о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

alla_vuit

 
  Профиль     Блог     Комментарии +92  
 
0
мой адрес в контакте, vkontakte.ru/id67942169
буду рада, если проинформируете подробнее что и как…
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 18:20
+1
так кто же точно координирует деятельность в регионах?..
наблюдателем, я с радостью, но увы, не вижу ни одной партии за какую хотелось бы реально переживать… все они простите спектакли разыгрывают… я жду новой партии…
и наблюдателем на президентских выборах? так и там я не вижу достойного… я может быть даже проголосую за Путина, только если он изменит свою программу, она не работает, а как человек он себя показал, то, что партию такую собрал, так он наверное и сам не знает, как избавится от нее… но, так как Путин наврядли сменит программу, тогда я просто заберу свой бюллетень и оставлю на память… а потом внукам скажу «вот когда-то голосовать было не за кого»)
а помочь, так с радостью, обязательно опубликую информацию в группе ВУиТ, и возможно найдутся студенты…
Перевыборов думаю добиваться бесполезно… даже если будет вновь Путин президентом, я бы очень ему рекомендовала самому устроить перевыборы… Пусть будет президентом, но у нас многопартийность, и он обязан прислушиваться ко всем партиям, ибо они не зря существуют если их хоть какой-то процент поддерживает…
пока я на нейтральной стороне, на митинге была 10 декабря, посмотрела (просто обязана, как журналист) чего хотят… я поддерживаю, что вы не молчите, мы обязана быть услышанными…
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 18:03
+1
да, сарказм, так как он не ответил на поставленный вопрос, который и был, наверное, самым главным в той многочисленной переписке…
мое мнение по поводу митингов? только если он несет абсолютно спокойный характер, показать свою «не согласность» каждый имеет право, лишь бы это не носило характер массовых беспорядков. Я конечно, всю ситуацию в стране осознаю (возможно беспорядки нужны), и со многим согласна и со стороны оппозиции, но, как раз таки, они не должны скрывать тех людей, которые координируют все эти регионы, ибо я не хочу, чтобы моё право голоса забрал какой-нибудь Навальный, так же, как и не хотела, чтобы мой голос забрали под «ЕдРо»… я должна быть уверена в том, что моим голосом не воспользуются в корыстных целях… поэтому я, честно сожалению о том, что у нас такая скрытная оппозиция, если уж это народ!, то вся деятельность должна быть известна Народу!
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 17:34
0
вернулась на пост)
Здравствуйте. Наш экологический факультет давно сотрудничает с такой организацией как «Эковоз», как мне известно (могу ошибаться), не раз слышала о том, что студентов вывозят сажать деревья, или еще на какую-либо помощь для города. Конечно я переговорю с деканом экологического факультета. Наверняка база «волонтеров — экологов» у нас есть, так как у них с этим строго, это их будущая работа, их специальность.
А что вы понимаете под деятельностью такого клуба… Содействовать я всегда готова и экологический факультет меня в этом поддержит… только вот конкретнее… чем именно этот клуб должен заниматься, по вашему? потому что у нас нет отдельного клуба, но очень большая экологическая поддержка идет с нашего вуза, начиная с конференций на базе нашего вуза, заканчивая практикой в городе. Ребят не раз снимали с занятий и вывозили, так сказать, «на природу».
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 17:08
+2
ну думаю, можно прерваться на «перекур» так сказать…
вернусь примерно через часа 1,5…
если что, дежурный не спит) дежурный набирается сил для дальнейшего занятия поста «дежурного»))
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 15:25
0
суть нашего самоуправления поддержать интересы всех студентов на уровне Ректората. Мы проводим собрания, студенты предлагают, мы выдвигаем это и далее судьба данного «вопроса» решается на уровне ученого совета. Если идею одобряют, соответственно, идея будет жить и развиваться, а если нет, то увы… Такая идея была. До меня председатели пытались создать «радио точку» для лучшего информирования студентов. Но я например не поддерживаю эту идею, так как и затратно, и у нас уже есть Телестудия! нужно в первую очередь исходить из того, что есть… а в нашем вузе есть много возможностей…
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 14:50
+1
пока я придерживаюсь вашего мнения, но и о семье нужно думать… у вас есть племянники или маленькие дети в семье или у родственников или у друзей, наверняка есть. Вот так думают до тех пор, пока не сталкиваются с малышами). У меня есть племянники, и уже на примере их, знаю, как я буду воспитывать своих..) Здесь за проблему я даже считаю не то, что создать семью… это не трудно, а то, что должным образом содержать надо, вот в этом я неуверенна, так как считаю условий сейчас для создания семьи не так-то и много… и время немного не-то. Но никуда не деться, все сталкиваются с трудностями. А так я не пугаюсь ни семьи, ни детей.
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 14:28
0
возможно, ну вот что по поводу переводов официальных документов, да это очень востребовано, так как хороших специалистов действительно мало в этой сфере.
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 14:23
0
соглашусь, если человек искренне желает, он может даже не учится или быть «самоучкой», и таких примеров много слышала… тем более в наше время, когда вся необходимая информация гуляет в Интернете…
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 14:20
+2
сегодня у вас уникальная возможность посетить дипломный спектакль наших актеров «беда от нежного сердца» в 19.00) театр Колесо на Ленинградской)
билет 100 руб.
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 14:17
+1
аха)) ну вот наверное проще начать с мужских) на примере моей семьи: 4-ро детей, три дочери и один сын. Мой папа по-воскресеньям часто варит кофе с утра) а по праздникам (и то не по всем) готовит свое фирменное блюдо «узбекский плов». Остальное делает мама, либо мы… при все при этом моя мама работает в процедурном кабинете медсестрой, а там ой как устаешь… Основной заработок, конечно, заработок мужчины, поэтому он должен работать, а женщина по дому, и воспитывать детей, но иногда воспитание тоже можно отнести не к строго материнскому занятию. Если опять же на примере моей семьи, моей старшей сестре 31 год, а младшему брату 17, и благодаря такой разнице в возрасте, моя старшая сестра вправе заниматься воспитанием младшего брата, и это даже правильно… в моем представлении…
а какого ваше мнение в этом вопросе?
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 14:10
+1
ну а сейчас «обратная связь»…
что вы, уважаемые собеседники) можете сказать о моем вузе? о подготовке специалистов, студентов… или любое другое, о газете, о сайте… а то, все я отвечала и отвечала… нахваливала) ну вы тоже поймите, вуз для меня как дом второй! а может ваше мнение «не согласное» мне будет интересно…
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 13:47
0
оуу… можно перейти туда, или здесь же писать? книги конечно кому-как… мне лично нравится из категории «неопознанное»… из учебной программы «античность» и «эпоха возрождения», очень понравилось произведение «песнь о Роланде» в этом произведении именно религиозность поднимается, мне это интересно. Посоветовать конечно) нет, пожалуй…
а что по поводу второй темы) разделение обязанностей… я говорила и с преподавателем на эту тему. Тогда она говорила, что источником заработка является она, а мужчина работает по дому, я не принимаю этого… но и не говорю, что женщина не должна работать. Работа журналистом, как раз-таки (если на свободных началах) не носит характер «графика» обязательного… написал, сдал, и занимайся по дому… это мое представление, а вот буду ли я придерживаться)) не знаю, пока о создании семьи не задумывалась, но простите есть строго женские обязанности, а есть мужские, и например мужчина, занимающийся «женской» работой, не мужчина. Конечно разные ситуации бывают, но это должно быть исключительно в редких случаях)… это мое мнение)
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 13:40
0
аххаа)) ну думаю сравнивать юридическую специальность с… этой..«украинско-русских и французско-чукотских переводчиков»
ну украинско-русские вообще не нужны, я думаю и так все понятно… а вот «французско-чукотских»… кто знает) кто знает)… может быть)
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 13:18
+2
тяжело, потому что некоторые убеждения мои не считают искренними, ибо видят какой-то подвох… «а может я провокатор, или пекусь о безопасности своей страны»… конечно, моя страна находится в центре враждующих республик… но не значит, что я переживаю меньше за Россию… это страна намного больше может потерять… и уже потеряла… нежели Армения… у армян национальное самосознание на высшем уровне, а без нации, увы… нет будущего… мое мнение.
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 13:14
+2
согласна, там примерно та же политика что и здесь… но это уже в личку, иначе меня забанят)
начиталась вчерашнего «дежурного»… очень интересный человек… )))
avatar

alla_vuit

  • 25 января 2012, 13:11
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet