Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
На прошлых выходных к бабушке жены скорая 7 часов ехала, бабушке 89 лет, в больницу брать не хотят, говорят, что в скоряке есть ранжир к кому и как ехать и естественно жалуются на нехватку бригад, в 2 раза меньше положенного штата…
Выписал Хренограф, доставка по средам, все по графику. Может Вы не видите свои подписные издания в куче печатного спама, который заполняет наши почтовые ящики??)))
Давайте о глобальном, итак, все представители этой группы, раньше так или иначе кормились от АВТОВАЗа, ТАУ — поддерживалось заводом. НСС — детище автоваза, спорт спонсировался заводом (подснежников помните). Что сейчас — болт и облом, кто может хоть как-то поддержать эти конторы на плаву — только город, вот ребятишки и активизировались. Например, г-н Слесаренко — креатура тов. Москалева, сгенерировавшего проект НСС. Сейчас месячный приход на карты этой системы около 2 млрд. рублей. Но что мы видим?? Заход в город крупнейших московских и питерских банков. Некоторые подразделения завода добровольно -принудительно переходят на карты Сбербанка, тем самым уменьшая доход НСС. ТАУ — это совем не то ТАУ начала 90-х, когда там учились дети первых боссов автоваза. АИСТ — на пятки наступают Мегафоны и Ростелекомы, демпенгуя своими тарифами и все это на фоне снижения средних доходов горожан. Тяжело. деньги можно взять только из городского бюджета, а им нужно управлять.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Santa