о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Romeo

 
  Профиль     Блог +13     Комментарии +1343  
 
0
Ну это вы уже крайний случай рассматриваете :)

Как-то раз сев в Приору, на заднее сидение за водителем, при движении на кочках, я очень больно ударился головой об угловатую накладку задней стойки крыши, что до сих пор считаю, что наши машины небезопасны даже во время простого движения, не то, что при какой-то аварии.
avatar

Romeo

  • 23 ноября 2011, 21:35
0
А безопасность, к пафосу относиться или сама по себе? :)
avatar

Romeo

  • 23 ноября 2011, 20:48
+1
Еще одно открытие за вечер, насчет металлика, придется опять посмотреть литературу :)
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 23:40
0
Насчет американцев, возможно, по базе, хотя встречал и по суммарному объему салона и багажника.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 23:37
0
Класс тождественен комфортности, седан и хэтч, чем-то отличаются по комфорту?
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 23:15
0
Торопитесь, спецпредложения до 30 ноября, у вас есть еще время :) но за цвет металлик еще 10-12тыс.

А я, например, у Kia взял бы Cee'd SW вагон, да уж больно он дорого стоит.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 23:13
0
Я это понял, но даже по европейской, Приора и Калина (седан, универсал) получаются класс С. А Калина хэтч — класс В, мне кажется так не должно быть.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 23:12
0
Насчет спроса, не знаю, возможно. Сейчас KIA Cerato за 600 000 не купить, за 650 000 в лучшем случае.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 22:21
0
Что-то сегодня у меня много открытий. Приору делали, как класс С? Тоже не знал.
Всегда считал, что класс это внутренняя объемная характеристика, а не внешняя габаритная.

Заставляете взять литературу :)
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 22:18
0
Ничего себе арифметика :)

А Калина — класс А? Не знал.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 22:02
0
Три месяца, однако, летом везде было пять-шесть, а на Solaris не записывали вообще, только в комплектации 600-700тыс.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 21:59
+2
Зум, прекращайте обзываться и приставать к девушке, мы с вами о машинах не договорили :)
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 21:56
0
Вообще говоря о вкусах не спорят, наверное, все зависит от того, сколько вы готовы платить за комфорт и безопасность с какими хотите перемещаться. Да, для города небольшой хэтчбек вполне подходит, думаю, Solaris и Rio — оптимальный выбор, не считая Калины или Приоры.
Насчет Picanto, все зависит от комплекции человека :).
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 21:18
0
Насчет цен, можно долго спорить, дело в том, что декларирование производителем комплектации с определенной ценой, не означает, что это такую комплектацию берет дилер, обычно у дилеров, машин в минимальной комплектации нет, либо на них бесконечная очередь, цена, при которой реально приобрести автомобиль, для среднебюджетных начинается с 550тыс.

А то, что АВТОВАЗ теряет свои позиции — да, с каждым днем.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 21:07
0
Сомневаюсь, что Ладу можно сравнивать с Solaris, Rio, Polo Sedan — эти автомобили гораздо выше по потребительским качествам, да и их цена, если не брать в расчет минимальную базу, которой в природе не бывает — 1,5-2 раза выше. А Nexia и китайский автопром — да, по показателям качество и цена существенно обыгрывают Ладу.
Хотя у всех перечисленных и неперечисленных, есть существенный проигрыш против Лады — стоимость ремонта и обслуживания. Так что рекламировать особо нечего, все и так это знают.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 20:32
0
Мне кажется, реклама не сыграет положительную роль в восстановлении доброго имени Лада, скорее, этому бы поспособствовало улучшение качества самих автомобилей, работа с клиентами, качественный сервис, цена, возможности комплектации автомобиля разными двигателями и оснащением. Кроме этого, автомобили класса В для современных поколений уже малы и недостаточно комфортны, так что АВТОВАЗ не должен стоять на месте, спекулируя доступностью, а развиваться, тогда и доброе имя восстановиться.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 20:17
0
Я думаю, что в настоящий момент, реклама Ладе не нужна, во всяком случае в нашей стране. Зачем рекламировать то, что все и так знают и ценят, да еще и потому что на другое, у большинства просто денег не хватает.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 19:12
0
даешь Ниву-гибрид
в обществе любителей Нивы, скорее всего это не поймут и не оценят. :)

Посмотрите рекламу модельного ряда внедорожников Mitsubishi, Nissan, и по-моему Toyota Highlander, мотив и сходство с рекламой Лады 80-х очевидны.

Думаю, если сейчас аналогично рекламировать Приору или Калину (Гранту), такого патриотического подъема не будет, какой могла вызывать эта реклама в 80-х, слишком уж заурядны эти авто на фоне иностранных аналогов.
avatar

Romeo

  • 21 ноября 2011, 18:57
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet