Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Как-то раз сев в Приору, на заднее сидение за водителем, при движении на кочках, я очень больно ударился головой об угловатую накладку задней стойки крыши, что до сих пор считаю, что наши машины небезопасны даже во время простого движения, не то, что при какой-то аварии.
Что-то сегодня у меня много открытий. Приору делали, как класс С? Тоже не знал.
Всегда считал, что класс это внутренняя объемная характеристика, а не внешняя габаритная.
Вообще говоря о вкусах не спорят, наверное, все зависит от того, сколько вы готовы платить за комфорт и безопасность с какими хотите перемещаться. Да, для города небольшой хэтчбек вполне подходит, думаю, Solaris и Rio — оптимальный выбор, не считая Калины или Приоры.
Насчет Picanto, все зависит от комплекции человека :).
Насчет цен, можно долго спорить, дело в том, что декларирование производителем комплектации с определенной ценой, не означает, что это такую комплектацию берет дилер, обычно у дилеров, машин в минимальной комплектации нет, либо на них бесконечная очередь, цена, при которой реально приобрести автомобиль, для среднебюджетных начинается с 550тыс.
А то, что АВТОВАЗ теряет свои позиции — да, с каждым днем.
Сомневаюсь, что Ладу можно сравнивать с Solaris, Rio, Polo Sedan — эти автомобили гораздо выше по потребительским качествам, да и их цена, если не брать в расчет минимальную базу, которой в природе не бывает — 1,5-2 раза выше. А Nexia и китайский автопром — да, по показателям качество и цена существенно обыгрывают Ладу.
Хотя у всех перечисленных и неперечисленных, есть существенный проигрыш против Лады — стоимость ремонта и обслуживания. Так что рекламировать особо нечего, все и так это знают.
Мне кажется, реклама не сыграет положительную роль в восстановлении доброго имени Лада, скорее, этому бы поспособствовало улучшение качества самих автомобилей, работа с клиентами, качественный сервис, цена, возможности комплектации автомобиля разными двигателями и оснащением. Кроме этого, автомобили класса В для современных поколений уже малы и недостаточно комфортны, так что АВТОВАЗ не должен стоять на месте, спекулируя доступностью, а развиваться, тогда и доброе имя восстановиться.
Я думаю, что в настоящий момент, реклама Ладе не нужна, во всяком случае в нашей стране. Зачем рекламировать то, что все и так знают и ценят, да еще и потому что на другое, у большинства просто денег не хватает.
в обществе любителей Нивы, скорее всего это не поймут и не оценят. :)
Посмотрите рекламу модельного ряда внедорожников Mitsubishi, Nissan, и по-моему Toyota Highlander, мотив и сходство с рекламой Лады 80-х очевидны.
Думаю, если сейчас аналогично рекламировать Приору или Калину (Гранту), такого патриотического подъема не будет, какой могла вызывать эта реклама в 80-х, слишком уж заурядны эти авто на фоне иностранных аналогов.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Как-то раз сев в Приору, на заднее сидение за водителем, при движении на кочках, я очень больно ударился головой об угловатую накладку задней стойки крыши, что до сих пор считаю, что наши машины небезопасны даже во время простого движения, не то, что при какой-то аварии.
Romeo