о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
собаки по другому делятся:)))а что значит Ваше деление?
avatar

Felis

  • 22 декабря 2010, 08:42
0
Не понимаю одного: Почему «Ходор» сидит, а рыжий г… н, кинувший всё население страны, то в одном, то в другом месте «рулит»? Да как рулит! Куда не придёт, везде после него одна разруха.ОН ВРАГ РОССИИ! Почему не в тюрьме? Вывод напрашивается сам собой… У власти стоят враги страны!
avatar

bubur

  • 22 декабря 2010, 09:37
0
Одно уточнение, если РФ облажается с олимпиадой, ей просто не дадут провести ЧМ… Хотя, думаю к этому времени, деньги уже будут украдены.

Роснано — реально рулит только денежными потоками, никаких инноваций там нет. В свете заявлений Медведева, что «неудачи в сфере инноваций не будут служить поводом для прокурорских проверок», понимаю, что чуайс находится на истинно всоем месте, а в сколково сейчас хлынут производители вечных и корпускулярно-ионных двигателей. А фигли, инновационненько, деньги дадут хорошие, о результате можно не париться, а преследовать за инновации медвед запретил. Гуляй, рванина!
avatar

nazxul

  • 22 декабря 2010, 09:56
0
В нашей мэрии нет КОМАНДЫ, поэтому так и получается. Пока не будет персональной ответственности чиновника за его действия/бездействие, так и будут у нас выплывать выдуманные цифры. Я вот когда читаю отчеты социологов, поражаюсь. Кого они опрашивают? Никого из моих знакомых ни разу не остановили на улице/на работе и т.п. с подобными вопросами. Вру. Пару раз отвечала: в Макдональдсе и по переписи населения. Наверное сами себя там в Мэрии опрашивают.
Теперь по поводу Мэра. Мое мнение (может и неправильное): он не должен зависеть от какой-либо политической партии, не быть выдвиженцем с завода, должен быть упорным, порой жестким человеком, умеющим отвечать за данные обещания, а самое главное выполнять их, ставить перед собой и КОМАНДОЙ цели и достигать их. Только где нам взять такого человека?
avatar

madina

  • 22 декабря 2010, 08:14
+1
Грустно, но жители часто сами продают город. По частям. Не думая о будущих поколениях.
Это к вопросу о моем комментарии здесь
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 22 декабря 2010, 08:25
+1
В любом случае этот шаг изначально положительный. Мы и так первое место занимаем по алкоголизму, возможно хоть небольшие ограничения помогут некоторым проводить трезвые ночи)))
avatar

Vitaminka

  • 22 декабря 2010, 09:12
0
ой, молодежь водку не пьет, а вот те кто пьют ее, либо при наличии денег запасутся, а бомжи к ночи уже и так в зюзю, мне кажется смысла нет
avatar

Chocolat

  • 22 декабря 2010, 09:27
0
Прежде чем вводить такое ограничения, интересно кто-нибудь интересовался много ли алк. продукции крепче 15 % продается в запрещаемый период времени :) какая-то популизьма :) получается!
avatar

dedushka_d

  • 22 декабря 2010, 09:35
+1
Суть в том, что нормальные люди водку по ночам и так не пьют. Алкаши наберут дешевой шняги и разведут (чем и сейчас занимаются, т.к. водка для них дорогой напиток). А главное: как закон можно проконтролировать?
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 09:43
+2
Ягуар, любимый напиток малолетних ублеванцев, вне запрета.
Забота о подрастающем поколении налицо.

А самогон гнать я умею.
avatar

nazxul

  • 22 декабря 2010, 10:00
0
Почитаешь вас и выход только один — не суетится :) Либо действовать на нервы злым людям, той же бабушке презрительный взгляд, вынесите летом стульчик и щелкайте семечки напротив ей в лицо, чиновникам нудно гудеть о своих праваха — шоб они на стенки полезли, пишите бумажки с просьбой проверки претензий «соц.поддержки» той же рпокуратуре. Займите эти структуры друг другом. Или лично с заявлениями в областные структуры контроля за действиями местных бюрократов. Короче, больше общайтесь с недоброжелателями и страхи пройдут. Прямо рубите правду-матку. С ворохом их претензий к ним на Орджоникидзе с подробным разбором каждый день их упреков (тоже бабушке). Раз они ждут от вас это — зайдите с другой стороны. Не давайте им покоя, найдите их домашине адреса, побеспокойте их по домашнему телефону в 3 часа утра и т.д. и т.п. Покажите им Кузькину мать! П.С. Надеюсь, вы жалуетесь не для того, чтобы мы лично помогли? Если что, соберемся в реале и в реале давайте наедем, чтоб век помнили!
avatar

emelya

  • 22 декабря 2010, 07:52
+1
Обязательно примем участие. Спасибо Вам большое за организацию. У старшего сына в школе (93) тоже проходит эта акция. Все ребята что-то приносят: новые краски, цветные карандаши, мягкие игрушки. Спасибо всем тольяттинцам, принимающим участие в этой акции и низкий поклон.
avatar

madina

  • 22 декабря 2010, 08:22
0
По поводу Дмитриевой. Основания обратить внимание на ее детей были


ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, ЧТО НЕ БЫЛО ОСНОВАНИЙ ЗАБИРАТЬ ДЕТЕЙ У ГАЛИНЫ ДМИТРИЕВОЙ:



А «Вольный город» уже после этого размещает интервью с преступницей-начальницей, где та поливает грязью людей, в том числе и Г.Дмитриеву.

Как может газета печатать такую скабрезность в отношении незнакомых ей людей? Возможно, сто пудов — в случаях из газеты тоже есть нарушения со стороны ОДН УВД, этой начальницы, в частности. А она выставляет себя адекватной на фоне якобы неадекватных родителей.

Я уверена, если копнуть, там такое отыщется! Я, как человек уже поднаторенный на этой теме уже даже по тексту статьи вижу, как всё было на самом деле во всех случаях, поэтапно. Мало того, в последнем случае вообще нарушение законаЕдинственное, что не понятно. Журналист сама так желчно всё описывла, или использовала жаргонизмы самой начальницы ОДН по Автозаводскому району г. Тольятти? Как люди падки на чушь!

Вот статья в «Вольном городе», какая клеветническая грязь, Дмитриеву там назвали «Светланой» и ведь за клевету не подашь, как мне сказали, так как имена и фамилии изменены, хотя всем ясно о ком идёт речь и муж у Дмитриевой действительно биолог:

Вот какая грязь, оскорбление и клевета «Вольного города» или той начальницы, со слов которых они делали свою статью:
Статья полностью: «Малыши ели из собачьих мисок»

«Вот история еще одной мадам, которую ну никак не назовешь хорошей и доброй матерью. К сожалению, ее тоже пока не удается привлечь к уголовной ответственности. Нет у нас закона — за грязь, плохую еду и нелюбовь к детям лишать родительских прав.
Приехала 26-летняя Светлана к нам из самой столицы с двумя детьми. Прибыла в Тольятти с миссией — вроде как посол непонятной политической партии, что решать и требовать, так пока никто и не понял. Светлана детдомовская и, по сути, должна боготворить своих деток. Но увы. В 13 лет она сбежала из детдома и вела бродячий образ жизни. В биологическом браке родила двоих детей, причем второго — в домашних условиях, и именно на долю маленького мальчика выпали все беды. За свои три года жизни малыш не был на приеме у педиатра, соответственно, он без прививок.
Звонок поступил от соседей:
В нашем подъезде поселилась странная женщина, какие-то мужики к ней ходят, плакаты носят, с ней двое детей. Обеспокоены, в каких условиях воспитываются дети.
Органы опеки выехали на место. Оказалось, Светлана сняла 9-метровую комнату, в ней несколько матрацев, стол с хлебными корками, на полу два компьютера. Истощенные, анемичные детки, их срочно поместили в больницу.
Мать вместо того, чтобы навести порядок в комнатке и сварить суп, в Интернет скинула письма о том, что якобы правоохранители нарушили ее права. На следующий день женщине вернули детей по непонятным для многих причинам. Видимо, испугались Интернета.
— Мне все равно, чем занимается эта женщина, поверьте. Для меня главное, чтобы дети пили молоко и ели фрукты, чтобы им на ночь читали сказки и укладывали в чистую постель, а не на матрац. И чтобы по ним не бегали облезлые кошки и вместе не ели эти корки хлеба, — подчеркнула Татьяна Юрьевна.
Сейчас малышей забрал их родной отец в Москву. Он тоже борец за идею, сотрудник института, нашли его в каком-то болоте, где он наблюдал за желтой трясогузкой. Якобы, дети будут жить с ним на какой-то даче. На этом история не закончилась. В отделение милиции пришла женщина из организации, защищающей права человека. И начала отстаивать права этой Светланы. Про права детей почему-то умолчала. И никто как будто не понимает, что дети должны развиваться гармонично, а не есть плесень и спать на рваном матраце. Надеемся, что московская милиция защитит этих несчастных детей.»


