Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Версия, концепция — база для дальнейших исследований, не вижу в этом ничего противоестественного, Плутон открыли сначала математики и физики на бумаге, а потом получили реальное подтверждение.
какие личные имена, в них упоминаются, богов, географические названия, названия народов
Тюняев кстати предлагает интересную методу изучения истории на основе изучения языков и их взаимосвязи, так как уничтожить язык сложнее нежели документ.
А по поводу доверия концепции соглашусь и действующая — не идеальна.
Газета обращает внимание на сравнительные ассоциации с животными, которые предпочли в разных фокус-группах — они дают предельно наглядное представление о том, как общество воспринимает власть. Последнюю чаще всего сравнивали с «кабаном, которому всего мало», а народ с «собакой, которая служит за еду с барского стола». В идеале же большинство опрошенных хотели бы видеть власть «горничной», а народ — «богатырем».
Для московских подростков «власть — козлы», «народ — крысы». Идеал же таков: «народ — волки», а «власть — их вожак».
Отдельное исследование проводилось среди гастарбайтеров из Дагестана, которые живут в Москве по пять-десять лет. По мнению дагестанцев, «власть — медведь, а народ — лисы». А в идеале им ближе образ муравейника, где народ — «муравьи», а власть — «муравьиная матка».
Эксперты Центра стратегических разработок по заказу Комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина подготовили масштабное исследование, базирующееся на оценках участников сформированных фокус-групп самого широкого состава.
Политологов интересовал вопрос, как именно свершится революция в России — по добровольному самообновлению власти или силой массового гражданского неповиновения, пишет сегодня «Коммерсантъ». Альтернативой политическому обновлению респонденты назвали лишь сценарий национального вымирания.
В фокус-группы, созданные ЦСР, вошли граждане разных возрастов — от пенсионеров до подростков, а также с разным уровнем образования (высшим и без него). Группы функционировали в Москве, Самаре, Владимире и других городах. Кроме того, опрос проводился и в группе рабочих из Дагестана, которые проживают в Москве по 5-10 лет.
раз это так, значит полной очевидности нет и у академиков, зачем же полностью отвергать альтернативу, еще раз, все течет, все меняется, появляются новые артефакты, зачем же так яростно как флагом трясти догмой???))
Думаю, что античные рукописи не представляли для церкви идеологического оружия, так как относились ко временам до Нового завета, а язычество на Руси было сильнО своей идеологией, на момент возникновения христианства она представляла вполне сильное оружие в противостоянии новой вере, сплачивала славян, а «разделяй и властвуй» еще никто не отменял, это правители четко усвоили со времен античного мира. Перепись античной литературы и уничтожение славянских богов было призвано показать будущим поколениям славян — что они никто, без роду и племени, дикари, варвары, а новая религия — свет и просвещение. Те же античные боги, по одной из гипотез являются глубокой переработкой славянских богов, пришедшие в переднюю Азию за долго до шумеров и т.д. Благодаря уничтожением первоисточников и политики история для славян как бы писалась заново.
По поводу аргументов — Список литературы выше))) сжато — А.А.Тюняев, Ключник Роман
и группы товарищей:
Равдоникас В.И., История первобытного общества, ч. 1, Л., 1939.
Долуханов П.М., История Балтики, М., 1969.
Clark G., World prehistory, 2 ed., Camb., 1969.
Долуханов П.М., Палеография мезолита Северной Европы, в кн.: Материалы и исследования по археологии СССР, № 126, М. — Л., 1966.
Монгайт А.Л., Археология Западной Европы. Каменный век, М., 1973.
Алиман А., Доисторическая Африка, пер. с франц., М., 1960.
3амятнин С.Н., О возникновении локальных различий в культуре палеолитического периода, в кн.: Происхождение человека и древнее расселение человечества, М., 1951.
Wulsin F. R., The prehistoric archaeology of North-West Africa, Camb., 1941.
Oakley К.P., Frameworks for dating fossil man, 2 ed., L., 1966.
Борисковский П.И., Первою бытное прошлое Вьетнама, М. — Л., 1966.
German Chester F., Excavations at Spirit Cave, North Thailand: Some interim interpretations, «Asian Perspectives», 1972, v. 13.
