о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ivedun

 
  Профиль     Блог     Комментарии +24  
 
0
Как раз обратная ситуация. В своем первом сообщении я писал о деятельности МАУ. В данном случае нас контролирует налоговая, казначейство и комитет по делам молодежи. Также мы обязаны публиковать отчеты в официальных источниках (газета «Городские ведомости» раз в год; на своем сайте, если он есть; и на всероссийском сайте с современными системами защиты). По сравнению с НКО, которыми хотят заменить МАУ, у последних контроля больше.

Сам считаю необходимым вести более открытую политику, используя соц. сети и встречи «без галстука», правда, порой, это используется исключительно для пиара.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 20:34
0
Manulko
Аренда материально-технической базы будет в первую очередь зависеть от предложенного проекта. Необходимо разделять коммерческие мероприятия, нацеленные на получение прибыли, и бесплатные. Каждый случай будем обговаривать отдельно и находить разумное решение в рамках взаимовыгодного сотрудничества.

На счет наших мероприятий, тут будет зависеть от муниципального задания на следующий год. Сейчас мы нацелены на организацию доступных мероприятий (с бесплатным входом). Коммерческая составляющая будет проявляться лишь в некоторых площадках этих мероприятий.
На примере, Ролевого Open Air это будет выглядеть так:
вход на фестиваль свободный, основная программа бесплатная (концерт, игры, подвижные площадки), платными будут различные аттракционные площадки, будет собираться аренда с пунктов питания и т.п.
Конечно за счет собранных средств мы не планируем решение финансового обеспечения всего мероприятия в целом, иначе цены на питание и аттракционы будут выше разумных пределов. По нашим подсчетам, объем полученной таким способом прибыли будет от 10 до 30% от бюджета мероприятия. Остальные затраты берет на себя учреждение.
Мэрия хочет вообще избавиться от этих затрат, ликвидируя учреждение, но в таком случае мы будем вынуждены зарабатывать на Вас любыми способами. И сразу пример, мне 25, я могу позволить себе сходить на платное мероприятие, но вот что делать молодежи от 10 до 17 лет? Брать денег у родителей, работать дворниками или аниматорами вместо того, чтобы спокойно учиться и творчески развиваться?
Думаю, этот вопрос всем приходиться решать самостоятельно.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 18:52
0
Исходя из полученной нами информации, политика интересна и требует более детального изучения. Но на данный момент несколько сомневаемся в верности способов ее реализации.

Например, прежде чем резко сообщать о ликвидации и перестановках, можно было изначально прощупать почву, найти точки понимания, наметить планы дальнейшей реализации политики с ее непосредственными исполнителями, дабы не повлечь всеми этими действиями таких общественных резонансов.

Также сейчас идет речь обо всем социальном секторе, который хотят перевести на «рельсы» НКО и грантовой системы (скинуть этот балласт на самоокупаемость, как они говорят). Но тут сразу же поднимается вопрос контроля этих НКО. Если муниципалитет подчиняется непосредственно мэрии и контролируется казначейством, то НКО в этом плане более самостоятельны. Не получится ли в итоге, что создав всю эту систему, они не смогут ее контролировать? Вопрос открытый, особенно учитывая, как НКО могут «отчитываться».

Команда Андреева пришла к власти в трудное время для нашего города, но когда оно было лучше? Стоит ли рубить сплеча, не разобравшись в происходящем? Решать не нам, будем смотреть по конечным результатам. Главное, что администрация готова и идет на открытый диалог, а значит, любые конфликтные ситуации могут быть решены! Так что мы верим в лучшее.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 14:11
0
expert_tlt
Официального уведомления нет, как и самого постановления о ликвидации.
На счет денег, информации нет. Единственное, на этой неделе требовали предоставить план финансово-хозяйственной деятельности вплоть до 2014 года. В условиях ликвидации, было несколько смешно.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 13:43
0
Здравствуйте.
По планам уже ответил MrMumitroll, в начале обсуждений.
На счет направленных сил, выкладываемся максимально, но необходимо успевать выполнять плановые работы (мероприятия, ремонт, бюрократическое перекладывание бумаг) и заниматься подготовкой личных проектов на следующий год. К сожалению, на этой неделе до них руки не дошли и, думаю, такая ситуация продлиться до конца года.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 13:38
0
Peshkov, если сообщение было адресовано мне, попробуйте написать в личном сообщении. Мне важно услышать все варианты мнений.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 13:34
0
Бурное? Нет, просто говорю как есть.
На мой взгляд, Ежков очень яркая и противоречивая личность. Он отличный педагог, хороший режиссер и настоящий лидер, обладающий нестандартным подходом работы с людьми, и многих этот подход не устраивает.
Я отношусь к этому, как действительности без каких-либо обид и желания его очернить. Ведь при желании, это может сделать каждый против любого человека.

Что ужасного он сделал? Наверное вопрос не в этом. Вопрос в том: а что он не сумел сделать будучи руководителем учреждения?
В этом случае, к нему есть, как претензии, так и благодарность за многое.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 13:30
0
Интересный вопрос, для себя этот вопрос уже закрыл и хорошо, что Вы его здесь подняли.

Когда я стал и.о., многие за моей спиной говорили, что я приемник Ежкова, и что, когда шумиха уляжется, он вновь вернется работать в учреждение. Готов заверить — этого уже не будет.

Хоть я занимался в его студии, нужно разделять понятие «работа» и «личные отношения». К сожалению, Ежков эти понятия не умеет разделять. В связи с чем, я если и планирую какую либо совместную деятельность по организации культурных мероприятий, то исключительно через юридические договора на моих условиях.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 12:59
0
Конец мира… в преддверие 21 декабря звучит сильно.
В какой-то мере, это будет конец моего личного мира и кругозора, которыми я обладал раньше, и как следствие начало чего-то нового.

Сейчас вариантов много, от продолжения реализации идеи молодежной площадки и, возможно, самой концепции молодежной политики города, до открытия собственного бизнеса. В этом плане, никогда не боялся и не боюсь даже самых сложных и нереальных задач, глаза боятся — руки делают.

Так что время покажет.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 12:44
0
Сообщил своему специалисту по связям с общественностью, она свяжется с Вами и все предоставит.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 12:34
+1
Мне не давали такой информации, и не в моей компетенции было их требовать. Я занимался организацией мероприятий и всем тем, чем говорили заниматься (но только не контролем распределения средств). Попытки диалога о необходимости поиска оптимальных вариантов решения проблемы по ремонту, результата не дали.
Все сметы увидел, только когда Ежков ушел.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 12:28
0
moloko
Вообще для всех нас эта работа стала очень противоречивой, бывало и не такое…

Теперь все стало на свои места, остается только действовать.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 12:16
0
Сейчас у нас есть кадры, есть некоторое количество денег, и со следующей недели начнется реклама благотворительного концерта на радио август, Love радио, в городе появятся афиши и флаеры, ну и конечно рассылки в соц сетях, е-майл рассылки и т.п…
Мы вынуждены максимально экономить, чтобы провести фестиваль молодежных театров 15-16 декабря и масштабный мастер класс от европейского танцора 22 или 23 декабря. На данный момент ищем дополнительных спонсоров и информационных партнеров этих мероприятий.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 12:06
0
Бывшего директора сняли с должности 8 октября 2012 года, все это время начиная с 16 января 2012 года я работал под его началом.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 11:54
0
1. Соответствующего документа нет, но мэрия не скрывает своих намерений ликвидировать учреждение, ни смотря ни на какие доводы и аргументы.
2. Совершенно верно. Постановка театра «Коловрат», готовился в стенах Голосова 20.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 11:50
0
Учитывая объем поставленного муниципального задания, отсутствие нормальной материально-технической базы учреждения, налаженных связей с другими организациями города и наличием 6 сотрудников учреждения на начало 2012 года, мы просто физически не успевали подготовить качественную рекламную компанию почти при полном отсутствии денежных средств.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 11:49
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet