Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Друзья, большое спасибо за интересные вопросы! Был рад ответить каждому :) Об автоспорте готов разговаривать часами :)) Поэтому, если есть еще вопросы/пожелания/предложения — заходите на мои страницы в соцсетях: andryushchenko.livejournal.com/
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002303501326&ref=tn_tnmn
До встречи!
Не проверяют :) Но результат в автоспорте не в такой степени зависит от физического состояния спортсмена, как, например, в беге, лыжах, велогонках и тд. Мастерство управления автомобилем никакими химическими средствами не приобретешь. А вот «химия» в автомобиле — это актуально во всех технических видах. Поэтому автомобили проверяют на соответствие техническим требованиям.
Энергетические напитки употреблял в борьбе со сном :) но отношусь к ним негативно )
Влияет! По себе скажу — по дорогам общего пользования не лихачу. Хотя, у всех бывает период в жизни, когда ты юн, горяч, амбициозен и еще недостаточно умён ))) это среднестатистический молодой водитель со стажем 1-4 года )))
И автомобиль я сейчас оцениваю с точки зрения безопасности, экономичности, пригодности для семейных целей. А в юности на первом месте были лошадиные силы )))
На Дальнем Востоке китайский автопром представлен ни больше. ни меньше, чем в центральной части России. Не берусь делать прогнозы. Всё возможно. Если будет качество не ниже японского, при цене японского б/у, то любая марка может занять это место.
Да, есть. В прошлом году на Кубок России впервые стал выезжать Александр Басманов (младший). Спасибо Edd за ссылку — это именно этот молодой пилот и пост о нашей очередной тренировке. Ближайшие соревнования у Александра будут 16 февраля в Пено. Я еду штурманом ))
У нас с друзьями-земляками небольшой автосервис в Москве. Специализируется он на кузовном ремонте. Во многом благодаря этому, мы достаточно «бюджетно» проходим подготовку к соревнованиям )
На Чемпионате России я выступал два последних сезона. И в обоих сезонах наш экипаж занимал призовые места. Путь к чемпионству отнюдь не легок — многое зависит от усилий каждого члена команды, от подготовки машины, от взаимодействия пилота и штурмана, и даже от удачи ))
К сожалению, тренера в моей жизни никогда не было. И на своем примере понимаю, что это самостоятельно можно многое постичь, но не все )) опыт, это который «сын ошибок трудных» иногда не стоит получать самостоятельно — достаточно было бы «секретов» старших товарищей ))
Девушек на гонках становится все больше! и это радует ) Девушек-штурманов сейчас очень много — отличных штурманов, которые наравне с пилотом приводят свой экипаж к пьедесталу. Да и девушки-пилоты тоже не редкость — Седых, Тушканова, Гольцова. Кстати, Гольцова будет выступать и на «Гонке Звезд»!
А вообще, самой успешной женщиной-гонщиком считается француженка Мишель Мутон — победительница нескольких этапов Чемпионата мира по ралли.
Желание, конечно, есть! И это реально. Как пример — Евгений Новиков, который выступает на чемпионате мира по ралли с 2007 года, и даже поднимается на подиум! Скоро добавится еще Алексей Лукьянюк. А возможно и Василий Грязин. Так что — все реально, но очень сильно зависит от финансовой поддержки.
Запахи бензина, горелого масла, выхлопных газов и раскалённых тормозов будоражат кровь!:))) Честно говоря, я был бы рад проводить за рулём (именно гоночного автомобиля) столько же времени, сколько плавцы в бассейне!:)))
Почему именно автогонки — это необъяснимый вопрос ))) Детство с журналами «За рулем» и «Автоспорт» в обнимку. В 15 лет пришло понимание — «Все, капец, хочу на гонки!» )) Первый выезд был на картинге. Довольно поздно — в 18 лет. А на автомобильные соревнования попал в 21 год: ледовые гонки без шипов. Выступал на Toyota Trueno. Закончилась эта гонка быстро — крышей )) Вообще «крыши»/«уши» — это такая «хорошая» психологическая встряска. Очень важно не потерять настрой, не «выбиться из колеи»! Собраться, проанализировать ошибки и работать над собой дальше.
Для меня и подготовка к гонке и сама гонка характерным каким-то невероятным ощущение спрессованного времени. За неделю происходит столько событий и решается такой огромный ворох задач, на которые в обычной жизни уходят месяцы ))
А ещё более глобальный вопрос- это зрители. Интерес к автоспорту в целом в стране слабый. И популяризация автоспорта-это задача общая. Я стараюсь вести разъяснительные беседы с каждым, обратившимся ко мне зрителем)
Мне всегда виделось, что Тольятти в этом плане самый продвинутый город в стране! :) большинство зрителей наверняка знают различия между Ф1 и ралли, автокроссом и кольцом:)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002303501326&ref=tn_tnmn
До встречи!
Timofey