В общем, я можно так сказать, знаю Дмитриеву Галю (видела, слышала, наблюдала), сделала вывод, а я всегда искренна: она тонкой душевной и умственной организации человек, ранимая глубоко внутри и женственная. Как по мне нескромной — ужасно скромная.

Самое главное — она хорошая мать и занимается своими детьми. Уверяю. Даже факт привоза их в Тольятти о многом говорит, о их неразлучности. Она их любит и покупает им всё. Она добрая. Очень добрая. Она трогательная. А муж её — вообще Святой, буквально. Он учёный и это в его главное, а не «борец за идею, с трясогузкой на болоте», мягкий, добрый и терпеливый человек, многодетный отец, которй тащит детей на себе.

Я знаю и Булгакову. Она клеветница, поливает грязью людей как из ведра, при этом гогочет. У неё подёргивается лицо и рот. Она похожа на нацистку и фашистку, как показывали в «Семнадцать мгновений весны».

А может у неё просто такой взгляд на жизнь и она подделывает под него Закон. Ведь в сканах выше сказано, что ей при отобрании у Дмитриевой детей были нарушены и КОаП и нормативно-правовые документы, котрые регулируют её деятельность, действия ИДН-ПДН-ОВД

Короче, эта газета, наоборот, как видно, против пострадавших родителей, а за ювенальщиков, за ЮЮ в РФ и её исполнительницу в Тольятти. Кстати, ЮЮ изначально борется именно с таким жестоким обращением с детьми со стороны ИДН-ОДН, ясно? Они ведь там что делают с детьми! Мою светлую дочь сказали надо бить ещё больше, довели её до слёз, хотели отправить в психушку, обзывали её психбольной, как и меня, хохотали-гоготали над ней, в частноти начальница, как сказала дочь — я там не была. Назвали нас «семейка ебланов» — Булгакова так назвала и что нас всех надо лечить. Всех кроме той, которая: моего ребенка унижает, бьёт, выгоняет на улицу, ко мне и куда хочет. По решению суда в 2008 году моя дочь старшая живёт там, по собственному желанию, так как мой иск бабушке помогла оспорить та же самая мадам-начальница. В 2008 году я сказала, что если мой ребёнок окажется на улице и в школе у неё будут проблемы, если она останется там — они за это, за него ответят.

А сейчас, когда факт на лицо и его не скроешь (ребёнок на улице), вместо того, чтобы наказать бабушку, с которой у них такие тёплые отношения — она взялась за меня. Я не знаю. Говорят, она на пенсии. Но, что же она мне звонила и требовала забрать моего ребёнка, которая якобы «плачет, как к маме хочет». В 2008 году она мне говорила, что ребёнок ко мне не хочет, хотя по идее всё решает суд — где ребёнку остаться жить, а не ОДН!

Я сказала, что она плачет от её издевательств и если хоть волос слетит с головы моего ребёнка…

Назгул, будьте добры. Если вы имеете хоть какое-то отношение к этим органам и людям этим вообще, пощадите меня, не передавайте — они мне устроят, за этот мой сегодняшний репортаж и сканы)

avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 08:26
0
Да, чуть позже напишу те нормы закона и права и рассуждения конкретные, коммментарии законов самими правозащитниками, которые доказывают лишний раз — есть и были ли основания забирать детей на основании опасности для жизни и здоровья у Г.Дмитриевой и таких, как она. А, в принципе: «Закон о потребительской корзине Самарской области»

Статья 1.Потребительская корзина — минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности. Потребительская корзина для основных социально — демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети) в целом по Самарской области определяется не реже одного раза в пять лет и устанавливается в следующем составе и объеме (в натуральных показателях):

А теперь, внимание, все люди: «необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности и здоровья», то есть, само государство определило этот необходимый минимум продуктов и вещей!!! Найдите в Сети этот Закон Самарской области, корзина рассчитывается подекадно, по годам. Там такой минимум — оборжаться!

Там в каком-то году всего положено на ребёнка, взрослого-трудоспособного и песионера:
1. Продукты питания

Наименование продукта Единица измерения Объемы потребления (в среднем на одного человека в год)
трудоспособное население пенсионеры дети
Хлебные продукты
В том числе:
бобовые
мука пшеничная
рис
другие крупы (кроме риса)
хлеб пшеничный
хлеб ржаной
макаронные изделия кг

кг
кг
кг
кг
кг
кг
кг 150,4

5,6
22,5
3,5
7,1
110,2
37,8
5,6 115,5

4,0
20,0
3,0
5,0
90,0
20,0
4,0 97,1

1,41
7,7
3,7
5,7
50,5
40,9
4,0
Картофель кг 120,2 100,0 115,9
Овощи и бахчевые
В том числе:
капуста свежая
и квашеная
огурцы и помидоры (свежие и соленые)
столовые корнеплоды
прочие овощи
бахчевые кг

кг

кг

кг
кг
кг 106,9

32,5

3,8

30,0
37,6
3,0 96,8

30,0

3,8

25,0
35,0
3,0 101,6

33,4

7,0

30,0
26,9
4,3
Фрукты свежие кг 16,7 13,6 41,3
Сахар и кондитерские изделия
В том числе:
сахар
конфеты
печенье кг

кг
кг
кг 20,3

19,5
0,7
0,7 18,8

18,0
0,7
0,7 24,1

22,1
1,0
2,7
Мясопродукты
В том числе:
говядина
баранина
свинина
мясо птицы кг

кг
кг
кг
кг 31,5

13,0
1,7
5,3
11,5 22,5

10,0
1,0
2,5
9,0 32,2

17,4

1,7
13,1
Рыбопродукты
В том числе:
рыба свежая
сельдь кг

кг
кг 15,2

14,5
0,7 12,7

12,0
0,7 11,3

10,4
0,9
Молоко и молокопродукты
В том числе:
молоко, кефир
сметана
масло животное
творог
сыр кг

кг
кг
кг
кг
кг 210,5

105,1
1,8
1,8
10,0
2,2 199,5

100,0
1,8
1,8
9,0
2,0 319,0

119,0
2,0
5,7
12,3
2,7
Яйца штук 165 90 173
Масло растительное
маргарин и другие жиры
кг 12,0 10,0 10,5
Прочие продукты
В том числе:
соль
чай
специи кг

кг
кг
кг 4,88

3,65
0,5
0,73 4,15

2,92
0,5
0,73 3,674

2,58
0,365
0,73


Мало того, пособие на детей составляет 140 рублей (для замужних/разведённых) и 260 рублей (для одиноких мам). Вы видите, 4 кг макарон в год на ребёнка, 1 кг сахара. Вы представьте, сколько это будет в день!!! Поэтому, исходя их Закона, не имеют право отнимать детей из-за отсутствия продуктов в доме. Может, ещё в магазин не сходили, тем более, мама-одиночка, хотя бы по этим причинам.

В общем, тут цифры за какой-то год, сейчас Медведев новую корзину сделал общероссийкую. Она берётся не из ниоткуда. Мы не в Америке живём, всё черпается из уровня жизни целого государства! Поэтому всё, что происходит — это не власть и государство, это конкрентые преступники, прикрывающиеся его именем, как говорит сама начальница про себя: «Но-но, я при исполнении!»

И, такие, кто отбирает детей у Пчелинцева, у Дмитриевой — нарушают Законы государства, идут против государства!!! Потом люди хают государство из-за них. Эти органы призваны для того, чтобы если уж и выявили бедность, то информировать людей о положенных льготах, субсидиях и дотациях, хлопотать о людях, ходатайствовать, но никак не забирать у них детей и лишать их прав на детей путём гражданского суда или уголовного дела.

