Плотинной.
avatar

Romeo

  • 14 июня 2012, 11:17
0
Примерно от середины участка дороги между кольцами и до нижнего кольца, направление в сторону Жиг.моря снято полотно и залито гудроном, сейчас возможно уже положили асфальт.
avatar

Romeo

  • 14 июня 2012, 11:01
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet