о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

klauss

 
  Профиль     Блог +22     Комментарии +473  
 
+2
Я курю, но на маршруте курить категорически запрещено. Только на стоянке. Цены на проезд диктует нам рынок ГСМ. Еще фирмы закупили новые машины, за которые нужно платить кредиты с процентами. Нас заставили ставить на машины глонасс. Сейчас требуют ставить тахографы www.tlttimes.ru/blog/finances/101517.html обещают штрафовать за них. Откуда на это все взять деньги? Только у пассажира.
avatar

klauss

  • 19 апреля 2013, 09:13
+4
Кофе пью. А вчера был выходной. Вечером семью на прогулку водил.
avatar

klauss

  • 19 апреля 2013, 09:08
+1
Частник мотивирован зарабатывать. И хозяин фирмы перевозчика и каждый отдельный водитель. Не потопаешь, не полопаешь. А муниципалитет осваивает деньги и не парится сколько народу перевез и как.
avatar

klauss

  • 19 апреля 2013, 09:07
+1
На маршруте есть негласная норма — не резинить и не мешать хотя бы своим. Если кто-то упорно забивает на своих, то его начнут давить остальные водители. Один в поле — не воин.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 14:45
+1
Не водитель и даже не перевозчик решает — кого брать работать. Если человек получил паспорт гражданина России, автомобильные права и живет в этой стране что может помешать взять его на работу? Меня при приеме на работу никто не экзаменовал. Разве вы где-то видели в газете с объявлениями, что на работу требуются водители со знанием русского языка? я не видел.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 14:42
0
Только разглядел вопрос. :) Каждый водитель перед выходом на маршрут получает целый пакет документов. В нем помимо паспорта маршрута — договор найма на работу, договор аренды транспортного средства — если машина в аренде у водителя и прочая разрешительно-нормативная документация. В самом паспорте маршрута кроме схемы и карты маршрута прописаны детали — количесвто остановок, начальная и конечная точки маршрута.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 14:39
0
подросткам халявщикам я разок надрал уши. Тогда работал на машине без автоматической двери. С автоматом проще. Если вижу, что молодежь жмется к двери поближе при полупустом салоне, не открываю дверь пока не рассчитаются. У них же есть деньги! Развлекаются, а мне нервотрепка и убыток.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 13:41
+4
Место в салоне для ветерана есть. Со стариков деньги не трясу. Даже если вижу, что дед или бабка явно не ветеран. Среди пенсионеров тоже попадаются халявщики. Сейчас есть городские маршруты, где можно рассчитываться социальными карточками. Старики не хотят их оформлять или оформляют, но пытаются ими расплачиваться в коммерческом транспорте. Их таких много. Ну а что прикажете с ними делать? Молча отпускаю.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 13:35
+1
Во время движения стараюсь не говорить по телефону. В редких случаях могу взять трубку и сказать: перезвоню. Потому и гарнитуры у меня нет. Это отвлекает от дороги.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 12:44
0
Интернет в телефоне. Телефон в интернете. :) дома чаще в стрелялки играю чем по сайтам хожу.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 11:41
+1
Остановки проезжаю, бывает. Пассажиры игнорируют кнопки, а с конца салона хоть обкричись — впереди не слышно.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 11:15
+10
Заработать одну и ту же сумму каждый день не получается. Бывает 2-3 тысячи. Часто после заправки чистыми остается 1 тысяча. Если пропустил час-пик утром или вечером можно вообще остаться в минусе.
По службе много рассказывать не могу. Я действующий сотрудник. А самый сильный пожар на моей памяти — это пожар в лесу в июле 2010 года.
Детишкам уже по 5 и 7 лет. Шучу иногда — женат, сколько себя помню. Дорожу своими карапузами и женой. Наверное это и значит, что примерный семьянин.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 11:10
+3
Остановок «тут», «тама», «здеся» и «вот у того столба со стразами» у меня не бывает. Для остановки транспорта есть остановки.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 09:37
0
Начинал работать на ГАЗели с волговским четыреста вторым движком. Потом пришли машины с 16-клапанными движками. За ними пошли иномарки. Из тех, на каких сам работал больше всего нравится Форд. Хорошая машинка.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 09:33
+6
В свой выходной я делаю что считаю нужным. Не вижу связи между работой на маршрутке, киллерами и поджогами.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 09:28
+4
Многие из тех машин, что запустили на 137 маршруте уже отработали свой ресурс. В сравнении с Пежо и Хендаями Богдан не оправдывает себя. Иномарки динамичнее и надежнее.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 09:26
0
Догонялки не одобряю. Стараюсь вообще не нарушать правила. Лишних денег на штрафы нет.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 09:19
+6
А разве зарплата в 15 тысяч рублей на семью из 4 человек не является нищенским пособием при ценах в магазинах?
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 09:14
+2
Еще несколько раз так делал сам. Всегда с аварийкой и на скорости 10-15 км.ч. Обстоятельства разные бывают, но хамить на дороге не нужно.
avatar

klauss

  • 18 апреля 2013, 09:10
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet