Путин же на встречах со специально отобранными вазовцами сегодня, как обычно, много врал, в частности, расказав им под телекамеры, что АВТОВАЗ занимает 25% российского рынка новых автомобилей (на самом деле в 2011 году занимал около 20%, в первом квартале 2012 года занял еще меньшую долю российского рынка), что российский авторынок в 2011 году полностью восстановился после кризиса (что опять же не соответствует действительности, количество проданных легковых и легких коммерческих автомобилей в 2011 году почти на 10% уступает аналогичному показателю 2008 года), затем расписался на капоте румынско-российского авто и отчалил восвояси. Садиться за руль Lada Largus Вова не стал.
В июле 2011 года на АВТОВАЗе завершился итальянский период его существования, когда с конвейера была снята итальянская в своей основе Lada 2107. Спустя 8 месяцев на АВТОВАзе начался румынскиий период. Вот только FIAT 124, права на который ВАЗ получил на заре своего существования и на базе которого было разработано 7 моделей «Жигулей», был по своему времени гораздо свежее и прогрессивнее, чем это старое румынское дерьмо, которое мы начали производить 4 апреля 2012 года.

Комментарии (14)
woken
Dobrovolec
Zoom-Zoom
Santa
Beashen
emelya
emelya
Кто это мы?
Lada
emelya
emelya
А теперь мы выпускаем самое дерьмо, от которого отказываются румыны.
АВТОВАЗ, де-факто, прекратился в этакий ЗАЗ.
Zoom-Zoom
Конечно все переборщено о зачернено,
даже весенняя погода не повлияла на его настроение!
Nikolai4
ingener-tlt
Лучше бы нормальный городской хэтчбек сделали на базе Калины или Приоры и даже не на 5-ть мест, а 2+2 типа Хонды Цивик. Для чего нужен такой сарай — просто понять не могу, какое функциональное применение машины?!
Romeo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.