Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Ага, шарфик — вещь хорошая. Давеча по почте пришел шарф-труба Tru-Spec, он же маска, он же балаклава, он же шапка, он же бандана в зависимости от надобности. Очень удобная вещь, рекомендую )
Вот, видите, Вы уже в «модной струе» — приобрели «вещь-трансформер»!
Так, глядишь, и во вкус войдете…
За рекомендацию — спасибо, очень люблю такие штуки.
Типично журналистский подход к дешевой сенсации) Судя по документам, речь идет о публичных мероприятиях, а не обо всей жизни города. А с массовыми мероприятиями в период эпидемий поступали и жестче. Иногда их просто отменяли. Собственно, сочетание про «пир во время чумы» — как раз про это. А еще про то, что эпидемия служит как пир духа отдельных граждан)
Нормальное распоряжение, ничего глупого в нем нет. Если, например, имеется территория 10х10 метров, значит, на ней можно проводить митинги, пикеты, праздники и т.п. не более чем для 100 человек одновременно.
Формулировок крайне мало — из того, что у нас на экране есть. А еще мы не знаем, что имеется в виду под публичными мероприятиями в Ульяновске. В Тольятти, к примеру под массовыми мероприятиями «следует понимать групповые или массовые сборы людей, организованные физическими или юридическими лицами, на открытых и закрытых площадках, предполагающие участие не менее 100 человек, с целью проведения концертных, развлекательных, театрально — зрелищных, рекламных, спортивных и других досуговых программ, профессиональных праздников».
Спортивный маркетинг включает в себя целый комплекс мероприятий. Агентство оказывает всестороннюю помощь организаторам соревнований, концертов, выставок во многих аспектах деятельности: работа с документацией, выбор и подготовка места проведения мероприятия и его рекламно-информационное сопровождение, подготовка наградной и сувенирной атрибутики, организация питания, размещение участников и т.п. В качестве примера могу привести чемпионат России по косики каратэ, прошедший в ноябре 2010 г. в Тольятти. АСМ «СПОРТИКО» были проведены работы по согласованию проведения чемпионата со спортивными ведомствами всех уровней, заключен договор аренды СК «Акробат», проведен поиск спонсоров турнира из числа постоянных партнеров агентства и рекламодателей, желающих эффективно продвигать свой брэнд. Был также разработан дизайн для атрибутики, отпечатаны в едином стиле афиши, пригласительные, футболки и сувениры, организованы расселение, кормление и транспортировка около трехсот спортсменов и тренеров, культурная программа. Чемпионат широко освещался в региональных СМИ благодаря эффективному сотрудничеству с редакциями. АСМ «СПОРТИКО» был подготовлен ряд телесюжетов, а также получасовой фильм для телеканала «Боец-ТВ». Кстати, в ротации этого всероссийского телеканала единоборств сейчас находится 6 фильмов производства студии «СПОРТИКО». Самим организаторам мероприятий, порой, просто не под силу выполнить всю вышеперечисленную работу. Выгода от сотрудничества с маркетологами взаимная, ибо АСМ работает с печатными изданиями, спортсооружениями, гостиницами и другими постоянными партнерами на условиях скидок, а проводящим организациям заказы могут обойтись дороже, нежели комиссионные отчисления для «СПОРТИКО». К тому же, те, кто не имеет опыта подобной работы, могут допустить ряд ошибок и недочетов, снижающих благоприятное впечатление о мероприятии. Мы же берем всю работу под свой контроль.
ну если не похож на наркомана, зачем тебе тогда пить пиво? Я вот смысла не понимаю, у меня на это просто времени нет, а если и есть — я лучше с друзьями пообщаюсь, с девушкой погуляю, в кино схожу или в филармонию, на крайняк в библиотеку
СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений. Предназначен для проектирования, строительства и посадки деревьев после 1997 года. Эксплуатациии дома и того, что было посажено до него в 70-х годах СНИП не касается.
Сами придумали? Прикольно.
п.4.4 ФЗ-123 " На существующие здания, сооружения и строения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действовавшими требованиями пожарной безопасности, положения настоящего Федерального закона не распространяются, за исключением случаев, если дальнейшая эксплуатация указанных зданий, сооружений и строений приводит к угрозе жизни или здоровью людей вследствие возможного возникновения пожара."
Этим пунктом прокуратура отметет все детские возражения типа «А то что раньше было, то не считается»
Кроме того, сошлется на СНиП 21-01-85, а понадобится — то и на более ранний.
Если журналисты напишут обоснованную позицию жильцов в центральной городской прессе прокуратуре придется отступить.
вот и получается, вместо того, чтобы после трагедии, лишившей город большей части леса — заботиться об оставшихся крохах — мы беспощадно расправляемся с не сгоревшими участками…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Shadow