о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Sergienko

 
  Профиль     Блог     Комментарии +54  
 
0
Разделяю Вашу уверенность. Вообще мы неплохо отрабатываем официальные обращения в компанию, я не припомню чтобы были вопросы к нам по этому адресу, вместе с тем, я уже дал поручение технадзору АИСТа проверить наличие такого рода сетей, и если вы сообщите Ваши контакты, мы с вами обязательно свяжемся в ближайшее время. Касательно остальных «коллег по цеху» (операторы), было бы вполне гуманно, сбросить подобные запросы и к ним (не обязательно на бумаге, думаю электронки вполне достаточно). Вполне допускаю, что указанные Вами линии связи были построены еще в период, когда не было ни ТСЖ, ни управляющих компаний.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 16:03
0
Продолжу цитировать Черчилля: «… Народ будет вымирать, а диктаторы и их слуги будут жить, покупая у нас предметы роскоши и продавая соседним странам концессии; для русских лидеров это самый выгодный бизнес»…
Не правда ли, картинка из нашего настоящего (меняем только «концессию» на природные ресурсы). А теперь почитайте программу Гражданской Платформы (есть в сети ряд сайтов), и там найдете ответы на Ваши вопросы.
Касательно моих обещаний и наказов избирателей: пока нет ни того, ни другого, давайте обсуждать то что есть.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 16:01
0
В тех условиях, в которых мы все живем, планирование на срок более 5 лет – это работа «на корзину». Если мы с Вами говорим об исполнимой стратегии, а не о документе с красивыми таблицами и графиками на 20 лет вперед. Видение – да, оно может простираться на большую глубину, но делать стратегию, тем более стратегию города на 20-25 лет, в котором масса предприятий, включая градообразующие, планируют свое развитие на более короткой перспективе вперед – огромный и бесполезный труд. Невозможно достигнуть успеха в городской стратегии, если не синхронизировать ее со стратегиями основных компаний. Если вы будете спрашивать меня о том, что будет с АИСТом через 10 лет, я Вам смогу только свое видение сказать, но стратегия у нас разрабатывается на 5 лет. Меняются технологии, быстротечно изменяется в связи с этим спрос, предпочтения и т.д. Например, кто думал, что пейджинг «умрет» с появлением у сотовых операторов услуги sms? А ведь наверняка были компании в этом сегменте, которые строили свои планы на долгосрочную перспективу, и они сработали «в пустую». Планирование, особенно стратегическое, было в совершенстве развито в СССР, и были пятилетки, нормальный срок для получения более-менее внятных прогнозов. АИСТ несколько лет назад перешел на двууровневое стратегическое планирование, отрасль быстро изменяется: первый уровень – охват три года, за его пределами (5 лет) – ежегодная актуализация.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 16:00
+1
Развитие сети хот-спотов конечно же идет. Но Вам вряд ли стоит рассчитывать на Wi-Fi от АИСТ в любой точке Тольятти. Наш основной продукт — широкополосный доступ в сеть Интернет Fast Ethernet. Именно он и будет развиваться компанией в первую очередь.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 15:57
0
Компании довольно сложно учесть фактор потребления наших услуг каждым абонентом. У всех разные потребности и задачи. В своей тарифной политике мы учитываем основные сценарии потребностей абонентов. Да и тарифная политика сотовых и ШПД операторов сильно отличается. Пока мы настроены предлагать рынку нормальные скоростные безлимиты. Это приоритетно для нашей компании.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 15:55
0
Спасибо за совет, но никого «убивать» не будем. Наши сотрудники – такие же тольяттинцы как и Вы. Может быть даже это кто то с Вашего круга, зачем же так сразу в крайности? Касательно сути Вашего вопроса – вы затронули тему программ лояльности, мы работаем в этом направлении. Уже год идет проект по внедрению на сетях АИСТ новой CRM, процесс достаточно сложный. По мере запуска ее подсистем, мы сможем делать многие программы, которые пока недоступны из-за отсутствия технологических возможностей. То что кажется простым с позиции отдельно взятого клиента, на уровне автоматизированных систем, выглядит достаточно сложно и трудоемко. Ведь речь идет о массовых услугах, которыми пользуются десятки тысяч клиентов.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 15:55
0
Спросите меня почему я поддерживаю Гражданскую Платформу, будет отвечать на вопросы мэр – спросите у него. Могу отвечать за свою позицию.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 15:54
0
Ну почему сразу отбирали? По моему это клише. Никто нас не отбирал, сами отобрались. Да, люди в политике не искушенные, и мы этого не скрываем. Вместе с тем, каждый из инициативной группы – сложившаяся вполне личность и, как мне видится, это один из ключевых аспектов нашего объединения.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 15:53
+1
Выборы и тарифы – никак не связаны. Снижение, как и повышение, обусловлено ситуацией на рынке. Надеюсь Вы понимаете, что АИСТ не на Луне работает — мы содержим сети, обслуживаем их, платим и ТСЖ, и управляющим компаниям, оплачиваем электричество, ГСМ и пр. Т.е. работаем в тех же рыночных реалиях, в которых живут все горожане. И, как мне видится, убеждение электората сниженными тарифами… это на грани подкупа, а это – совсем не наше поле.
