Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
а в финансовых ресурсах, которые требуются для проведения исследований (с необходимой точностью и достоверностью), оплате работы ведущих (российских и мировых) экспертов и аналитиков по отдельным наиболее важным направлениям развития
Красивейшее место. А для рыбаков вообще рай — один мой знакомый летом этого года в этих местах поймал около сотни 2-3 килограммовых жерехов.
Рыбаки, вперёд! Сейчас начинается период жора жереха.
Браво, Гертруда, вы умело пытаетесь перевести стрелки с выяснения подробностей Вашего обвинения меня в том, что я некачественно делаю свою работу и плохо провёл какой-то мифический семинар (семинары не провожу, только тренинги), в какой-то мифической фирме или ТПП!!!
Отличные пояснения к принципу Сунь-Цзу «И один в поле воин» дал Владимир Тарасов (директор Таллинской школы бизнеса) в своей книге «Принципы жизни». Привожу главу из этой книги «Что может один»
Как может один человек заставить мир повиноваться, держать в подчинении военными методами? Какую армию должен иметь он?
И той армии достаточно, которую он имеет. Хоть из самого себя. Каждый человек — человек — армия, которая сражается хорошо или плохо. Остальные армии мира — ее враги или союзники.
Человек — армия — это полководец и дипломат, офицер и солдат, шпион и местный проводник. Все есть в одном лице. Все эти роли. Но различать эти роли важно с точностью твердого и пустого. Иначе армия будет плохая, неискуссная и непослушная.
Человек-армия может не победить в том или ином сражении, но может сделать себя непобедимым. Победа зависит от противника, непобедимость только от самого себя.
Может ли человек — армия указать противнику путь сделать своим другом? Может.
Может ли он проникнуть в замыслы врага и разбить их? Может.
Может ли он разбить союзы врага, а сам заключить свои, влиятельные? Может.
Может ли он сохранить армию противника в целости, сделав ее применение против себя бессмысленным? Может.
Чего не может человек-армия? Такого не придумать. Все, что может любая армия, может и один человек.
Но любая армия не может того, что может человек-армия. Она не может быть полностью незамеченной.
Она не может полностью хранить секреты.
Она не может быть полностью дисциплинированной. Она не может постоянно избегать ударов твердое о твердое, сражаться, никогда не проливая крови.
Кто видел человека-армию? Никто не видел его.
Кто знает его? Никто.
Кто знает его путь?
Он сам.
kira, Вы выдернули эту фразу из контекста и её смысл стал непонятен интернет-сообществу.
Это была часть моего коммента на первый коммент, который Borodatiy опубликовал в посте голосования об удовлетворённости мэра «Ещё не видел ни одного реального дела от нашего мэра...»
Тут же Borodatiy был жёстко заминусован.
После чего Borodatiy написал: «Минусовщики, ну ка расскажите о реальных делах мэра. Что он такого хорошего сделал? Очень интересно почитать :)»
И вот в ответ на этот коммент я опубликовал следующее:
«Borodatiy, не обращайте внимание на минусы, это так работает «мэрская гвардия».
В течение 15 минут после опубликования этого поста за пост было поставлено 6 отрицательных оценок и 6 человек проголосовало, насколько я помню: 5 — в восторге от его деятельности, 1- удовлетворён. При этом ни одного комментария в подтверждении данных оценок не было приведено.
«Kira (Оксана) и Компани» ну нельзя же действовать так грубо и примитивно, без премии можете остаться.»
Так что полагаю, что если бы не «мэрская гвардия» результаты опроса показали бы ещё более низкую удовлетворённости работой мэра С.И. Андреева
Что-то с памятью Вашей, Gertruda, стало: то Вы говорите о корпоративном семинаре в компании, где Вы работали, то об открытом семинаре в ТПП, да и ФИО свои подзабыли. Может быть Вы и не были ни на каких моих тренингах (кстати семинары я не провожу)?
Но если есть сомнение в качестве моей работы, доведу до сведения результаты анкетирования по итогам обучения на открытом тренинге в ТПП по теме «Маркетинговые войны»:
1. Все участники тренинга (15 человек), прошедшие тестирование вначале и в конце тренинга, показали повышение компетентности в области маркетинговых войн.
Никто не разыгрывает роль удивленного простеца. Однако, я действительно возмущён следующими действиями нашего мэра:
1. Андреев не выполняет своё предвыборное обещание: назначать ключевых менеджеров в мэрии на основе конкурсов программ.
2. Во время выборов Андреев открещивался от того, что является ставленником олигархов, однако, по его назначениям топ-менеджеров мэрии можно предположить, что такая связь существует.
3. Андреев установил такой порядок в мэрии, когда стало возможно, что через голову непосредственного руководителя (Анташева) руководитель аппарат мэрии Тарасов, без объяснения причин увольнения, вручает уведомление о расторжении контракта директору МУП «Спецкомбинат» С.С. Ракицкому, который прекратил вандализм на могилах, навёл порядок на кладбищах и установил такие высокие стандарты в области ритуальных услуг, по которым равняются все подобные службы в России (см. открытое письмо от представителей Ассоциации похоронных предприятий www.tlttimes.ru/blog/tribune/14027.html)
1. Я уже говорил (см. мои комменты в tlttimes) что добьюсь ответа от мэра о причинах и целях снятия с должности директора МУП «Спецкомбинат» С.С. Ракицкого с должности.
2. Неоднократно высказывался о своём неудовлетворении засильем менеджеров мэрии-ставленников олигархов (см. мои комменты в tlttimes), в т.ч. и в данном посте:
«По кадровой политике (много варягов, ставленников олигархов, не было декларированных кандидатом в мэры Андреевым назначений на основе конкурсов программ) — не удовлетворён».
1. Это не были социологические исследования с заданной точностью и достоверностью. Обращаю внимание в своём посте (см. выше) я предложил «…чтобы социологические опросы по оценке тольяттинцами различных направлений деятельности мэрии наша исполнительная власть проводила регулярно (например, раз в квартал) и доводила итоги до общественности».
Для несведущих сообщаю, что подобные социологические опросы, с высокой требуемой точностью и достоверностью, по нескольким направлений мэрии и различным группам респондентов (по социально-демографическим, психографическим, географическим и т.д.) критериям достаточно дорогостоящи, чтобы проводить их на общественных началах.
2. Это был опрос на сайте, каких проводится на tlttimes десятки ежемесячно.
3. Во время выборов у меня сложилось мнение, что на сайте tlttimes большинство противников С.И. Андреева. Поэтому, чтобы повысить объективность и достоверность результатов опроса мной были сделаны обращения принять участие в голосовании в социальных сетях, которые поддерживали С.И. Андреева (например, в Одноклассниках («Группа поддержки мэра г.о. Тольятти С.И. Андреева»)).
4. Ни одной обоснованной претензии о некорректно проведённом вопросе ни сейчас ни во время голосования не было приведено, но было много эмоций, правильных терминов и т.д.
5. Чтобы все желающие смогли высказать своё мнение мной за два дня до подведения итогов опроса было дано предупреждение о том, что голосование скоро будет закрыто (9 человек проголосовали дополнительно).
6. Понимаю, что кому-то не нравятся результаты опроса, но «извиняйте, других результатов нету».
Всегда на каждом семинаре/тренинге провожу тестирование («до» и «псоле») и анкетирование в конце мероприятия.
Напомните конкретное название семинара/тренинга и Вашу ФИО, посмотрю на сколько Вы освоили материал и сообщу всем обобщенные данные от обратной связи о семинаре/тренинге от слушателей
Всегда, когда проводил семинары по маркетингу получает высокий уровень удовлетворённости слушателей и положительные отзывы от руководителей, включая семинары в ТПП
Я не создавал специальный сайт с различными фильтрами для голосования, а использовал тот который есть на tlttimes. Так что вопрос Ваш вопрос разработчикам сайта tlttimes.
Не могли бы Вы КОНКРЕТНО СКАЗАТЬ в чем неправильно составлен опросник?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
а в финансовых ресурсах, которые требуются для проведения исследований (с необходимой точностью и достоверностью), оплате работы ведущих (российских и мировых) экспертов и аналитиков по отдельным наиболее важным направлениям развития
tushov