Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я не специалист, поэтому не могу точно сказать, какой механизм называется «каруселью», просто придерживаюсь терминологии автора этого поста. Поиск в Гугле показывает, что такое название имеют несколько политтехнологий, и та, о которой говорите вы, и о которой пишет автор поста.
Первый вариант возможен, только, если есть инсайдеры в участковых комиссиях, тогда и карусель не нужна. :)
Второй вариант, скажется на отчетах, и это будет похоже на всеобщую мобилизацию избирателей, что тоже нелепый вариант, конечно можно предположить о прикрытии региональной комиссии, тогда опять карусель бесполезный механизм. :)
Может я ошибаюсь, тогда готов выслушать комментарии.
То, что человек может прокатиться по участкам, я понимаю, мне не понятен механизм использования открепительного удостоверения, у него будет несколько удостоверений???
Не совсем понятно в чем фокус, как 50тыс. открепительных удостоверений, превращаются в 30-40% (450-600тыс.) дополнительных голосов? Удостоверения не заполняются, отрывные части не забираются участковыми комиссиями, или будет использоваться 600тыс. поддельных открепительных удостоверений — какая-то всеобщая мобилизация?
Просто в автомобильной индустрии, принято доводить свою продукцию до ума в процессе серийного выпуска, если дефекты несерьезные, их устраняют по гарантии, а завод меняет при этом технологию изготовления или не меняет, если же дефекты серьезные, производиться отзыв автомобилей. А если откладывается выпуск, то значит дела настолько плохи, что это невозможно устранить ни гарантией, ни отзывом. О престиже можно не говорить, все о чем я сказал, есть у всех — от Мерседеса до китайской одноразовой продукции.
А при совке, при тех принципах запуска новой продукции, хотя бы списки очередников на покупку незапущенных в серию машин не составляли, а сейчас, это становиться модным — Е-мобиль, Гранта, кто следующий…
Судя по тому, что Гранту собирались запустить в полусыром виде, но все-таки одумались, посчитав гарантийный убытки — все это еще хуже, чем совок… А бизнес — да, берет верх…
Единственное, что из отвечающего этому заголовку, произошло в ближайшее время, это начало работы программы поддержки LADA Assistance, хотя это все номинально даже у именитых компаний, у АВТОВАЗа, скорее всего, будет все намного смешнее. :)
Как-то слишком много вопросов, а на один мой ответа нет? :)
Насчет вопросов, связанных с «верой» — если не экономить копейки, а заправляться только на заправках, зарекомендовавших себя компаний, не нужно будет думать о ремонте двигателя, и вопросы «веры», будут меньше всего интересовать. :)
Просто для чистоты эксперимента, нужно, хотя бы сравнивать цену на заправках ДТ с примерно одинаковым процентом керосина, раз уж не верите в стандарты. :)
Еще бы неплохо, проконсультироваться со специалистами на предмет нарушения застройщиками строительных и санитарных норм, а затем с заявлением в прокуратуру.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Хотя, лучше поместить фото в своем профиле.
Romeo