Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Конструкция двигателя — это главный фактор величины расхода топлива.
ну с этим спорить не буду, если конечно сравнивать инжекторный двигатель с карбюраторным. :) Сравнивать современные инжекторные разных производителей — зря время терять, у них примерно у всех будет одинаковый расход топлива при равной мощности — законы физики для всех одинаковы.
Небольшое улучшение топливной экономичности находят в современных трансмиссиях в виде улучшенных АКПП, которые экономичнее даже механики, в улучшении аэродинамики, в снижении веса — все, а с двигателями, если и можно что-то придумать, да овчинка выделки не стоит.
9,7 л в городе — это скорее всего неправда, реальнее 12-13 л. Но основная причина не в этом, если машиной в основном пользуется один человек, то зачем постоянно возить с собой автобус на 7-х? Плохая габаритная обтекаемость и большой вес — лишнее топливо.
Zoom, как-то трудно сравнивать седан Малибу с минивэном Орландо, не говоря уже о хэтчбеке Астра или Фокусе. Я так понимаю человеку интересна машина универсального назначения, а не просто большой седан, поэтому альтернативой может быть хэтчбек и чисто по экономическим причинам.
Ясно, согласен, для такого назначения машина именно и предназначена, но на каждый день дороговато будет обходиться — высокий расход бензина, трудности с парковкой, этот вариант подходит, только в качестве второй машины в семье, в качестве одной машины хэтчбек лучше.
Опыта более близкого общения с указанным авто не имеется, только с маркой Шевроле.
Но все равно хочу спросить, что именно интересного в этом автомобиле, чем он еще привлекателен кроме:
Приятно, солидно, не дорого
?
Просто сам считаю, что универсалы и минивэны из-за своих габаритов неудобны в повседневном использовании, но для поездок на дачу или на природу подходят вполне. По этой же причине считаю, что более удобным, чем универсал будет большой хэтчбек типа новой Астры или 3-го Фокуса.
Согласен со всем сказанным, но все равно советую — ни в коем случае не отключать иммобилайзер, все-таки это защита.
При утере одного ключа, чтобы не играть с судьбой в рулетку, все-таки следует менять личинки всех замков, не важно, что для открытия дверей используется сигнализация и есть второй ключ.
Ну не знаю, для меня эта логика, честно говоря, не понятна. :)
Понимаю, что утеря ключа с иммометкой есть проблема, но и потеря ключа с обычными механическими замками ведет к замене всех личинок. Прописка же иммоключа не сложнее прописки трубки на базе радиотелефона, сложнее (да и дорого) найти сам ключ, во всяком случае для иномарки.
Только на сигнализациях с автозапуском ставят обходчик, фактически оставляя второй ключ в машине, других вариантов отключения не знаю — это самая основная защита сопоставимая с механикой.
Да большинство современных машин уже имеет штатную сигнализацию и иммобилайзер, да только толку-то от них, единственный плюс если самостоятельно устанавливать с обратной связью и механику, возможно, остановит карманных воришек, а профессионалов — нет.
Естественно, они получили все возможные в своем случае субсидии (материнский капитал, программа жилище, выплата за 18 кв.м при рождении 2-го ребенка) и покрыли ипотеку по квартире, просто другое слово трудно найти, кроме как — получили, потому что квартира людям обошлась в четверть ее стоимости. Первая квартира была куплена их родителями, а не получена, ошибся.
Sil, нет смысла вдаваться в подробности, у меня есть не очень близкие знакомые (семья из 4 человек), получившие сначала однокомнатную, затем трехкомнатную квартиру, используя при этом все возможные связи и льготы, всеми правдами и неправдами, затратив указанную сумму.
Сегодня катаясь на велосипеде, наткнулся одно из кладбищ возле Комсомольского шоссе, расположенного между действующих артезианских скважин Центрального района?!
Об этом фонде ничего не знаю, но слышал от людей, что используя все возможные льготы и поддержку государства при знании должных законов, почти для любой молодой семьи из 3-4 человек возможно получить 2-3 комнатную квартиру по цене малосемейки — затратив 600-700 тыс. руб максимум.
Примерно от середины участка дороги между кольцами и до нижнего кольца, направление в сторону Жиг.моря снято полотно и залито гудроном, сейчас возможно уже положили асфальт.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Небольшое улучшение топливной экономичности находят в современных трансмиссиях в виде улучшенных АКПП, которые экономичнее даже механики, в улучшении аэродинамики, в снижении веса — все, а с двигателями, если и можно что-то придумать, да овчинка выделки не стоит.
Romeo