
О нашем госте и теме «дежурства»:
Клуб и спортивная команда One-Up Motorsport созданы в 2009 году коллективом единомышленников, участвующих c 2004 года в любительских соревнований по трофи-рейдам, ралли 3-ей категории, кубке Москвы по ралли-спринту, джип-спринту.
Также был получен опыт организации любительских соревнований в составе других клубов.
2007 год ознаменовался первым стартом в Кубке России по ралли-рейдам, что показало, работать над техникой и над собой необходимо более серьёзно. Автомобили клуба строятся в нашей команде силами участников. Тренировки в джип-спринтах, ралли-спринтах, инженерная работа над автомобилями продолжается до сих пор. Это приносит «плоды» в профессиональных автосоревнованиях.
Команда принимает участие в кольцевых и внедорожных видах спорта.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня!
Комментарии (7)
Vitaliy1UP
В автосплеортивном мире широко практикуется аренда спортивного автомобиля с командой на соревнования. Неужели учиться на собственных ошибках легче и дешевле?!
PINGvin
Дешевле! Но иногда очень помогает начинающим спортсменам. Средняя стоимость аренды автомобиля в ралли-рейдах начинается от 250 тыс. рублей, плюс аварийный депозит. Из своей практики скажу, что я пользовался услугами рента команды в Польше. Все спец участки я думал как бы не «разложить» чужую машину, а с каждым незначительным контактом я представлял как тает мой депозит… Не самая лучшая концентрация во время гонки!))) Этапов много, а денег много далеко не у всех. Рента-техника она универсальна, нет возможности ее подготовить под себя, да и привыкнуть к ней тольком не успеваешь. Да это проще, но много нюансов.
Наша команда предоставляет такие услуги: аренды на соревнования, аренда на тренировки, занятия с инструктором нашим. Однако это услуга в основном для тех, кто хочет понять нужен ли ему автоспорт или нет.
Гораздо проще начать изучать это все самому, а именно купить не новую Ниву за 60-70 тыс. руб, начать развивать еще на тыс. 50 и самому попробовать принять участие в любительском ралли-спринте. Если после финиша эмоции и адреналин оставят вам удовольствие — то Вы на правильном пути. Очевидный плюс этого пути в том, что вы можете тренироваться сами когда хотите и где хотите. Без тренировок и опыта, сняв даже самый быстрый болид за очень много денег, победить на чемпионате или кубке России будет очень трудно. Минус только в том, что если у Вас нет опытного наставника, то посоветовать или научить технике будет некому, а в рента команде это могут сделать. Но гораздо проще учиться на своей машине взяв несколько уроков от профессионалов!
Vitaliy1UP
PINGvin
Vitaliy1UP
antidur
Vitaliy1UP
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.