Часики не премиум-сегмента, обычный Citizen
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 15:52
0
Вами перечислены отдельные частности, не несущие в себе характер проблемы. Что касается протокола PPTP, в чем Вы видите его ущербность?
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 15:50
0
В идеале любому оператору интересно закрытие как можно большей территории. И указанные Вами направления мы постепенно охватываем своими сетями. Однако, существует и расстановка приоритетов.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 15:50
0
Эти темы много обсуждались в свое время. Смысл предложений Прохорова был сильно извращен. Отсюда и посылы о крепостном праве и подобные им.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 15:50
0
Деньги. Мы же коммерческая организация, а значит должны зарабатывать деньги. Для этого мы должны правильно видеть перспективу, формулировать поведение компании на рынке с ее учетом (фактически стратегия) и работать в условиях здравого смысла: предлагать услуги, которые пользуются платежеспособным спросом, зарабатывать прибыль, инвестировать ее в новые услуги и новые территории развития сетей доступа, опять зарабатывать и т.д. Вот такая простая логика.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 13:16
0
Не вижу никаких неудобств, поскольку Вы можете получать sms за два дня до окончания тарифного плана на свой мобильный. Для этого в личном кабинете в разделе «моя контактная информация» надо внести мобильный номер для sms-информирования, и система начнет автоматически направлять Вам sms-уведомления в случае нехватки денег для продления текущего ТП.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 13:15
0
1) Наши конкуренты – все, кто предлагает похожие услуги. Мы не делим их на основных и неосновных.
2) Да, мы для авторизации применяем vpn
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 13:08
0
В любой точке можно поймать 3G (мобильный интернет). Касательно wi-fi, если Вы знаете, зона покрытия хот-спота очень невелика, поэтому для покрытия всего города необходимы десятки тысяч беспроводных роутеров. И вообще –для чего? В квартире – ШПД, в кафе – wi-fi, на улице -3G, по моему вполне хороший набор технологий.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 13:07
0
Недостаточно. По закону мы можем произвести перерасчет только при получении заявления от нашего абонента, которое принимается в нашем офисе обслуживания абонентов. Можно сдать заявление на Механизаторов 5Б, с 9-00 до 18-00 (обед с 13 до 14).
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 13:06
+1
Я бы позиционировал людей которые проявили инициативу по формулированию стратегии, как группу единомышленников, к которой обязательно присоединятся неравнодушные горожане. Вчера был брифинг нашей группы по итогам встречи с Михаилом Прохоровым, также была затронута тема отчета нашего мэра по итогам года управления городом. Существующий стратегический план города, по нашему мнению, должен быть коренным образом переработан. Мы убеждены, что Тольятти нужна актуальная дорожная карта развития на ближайшие 5 лет, а ее разработкой должны заниматься не иногородние институты, а местная проектная группа, работающая при широкой поддержке горожан, и конечно же -экспертов, включая международных. Речь идет о совершенно новом документе, главной чертой которого, должная стать его реалистичность и актуальность для Тольятти.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 13:04
0
Не совсем понимаю о каком непредоставлении вы пишите. Могу пояснить, что договора с любым контрагентом, их содержание, в т.ч. и цены – это как правило, информация непубличного характера. Если у собственников жилья есть претензии к управляющей компании, то туда эту претензию и надо отправлять. Эти структуры занимаются обслуживанием жилого фонда и у них в наличии полная информация касательно и доходов и расходов в связи с этим. Поэтому ни о каком сговоре речи быть не может, мы работаем в соответствии с законом.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 13:02
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet