Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Обращение водителя к ГИБДД:
Уважаемые работники\руководители\специалисты\служащие\инспектора ГИБДД, мы водители автомобилей, серьезно озабочены ситуацией связанной с высокой аварийностью на дорогах наблюдая все более и более страшные сводки с дорожных полей.
Сомневаюсь что большинство водителей намеренно нарушают ПДД дабы пополнить новости с «поля боя», хотя конечно встречаются индивиды. Бороться с нарушающими у нас умеют – повысим штрафы, боишься «попасть на бабло» -> не нарушаешь — > аварийность снижается -> все довольны.
Но сейчас речь не об этом, ведь это только одна сторона, давайте примем во внимание другую сторону, влияющий на безопасность дорожного движения, а вернее другие.
1. Какое положительное влияние оказало появление пешеходных переходов на въездах-выездах с колец (например, пересечение улиц Свердлова-Ст. Разина и Свердлова-Ворошилова, есть и другие примеры). В большей степени интересуют выезды с колец. Естественно, для безопасности дорожного движения польза огромная – если кто-то кого-то переедет, то виноватый всегда будет -> все довольны (ну кроме виноватого и пешехода, хотя пешеходу собственно в некоторых случаях может быть уже все равно). Ведь какой-то работник ГИБДД появление этих зебр согласовал. Что мешало сделать этих переходы дальше от выездов с колец???
2. Какую пользу приносят сотрудники ГИБДД, честно и самоотверженно несущие стражу на пресечении (правильнее сказать на наказании пресекших) требования ПДД и не предоставивших преимущество пешеходу (живут обычно по адресам: карман в 12 квартале по ул. Ворошилова, карман в 10 кв. по ул. Свердлова, карман в 4 кв. по улице Свердлова). Я понимаю, что польза огромная – бюджет пополнен, штраф выписан (не будем уточнять, есть ли план по сборам штрафов в рублях или в штуках, все говорят что нет, но съемки с «полей», почему то показывают что да, думаю многие видели разбор полетов снятый на телефон). Только вот пользу для самих участников дорожного движения не особо видно. Да да, я говорю про возросший риск ДТП (а то и фактическое их количество) на кольцах (особенно это было видно как только там появились зебры) — как с участием пешеходов так и без.
3. В продолжение предыдущего пункта – какую пользу приносят те честные и самоотверженные труженики, выполняющие свой долг по пресечению …блаблабла… когда наблюдают в час пик ДТП на кольце (находясь в 10 метрах), но по прежнему, не отвлекаясь на его оформление несут свой долг: честно и справедливо наказывают пресекших букву закона.
4. Какую пользу приносят другие сотрудники ГИБДД (а может и те же), но так же честно и самоотверженно выполняющие свой долг (4 квартал, карман, около перекрестка ул. Юбилейная и Свердлова), которые пытаются придумать свои ПДД – кто, кого, где и когда должен пропускать и говорят: «я че, должен бегать за каждым едущим по зебре велосипедистом???». А почему бы и нет, разве это не относится к безопасности дорожного движения?
5. На сколько большую пользу принесло введение повышенных штрафов? Многие пешеходы зная/слышав о высоких штрафах очень часто не задумываясь и не смотря по сторонам выходят на дорогу, а частенько и выбегают (хорошо если видно что он бежит, но достаточно часто пешеходы «выходят» из-за автобусов/троллейбусов и т.д.). Когда трубили про штрафы, не забыли ли объявить что повышение штрафов законы физики не отменяет???
Судя по количеству новостей пользы мало.
6. Какая польза от 2-3-4 экипажей находящихся летом практически каждую субботу, воскресенье и понедельник на улице Борковской недалеко от пересечения ее с улицей Северной и останавливающих 100% автомобилей движущихся с дач в город?
Немного дополню и своей точкой зрения как пешехода:
При появлении переходов в этих местах стало ли удобнее? Приходится ли меньше обходить??? – Да.
Стало ли безопаснее переходить в этом месте дорогу? – Нет.
Спокойно ли и без опаски ли вы переходите дорогу по таким переходам? – Нет.
Я к чему все это: может быть ГИБДД будет принимать решения и действовать исходя из того как улучшить ситуацию с безопасностью движения в том числе меняя себя и свое отношение, и понимать что если с безопасностью дорожного движения не очень хорошо, то это в первую очередь не «водители/пешеходы плохие», а «что мы делаем не так???».
И обратите внимание на тексты и сводки: водитель / пешеход нарушил / не соблюдал / проигнорировал и т.д.
А где «ГИБДД не обеспечивает безопасность дорожного движения»? Или все таки основная функция ГИБДД – писать постановления?
ЗЫ: написано не про «надоели пешеходы» или «дайте ездить как хочу», а про «может хватит искать виноватых и начните организовывать безопасное движение другими, более результативными способами».
Плюсуйте, минусуйте, высказывайтесь.
ЗЗЗЫ: «Насколько длинной окажется наша жизнь, зависит от водителей!» — это зависит от того на сколько хорошо организовано движение людьми за это ответственными: если вероятность ДТП нулевая, то ДТП никогда не случится. Хотя бы надо стремиться уменьшить вероятность ДТП, а все что пока делается это — фиксация нарушений и последующее наказание, при чем очень и очень избирательное.
Поставил плюс! Пешеходные переходы по указке Самары, ГАИ города и мэрия убрали там, где Богу на душу положил, а не там, где они действительно не нужны. Я сам стал заложником такого положения. Долго бил в колокола. Но безрезультатно. Так что Ваше письмо, пожалуй, достойно публикацией отдельным постом.
Особо хорошего ниче нет. Впервые за полгода продажи ниже 50 тыс. Халява с сертификатами закончилась. Хотя все равно продажи выше ожидаемого. В ноябре еще ниже будут.
Я думаю, что сопоставление периодов — не обязательно спекуляция. Ситуация от радужной далека, согласен. Более того, в целом ВАЗ пока по инерции развивается. Но не плакать же?
Я всё думаю про этого внезапно появившегося у нас Хинштейна. Поскольку у большинства населения страны Единая Россия (прости меня, Родина, что я опять упоминаю имя твое в столь негативном контексте, против тебя ничего не имею) устойчиво ассоциируется как «партия жуликов и воров», то куратор предвыборной комании Едра в нашем регионе тогда кто?
Если проводить аналогии, то получается, что — «смотрящий»! А раз так, то кем и когда он «коронован» на сей почетный для его амбиций пост?
Вот как бы я не относился к Тагаеву раньше, но он наш — тольяттинский, а за своих можно и вступиться. А чужесранец Хинштейн для нас никто и потому гнать его нужно «поганой метлой», а не вступать с ним в переписку.
Предпологаю что в свете последних новостей из Минска «процесс становления» системы велотранспорта в Белоруссии резко ускориться :)
***
Из-за высоких цен минчане отказываются от маршруток
Сейчас самая дорогая поездка обходится в 4500 рублей. Но водители говорят, что скоро это будет 5000 — 6000 рублей
Со вчерашнего дня вступило в силу решение Мингорисполкома, по которому владельцам маршруток предоставлена возможность самим устанавливать цены на проезд, напоминает «КП в Беларуси». www.charter97.org/ru/news/2011/11/2/44269/
Хочу таких новостей!!! или таких «Вадим Кирпичников отравлен! Как сообщает пресс-служба мэрии г.о. Тольятти, вице-мэр в обеденный перерыв решил посетить „Мавританский дворик“. Во время ознакомления с меню вице-мэр почувствовал себя плохо. Впоследствии он был доставлен в ту же палату, где уже лежал отмытый от краски и пахнущий растворителем Хинштейн.»
Соскучился я по таким новостям! Яркин! Попинай своих! Пусть работают ))))
А в следующем номере на первой странице «Хинштейн и Кирпичников провели вместе незабываемую ночь». И плевать, что они просто были в одной больничной палате. Главное, чтобы пипл схавал! Скандал в духе «ТО» (или ТОНГ, как они любили себя называть)
Пипеееееец! У меня ща истерика будет! ))))))))))))))))))))
Ангри Хангри, опять наговариваете? Откуда известна национальность если ведётся поиск? И в добавок очень маловероятное преступное сообщество — грузин и узбек.Вы когда нибудь их видели вместе в жизни?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Уважаемые работники\руководители\специалисты\служащие\инспектора ГИБДД, мы водители автомобилей, серьезно озабочены ситуацией связанной с высокой аварийностью на дорогах наблюдая все более и более страшные сводки с дорожных полей.
Сомневаюсь что большинство водителей намеренно нарушают ПДД дабы пополнить новости с «поля боя», хотя конечно встречаются индивиды. Бороться с нарушающими у нас умеют – повысим штрафы, боишься «попасть на бабло» -> не нарушаешь — > аварийность снижается -> все довольны.
Но сейчас речь не об этом, ведь это только одна сторона, давайте примем во внимание другую сторону, влияющий на безопасность дорожного движения, а вернее другие.
