
Если коротко, суть телефонного звонка из, прости Господи, Альфа банка заключалась в следующем: мне, как образцовому, (лучшему, красивейшему, умнейшему) нужное подчеркнуть, предложили воспользоваться суперуникальным предложением – картой VISA Gold с хооорошим кредитным лимитом и беспроцентным периодом аж в 100 дней! Должен покаяться, хоть я и не сорОка, повёлся на «золото», как последний лох! Ну не было у Пингвина в жизни никогда «Золотой» кредитки! Захотелось, знаете ли, поиметь. Я согласился, принял «предложение банка». Никаких проблем не предвиделось – я успешно пользовался в своей жизни кредитками нескольких разных банков. Ничего страшного в этом нет, если вовремя выполнять условия договора. Но в этот раз всё оказалось сложно.
Прошло что-то около полутора недель с момента телефонного разговора с девушкой из банка, когда мне прилетело сообщение: «Уважаемый клиент… ваша карта готова и находится в офисе на ул. Гагарина, 14». Я поехал в офис. Не имею никаких претензий к специалистам, которые работают в офисе Альфа банка на Гагарина, 14, в Центральном районе Тольятти. Но посещение данного офиса Альфа банка выглядит примерно так: час ожидания и решение проблемы в течение 15 минут. Когда подошла моя очередь, девушка по имени Оксана принесла заветную «золотую» карточку. В мыслях, я уже потратил половину кредитного лимита, но суровая реальность внесла свои коррективы.
В телефонном разговоре меня предупредили, что карту мне выдадут только после того, как я предоставлю справку по форме 2 НДФЛ. Разумеется, я приехал получать карту без справки. Девушка Оксана из, прости Господи, банка грустно сказала, что карту она мне выдать не может. Таковы жёсткие требования документооборота в этом богоугодном заведении. Пришлось мне ретироваться без карточки, хотя конверт с ПИН-кодом от карты был мною уже вскрыт по требованию специалиста Оксаны. Я тревожно поинтересовался: «Ничего, что карта с открытым ПИН-кодом? Никто с неё деньги не снимет без меня?». Девушка доброжелательно заверила меня: «Не снимет. На этой карте ещё нет денег!».
Есть хорошая армейская пословица: "Не доходит через голову, дойдёт через ноги!". Второй раз я приехал за картой уже с необходимой банку справкой. О чудо! Консультант активировала карту и выдала её мне. Ту самую карту! Где кредитный лимит ЗДАРАВЕНННЫЙ! Вот она, КАРТА МОЕЙ МЕЧТЫ…. Кхм. Ну да ладно, восторг всё равно продолжался недолго.
Девушка Оксана уточнила, что в течение нескольких дней на карту поступит кредитный лимит и я смогу пользоваться деньгами. Дело было 1 ноября. Впереди были длинные выходные. О кредитном лимите и заветной карточке я вспомнил 6 ноября и, проверив баланс в ближайшем банкомате, почувствовал, как в ушах звенит, в горле пересохло, а пальцы на ногах непроизвольно зашевелились вместе с волосами на голове. На карте значилась сумма в «минус 2 с чем-то тысячи рублей». Учитывая, что кредитный лимит «золотой» карточки предполагался в размере … чуть больше 50 тысяч рублей, мне слегка поплохело. Сумма, может и не огромная, но если ей уже кто-то воспользовался, а я буду её выплачивать банку …. Фиговая получается ариХметика. Я понёсся в банк, обгоняя ветер и вездесущие маршрутки.
У девушки Оксаны в этот день, наверное, был выходной. Была другая девушка. Я отстоял законные 45 минут или около того, в очереди и скороговоркой выпалил консультанту: «Карту выдали, денег на ней нет, я её оставлял в банке с открытым ПИН-кодом. Что делать?». Консультант всё проверила и вежливо сообщила: «Кредитный лимит на такую карту «подгружается» в течение 6 дней». Я переспросил: «Календарных или рабочих дней?». Мне ответили: «Календарных дней.». Я выдохнул. Успокоился. И ушёл дожидаться, когда мне, наконец-то, «подгрузят» кредитный лимит. Собственно, минусовой баланс девушка-консультант объяснила тем, что с карты уже списана оплата за выпуск и годовое обслуживание.
Прошло 6 календарных дней. Я проверил баланс карты и снова почувствовал себя нехорошо. Как в той истории Задорнова про 9-й вагон. На карте значилось «минус 2 с чем-то тысячи рублей». Я поехал в офис банка. Снова 50 минут ожидания! Снова милая, но уже другая, девушка-консультант. Снова мой скорбный рассказ о предыдущих мытарствах с этой картой. Девушка вежливо уточнила: «Баланс «подгружается» 7 рабочих дней !!!.. Подождите, пожалуйста, ещё два дня!». Скажу честно, я уходил из офиса, прости Господи, банка уже с некоторой долей раздражения.
Когда ещё через ТРИ РАБОЧИХ дня я снова обнаружил на карте баланс в «минус 2 с чем-то тысячи рублей» моё раздражение переросло в ярость. Идти в офис и устраивать там скандал у меня не было ни времени, ни желания. Я позвонил по телефону, указанному на карте – 8-800-2000000. Подождал 5 минут. Ответил специалист. Сказал, что нужно составить претензию. Банк разберётся и мне «подгрузят» этот несчастный кредитный лимит. Я согласился. Дважды пересказал двум следующим спеуиалистам, на которых меня зачем-то переключали предыдущие собеседники, всю свою историю с этой, прости Господи, картой. В голосах людей сквозило сочувствие. Не удивлюсь, если некоторые из них плакали. Это был не последний мой звонок по указанному номеру. История моих созвонов с абонентом 8-800-2000000 ещё не закончилась.
Только 18 ноября в ней наметилась какая-то ясность. Перспектива, блин! На мою претензию ответили, что «карта выпущена (или активирована) некорректно» и нужно составить очередную бумагу, которую банк рассмотрит в течение срока "от 9 дней до 21-го календарного дня". Тогда случится чудо! Мне вернут списанные «минус 2 с чем-то тысячи рублей», карту ликвидируют и, если я хочу, мне могут выпустить новую карту…. С таким же кредитным лимитом. Выпуск карты займёт две недели, лимит на карту будет «подгружен» в течение шести календарных дней…. Не думаю, что меня правильно поняла девушка Валентина – консультант центра телефонного обслуживания клиентов Альфа банка, когда я, услышав от неё предложение банка, тихонько заржал. Даже любимая жена, находившаяся в тот момент в одной комнате со мной, посмотрела на меня с опаской.
Я отказался от перевыпуска карты. Я дождусь, когда прилетит сообщение из банка по итогам рассмотрения моей претензии и никогда, подчёркиваю НИКОГДА больше я не буду пользоваться услугами этого, прости Господи, банка!!! Не берусь никого осуждать, я просто описал в хронологическом порядке историю выпуска одной банковской карты.
При этом, я благодарен Альфа банку за науку – если кто-то звонит и предлагает большие деньги на выгодных условиях, а ты сам ничего не сделал для того, чтобы получить эти деньги – откажись сразу! Не яри судьбу и не гневи Бога! Ничего хорошего из Воландовского «сами предложат и сами всё дадут» у меня пока ещё не выходило.
P.S. На фото — единственная бумажка, которую мне выдали вместе с картой. Договор — не договор, написано «Кредитное предложение». Вот так.
P.P.S. Описанная мною история никак не связана с текущей ситуацией в банковской сфере России. Это просто история простого клиента простого банка.
Комментарии (46)
Santa
Santa
PINGvin
Santa
slavabeaver
Santa
PINGvin
Santa
SABA
Beashen
в том же банке была у меня и золотая карта, от которой отказался сразу как только прошла информация что для золотых банк планирует ввести плату за обслуживание.
sas
В банк я не езжу и не бегаю, он сам за мной бегает:), присылая смс сообщения о любом движении по карте, и электронные письма-отчёты за месяц. При желании можно получать в почтовый ящик отчёты на бумажных носителях. Все платежи и покупки через альфа-клик не выходя из дома.
Только не подумайте, что я защитник и лоббист Альфа банка и попиннает тебя)))))
Нет сто раз!!! Потому что какой бы замечательный банк не был, всё испортит человеческий фактор. Пожалуй я едва ли не больше всех клиентов писала претензии, пока совсем не дистанциировалась от обслуживающего персонала и не ушла с ногами в интернетбанк. Единственное что приходится делать — это раз в два года откликнуться на приглашение придти за перевыпущенной картой.
Прочитав пост, я убедилась, что мало что меняется в Альфа банке с годами. Когда-то давно на ул.Воскресенской из-за непомерных очередей я заходила к Михаилу Маряхину, чтобы как-то решался вопрос с обслуживанием без таких временнЫх затрат. Позже лет на пять, я неоднократно заглядывала к управляющей на ул.Дзержинской, а ещё позже на ул.Гагариной. Давно нет М.Маряхина в Альфе, давно нет офиса на ул.Воскресенской, открылись новые офисы, не раз поменялись управляющие. Одно остаётся неизменным — очереди и халатность персонала. Видимо это не подвластно времени и прогрессу:)
55555
koroleva_indiana_ana
PINGvin
Derbenev
PINGvin
Derbenev
Полностью поддерживаю.
Думаю такую историю можно написать про СБЕР, ВТБ да и любой банк.
В Альфа очень удобный Альфа -Клик с мгновенным зачислением платежей на телефон, инет и тд(ночью например)
очень развитая система переводов.Да вообщем плюсов много.
А так то и в салоне Мерседес иногда компьютеры глючат и сотрудники тупят))
hicks
55555
Это ПОЧЕМУ??? а что со СБЕРОМ?
hicks
55555
и самый надежный, не?
hicks
Derbenev
55555
cooks
Vozmezdie
togl
PINGvin
Kent063
плясать губерниякосить…Santa
«Банк, которому ранее был присвоен высокий рейтинг кредитоспособности, владеет разветвленной сетью банкоматов и входит в сотню российских банков по размеру активов.
В совет директоров „Мастер-банка“ входит Игорь Путин -Нажать двоюродный брат президента России.»
Отсюда.
Kut
Скопипастил не посмотрел. Вставилось.
Kut
РИА Новости ria.ru/spravka/20100923/278500892.html#ixzz2lBWzvNOi
ewgeny
mihail
чемпион по
обналусомнительным операциям в Москве и МО последние лет 5hicks
PINGvin
Это Путин виноват!
iBolit-TLT
zuko
И власти вспомнить. Сучьи…
iBolit-TLT
otchim
PINGvin
Ладно не в Мастер-Банке карта то была.))
hicks
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.