Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Кому, в минтранс? И?
Я каждый день наблюдаю прежние цены. Теперь я буду требовать чтобы перевозчиков сменили, раз эти не собираются выполнять указания министерства.
Экспонаты завод не покупает. Их безвозмездно передают владельцы для того, чтобы выставить в музее.
Что касается земли, то ее содержание — это размер налога на землю. Уж простите, цифры я приводить не готова.
Отвечаю на несколько месседжей про футбол.
Вероятно, и я с этим совершенно не спорю, городу нужен футбольный клуб.
Не совсем понимаю, почему такое пристальное внимание этому вопросу уделяется в разговоре со мной.
про финансирование от властей (город/область имелись в виду?) у них и нужно спросить.
Вопрос о социальных вещах (в который раз уже это повторяю) — к службе по персоналу и социальной политике.
На мой взгляд, имело бы смысл создать на базе этого музея музей истории мирового автомобилестроения. В идеале я вижу это так. Создается дочка с участием ВАЗа и заинтересованного лица. Земля и объекты передаются дочке. Содержание делится. Набираются новые экспонаты. Это выгодно в плане привлечения туристов и в принципе по профилю АВТОВАЗа.
Возможно такое?
Отвечаю, опять же, на несколько комментариев.
причем позволю себе ответить как профессиональный юрист. В силу закона завод ничего содержать не обязан, кроме собственного производства. Отношения с персоналом — в рамках трудового законодательства и гарантий, определенных коллективным договором. Все социальные вещи — тема добровольная, и то, что завод до сих пор, не взирая на сложнейшее положение, поддерживает хоть что-то, и старается акцентировать внимание на социальных проблемах, говорит о социальной ответственности завода и его руководителей. Когда и что похоронили — на ведьм предлагаю охоту не устраивать. Я много чего вижу, находясь в своей должности, но наша задача сейчас не виновных искать, задача восстановительно — созидательная.
Юлия насколько часто вы общаетесь с Михаленко?
Раз уж столько вопросов про футбол. Может быть вы ему предложите быть дежурным по городу?
Все эти вопросы а я думаю и намного больше будут ему заданы. Возьму на себя смелость ответить за людей которые задают вам вопросы в частности про футбол. Вы просто единственный человек с ВАЗа кто решился отвечать на вопросы он лайн в интернете. Соответственно люди ассоциируют вас с представителем завода. А не одной службой.
Про запрос о передаче бренда слышу впервые. До сентября 2010г я занималась на заводе другими аспектами, и возможно, мне эту тему не передали при приеме дел.
Я обещаю тему поднять, и если Вы имеете какое-то отношение к процессу — прошу продублировать запрос на мое имя в службу корпоративного управления.
Что касается нелояльности — это не нелояльность к спорту, это нелояльность к агрессии и попыткам давления. С нами можно разговаривать и пытаться находить варианты решения проблемы.
К сожалению действительно, вопрос спонсирования социальных проектов — это не моя зона ответственности, я об этом уже говорила, это в службу Михаленко. Если поднимается тема о входе в состав участников инвесторов/ акционеров и тп. — это ко мне, и тогда можно встречаться и обсуждать.
Про футбол — я действительно в Тольятти на него не ходила, равно как и на другие спортивные соревнования, но мне как женщине это можно простить. В отличие от большинства из них, я с удовольствием могу смотреть футбол по телевизору:)
я на оба этих вопроса уже отвечала. Если считаете, что недостаточно детально, комментирую.
моя зона ответственности:
1. управление корпоративными отношениями группы АВТОВАЗ, в том числе:
— управление дочерними и зависимыми обществами через советы директоров и другие органы управления;
— отчетность по группе АВТОВАЗ (корпоративная ФСФР, ФАС и т.п)
— внутрикорпоративная управленческая отчетность
2. управление имуществом/ активами АВТОВАЗ и его дочерних/ зависимых обществ
3. управление интеллектуальной собственностью
4. юридическое сопровождение дочерних и зависимых обществ
функционал более детально, наверное расписывать не стоит.
Там действительно сменился человек. Но когда я позвонил вам, то мило пообщался с вашим секретарем и на этом все закончилось. Хотя обещали все передать вам. А вы слышите впервые. Искать виновных не стоит. Просто ответьте на это письмо.
ИСх №89 от 7 сентября 2010г. Направлено на Комарова И.А.
Агрессию и попытки давления на вас никто не оказывает. я думаю вам показалось. Разговариваем а вот варианты не находим. Я думаю вам известен прием по поводу пытаться и сделать. Попытайтесь взять в руки ручку или возьмите. Так вот и тут так же.
Проблема несостоявшихся аукционов как раз и состоит в слепом следовании букве закона. Например, на объект поступила только одна заявка. По закону, торги признаются несостоявшимися. Объект снимается и откладывается в долгий ящик пока не пройдет срок его оценки. На новую переоценку денег нет. В итоге бюджет денег от продажи имущества не получает.
Надо продавать объект даже если только один желающий.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
slavasmirnov