Маккей Э., Древнейшая культура долины Инда, пер. с англ., М., 1951.
Щетенко А.Я., Древнейшие землевладельческие культуры Декана, Л., 1968.
Wheeler М., The Indus civilization. Supplementary volume to the «Cambridge history of India», 3 ed., L., 1968.
Fairservis W. A., The roots of Ancient India, N. Y., 1971.
Материалы по истории Сюнну, предисл., пер. и примеч. В. С. Таскина, в. 1-2, М., 1968-73.
Гумилев Л.Н., Хунну, М., 1960.
Гумилев Л.Н., Хунны в Китае, М., 1974.
Руденко С.И., Культура хуннов и ноинулинские курганы, М. — Л., 1962.
Воеводский М.В., Грязнов М.П., Усуньские могильники на территории Киргизской ССР, «Вестник древней истории», 1938, № 3.
Бернштам А.Н., К вопросу об усунь//кушан и тохарах, «Советская этнография», 1947, № 3.
Зуев Ю.А., К этнической истории усуней, «Тр. института истории, археологии и этнографии АН Казахской ССР», 1960, т. 8.
Малов С.Е., Памятники древнетюркской письменности. Тексты и исследования, М. — Л., 1951.
Малов С.Е., Памятники древнетюркской письменности Монголии и Киргизии, М. — Л., 1959.
Бичурин Н.Я., Собрание сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена, т. 1-3, М. — Л., 1950-53.
Сб. трудов Орхонской экспедиции, т. 6, СПБ, 1903.
Liu Mautsa i, Die chinesischen Nach-richten zur Geschichte der Ost-Turken (Tu-kue), Bd 1-2, Wiesbaden, 1958.
Киселёв С.В., Древняя история Южной Сибири, [2 изд.], М., 1951.
Кляшторный С.Г., Древнетюркские рунические памятники как источник по истории Средней Азии, М., 1964.
Гумилев Л.Н., Древние тюрки, М., 1967.
Кухаренко Ю.В., Археология Польши, М., 1969.
Krzak Z., Materialy do znajomolci kultury Zlockiej, Wroclaw-Warsz, — Krakow, 1961.
Machnik J., Studia nad kultura ceramiki sznurowej w Matopolsce, Wroclaw — Warsz. — Krakow, 1966.
Народы Восточной Азии, М. — Л., 1965.
Татаро-монголы в Азии и Европе. Сб. ст., М., 1970.
История Монгольской Народной Республики, 2 изд., М., 1967.
Тюняев А.А… Основы теории организмического управления, «Organizmica», № 4, 2005, стр. 2-12.
Тоже результат самообразования.?)) Или результат тлетворного влияния академической науки?))) Ирнтересно послушать вашу версию и аргументацию можно даже в личку в том числе и источники аргументов.
По вашему вся история это чьи то вставки? Тогда все становится еще интересней
А я вот верю.(меня к этому все подвигают.) что древние славяне были прародителями мировой письменности и всех культур. Вот к вопросу корректировки истории, никто не спорит, что пирамиды построены в Египте., а вот символика очень напоминает древнеславянскую
Опять вы все к вере сводите))) А вот не скажу ни да ни нет.Мне интересен альтернативный взгляд на историю и его аргументация.Учитывая кто его отец и зная младшего лично его точка зрения мне импонирует., к тому же эту версию я читал и в других источниках
)))))Упал… речь шла о том что страшное новое течение неославинизма, придуманное 50-60 лет назад — это подмена истории, которая есть в учебниках за 4 класс......))))))))) ой, спасибо, посмеялся)))))))))
А раскопки на Алтае и в Новгородской области говорят о жизни славян неких народов на территории России за 5000 лет до христианства. Что ж они там дикие 5000 лет жили, без письменности и без культуры??? Или опять это не раскопки, а подмены неославянистов??))))
Ну вы даете)))) Лес рубят щепки летят)))) Кто тут говорит о глобальном пересмотре истории????? )))))))))))))) Речь идет о дополнении не очевидных периодов истории, в частности дохристианской Руси. Вы же не будете спорить, например, что крещение Руси шло более 200 лет, с момента появления первых церквей в Киеве, например??
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Santa