
В национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, безусловным лидером по реализации автомобилей в сентябре стала Великобритания, где было продано 403136 машин (+12,1%).
Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это лучший показатель месячных продаж с марта 2008 года, что свидетельствует о восстановлении потребительского доверия.
На втором месте остается Германия с показателем 247199 проданных автомобилей (-1,2%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), ситуация на немецком рынке остается стабильной и соответствует прогнозам.
На третью строчку опустилась Россия, где, по предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», было реализовано более 230 тысяч легковых машин.
Далее идет авторынок Франции, который вырос на 3,4% до 142211 автомобилей.
Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия с показателем 106363 машин (-2,9%), что чуть выше уровня 1976 года. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), после завершения летних отпусков автомобильный рынок по-прежнему остается «в минусе», несмотря на то, что спрос подстегнуло грядущее с 1 октября повышение НДС.
Добавим также, что испанский авторынок благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей по итогам сентября вырос на 28,5% и составил 45175 машин. Столь высокий рост в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) объясняют эффектом низкой базы, ведь в сентябре прошлого года продажи автомобилей резко упали в связи с повышением НДС.
АВТОСТАТ
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.