1. Какое положительное влияние оказало появление пешеходных переходов на въездах-выездах с колец (например, пересечение улиц Свердлова-Ст. Разина и Свердлова-Ворошилова, есть и другие примеры). В большей степени интересуют выезды с колец. Естественно, для безопасности дорожного движения польза огромная – если кто-то кого-то переедет, то виноватый всегда будет -> все довольны (ну кроме виноватого и пешехода, хотя пешеходу собственно в некоторых случаях может быть уже все равно). Ведь какой-то работник ГИБДД появление этих зебр согласовал. Что мешало сделать этих переходы дальше от выездов с колец???
2. Какую пользу приносят сотрудники ГИБДД, честно и самоотверженно несущие стражу на пресечении (правильнее сказать на наказании пресекших) требования ПДД и не предоставивших преимущество пешеходу (живут обычно по адресам: карман в 12 квартале по ул. Ворошилова, карман в 10 кв. по ул. Свердлова, карман в 4 кв. по улице Свердлова). Я понимаю, что польза огромная – бюджет пополнен, штраф выписан (не будем уточнять, есть ли план по сборам штрафов в рублях или в штуках, все говорят что нет, но съемки с «полей», почему то показывают что да, думаю многие видели разбор полетов снятый на телефон). Только вот пользу для самих участников дорожного движения не особо видно. Да да, я говорю про возросший риск ДТП (а то и фактическое их количество) на кольцах (особенно это было видно как только там появились зебры) — как с участием пешеходов так и без.
3. В продолжение предыдущего пункта – какую пользу приносят те честные и самоотверженные труженики, выполняющие свой долг по пресечению …блаблабла… когда наблюдают в час пик ДТП на кольце (находясь в 10 метрах), но по прежнему, не отвлекаясь на его оформление несут свой долг: честно и справедливо наказывают пресекших букву закона.
4. Какую пользу приносят другие сотрудники ГИБДД (а может и те же), но так же честно и самоотверженно выполняющие свой долг (4 квартал, карман, около перекрестка ул. Юбилейная и Свердлова), которые пытаются придумать свои ПДД – кто, кого, где и когда должен пропускать и говорят: «я че, должен бегать за каждым едущим по зебре велосипедистом???». А почему бы и нет, разве это не относится к безопасности дорожного движения?
5. На сколько большую пользу принесло введение повышенных штрафов? Многие пешеходы зная/слышав о высоких штрафах очень часто не задумываясь и не смотря по сторонам выходят на дорогу, а частенько и выбегают (хорошо если видно что он бежит, но достаточно часто пешеходы «выходят» из-за автобусов/троллейбусов и т.д.). Когда трубили про штрафы, не забыли ли объявить что повышение штрафов законы физики не отменяет???
Судя по количеству новостей пользы мало.
6. Какая польза от 2-3-4 экипажей находящихся летом практически каждую субботу, воскресенье и понедельник на улице Борковской недалеко от пересечения ее с улицей Северной и останавливающих 100% автомобилей движущихся с дач в город?
Немного дополню и своей точкой зрения как пешехода:
При появлении переходов в этих местах стало ли удобнее? Приходится ли меньше обходить??? – Да.
Стало ли безопаснее переходить в этом месте дорогу? – Нет.
Спокойно ли и без опаски ли вы переходите дорогу по таким переходам? – Нет.
Я к чему все это: может быть ГИБДД будет принимать решения и действовать исходя из того как улучшить ситуацию с безопасностью движения в том числе меняя себя и свое отношение, и понимать что если с безопасностью дорожного движения не очень хорошо, то это в первую очередь не «водители/пешеходы плохие», а «что мы делаем не так???».
И обратите внимание на тексты и сводки: водитель / пешеход нарушил / не соблюдал / проигнорировал и т.д.
А где «ГИБДД не обеспечивает безопасность дорожного движения»? Или все таки основная функция ГИБДД – писать постановления?
ЗЫ: написано не про «надоели пешеходы» или «дайте ездить как хочу», а про «может хватит искать виноватых и начните организовывать безопасное движение другими, более результативными способами».
Плюсуйте, минусуйте, высказывайтесь.
ЗЗЗЫ: «Насколько длинной окажется наша жизнь, зависит от водителей!» — это зависит от того на сколько хорошо организовано движение людьми за это ответственными: если вероятность ДТП нулевая, то ДТП никогда не случится. Хотя бы надо стремиться уменьшить вероятность ДТП, а все что пока делается это — фиксация нарушений и последующее наказание, при чем очень и очень избирательное.
Arbo