Вы представить себе не можете, сколько денег предусмотрено и видов помощи детям и родителям, если у них прожиточный минимум ниже положенного, областного! А программа о жилье для молодой семьи и прочее, которая заглохла — вот вам пример ху из ху. Нет, что вы — между государством и человеком-гражданином есть посредники, чиновники, им самим деньги нужны, они зря что-ли заняли кресла в департаментах и органах, а мы тут голодранцы-граждане денег требуем, по штату нам положенных, по Закону?

Кстати, «потребительская корзина» и «прожиточный минимум» — это разные Законы Самарской области. Всё это рассчитывается для определения размеров материальной помощи людям!!!

Её расход контролируется лишь у маргиналов, на что они тратят деньги и как живут они сами, чем занимаются, работают ли и бросили ли вредные привычки и вот в их семьи по ФЗ можно вешиваться государству в лице органов Ц. Семья, опеки и ОДН, так как говорят, что якобы потом замучают всякие органы ходить, нет — не ко всем семьям. Даже наркоманов и алкашей должны выводить из бедности из застоя, работать с ними и давать им возможность растить своих детей в семье. В России всегда со всеми нянчатся.

avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 08:32
+1
Этого я не могу… А того — не хочу…
Что делать?

Вопрос — супер! ТИПИЧНЕЁШИЙ!!!
Ответ, как всегда прост — «ЗАХОТИ МОЧЬ!»
Не можешь захотеть?
Тогда точно «не парься». Ты не можешь НИЧЕГО!
Ну разве что посты писать…
avatar

syur_03

  • 22 декабря 2010, 09:05
0
Самый главный Закон, ст.77 Семейного Кодекса Рф, на основании которой происходит отобрание детей у родителей, в случаях «угрозы». Вообще, опыт СССР и РФ по Закону: отбирать только у наркоманов, алкоголиков, психбольных. Всё! Только тогда есть угроза, это обуславливает Закон РФ. Обычно у этой категории граждан дети на улице без присмотра, дети не накормлены и не одеты принципиально и априори — вследствие болезни наркоманией, алкоголизмом.

Из-за корочки хлеба, потому что мать ещё не сходила в магазин или потому, что питается с детьми в кафе-ресторане и продуктов в доме не держит — детей не отбирают. Тогда надо обездетить все РФ-деревни. Там туалетов нет в доме нет, воды нет и вообще, кроме кошек ещё свиньи, курицы и вообще, дом деревянный.

Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью

1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.

Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При отобрании ребенка орган опеки и попечительства обязан незамедлительно уведомить прокурора, обеспечить временное устройство ребенка и в течение семи дней после вынесения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации акта об отобрании ребенка обратиться в суд с иском о лишении родителей родительских прав или об ограничении их родительских прав.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Статья 73. Ограничение родительских прав

1. Суд может с учетом интересов ребенка принять решение об отобрании ребенка у родителей (одного из них) без лишения их родительских прав (ограничении родительских прав).

2. Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств и другие).

Ограничение родительских прав допускается также в случаях, если оставление ребенка с родителями (одним из них) вследствие их поведения является опасным для ребенка, но не установлены достаточные основания для лишения родителей (одного из них) родительских прав.


ВАЖНО! Все эти понятия санитарии и антисанитарии каким Законом РФ обусловлены?

Есть нормы шума по САНПи, согласна, там после 23 часов запрещено шуметь уровень шума в жилых домах вообще. Потом, развалюхи — это другое дело, государство обязано предоставить жильё удобоваримое. Сейчас Путин затеял капремонт своим ФЗ.

Далее. За мусор на полу, немытую посуду детей не отбирают, все эти нормы только для государственых учреждений: детских садов, школ, больниц, детских лагерей. Поверьте, тараканы в доме и тараканы в детском саду или в больнице — это разные вещи!

Поверьте, антисанитарию они делают из ковров в доме (фабрикуют, как пыль, опасная для жизни и здоровья), но ковры у татар, мусульман — это традиция и государство не позволит так врываться в семью и нарушать её привычки.

Нет Закона об антисанитарии в отдельно взятой квартире!

Нет в РФ и Закона определения уровня неряшливости женщины-матери, опасной для жизни и здоровья ребёнка! Кто-то гладит даже носки, а кто-то не гладит и пелёнок. Кто-то моет руки перед едой, а кто-то забывает это делать! Кто-то ест аккуратно, а то-то крошит и давайте врываться и отбирать детей только за крошки на полу, как они это делают У кого-то порядочек в шкафу, у кого-то всё в кучу и что?! Это не повод! Зачем у Дмтриевой искали зимние вещи, тёплые вещи среди лета, в мае?

Мои дети закалённые вообще и что, если зимой у меня окна открыты, то тоже опасность??? Да, читала в Сети по отбиранию детей причины: «Ребенок без носков ходит, взгляд грустный, в холодильнике пельмени».

Короче, повторюсь: Ввсё эти правила и необходимый набор продуктов только для госучреждений.ся эта идеальная стерилизация и чистота. Во-первых потому, что там много детей и чтобы не было инфекции. Все знают, что в садах дети больше болеют, а домашние дети не болеют, именно потому, что в квартире мало детей, хоть и пыльно или грязно или посуда немытая.

Короче, вшей нет и инфекций нет — значит нет и антисанитарии. В том же садике детском государство выделило и нянечек-уборщиц и воспитатеей. Государство на всё это, включая и продуктовый набор для детей в садике платит, выделяет огромные деньги на всё это содержание.

Вы видели потребительскую корзину — родителям столько не выделяют. Поэтому они и не обязаны блюсти идеальную чистоту (НАНИМАТЬ НЯНЕЧЕК-ГОРНИЧНЫХ-УБОРЩИЦ) и держать в квартире необходимый набор продуктов. Пельмени — запрещено только в госучреждениях: В САДАХ НЕ ДАЮТ ПЕЛЬМЕНИ.

Мой случай: Булгакова говорит: «Где у тебя сливочное масло? Я говорю, что я покупаю сырок сливочный типа „Дружба“, „Орбита“ и так далее и в их состав входит сливочное масло (прочтите на упаковке), покупаю яйца и молоко и сметану, там тоже витамин А, а сливочное масло у меня ребёнок не ест». Не вменило. Наоборот, меня назвали неадекватной.

Сама лично открыла дверь под мойкой, хотя это мой дом, можно меня попросить это сделать. Там не оказалось мусорного ведра. Я говорю, чтобы она не лазила. что она там забыла. Она говорит: «Что вы сегодня ели?». Я ответила. А она: «А мусор где». я говорю, что нет мусорного ведра, что это антисанитария и пользуюсь пакетами и мусор выбрасываю сразу, не коплю. Вы думаете, она сделала вывод, что я блюжу чистоту? Нет. она сделала вывод в пользу того, что: «мы ничего не ели, так как нет мусора».
Люди, вы любите хлеб? Я вот очень люблю. Я ем его просто так даже, сейчас покупаю лаваш «Цветок» по 11 рублей, недавно покупала фруктовый хлеб. Мне кажется, многие люди любят есть хлеб с молоком и прсто так. Но Булгакова, как мне сказали, когда мой ребёнок вцепился в булочку, что он «такооой голодный, что даже хлеб ест!». Дурдом ведь! Это фразы, о конкретных нарушениях закона я писать не буду, о побоях… Не доказано! Дмитриевой повезло.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 09:15
+1
«И каждый день — Голый Парад!
Да, каждый день — Голый Парад,
И всё, всё хорошо!..
А стоит ли желать чего-то ещё,
Если и так — всё хорошо,
Если и так — всё культурно!»

Не могу вставить оригинал, как он есть (аудио). А жаль, он тут очень в тему…
avatar

Koshka-v-okoshke

  • 22 декабря 2010, 09:25
0
Ах, да! Воспитание детей и содержание дома полностью на одних только родителях. Мало того, что у нас нет ннечек-помощниц в доме, так у нас нет и должности такой, что мы просто так дома сидим и нам зарплату платят. Воспитатели в садиках получают зарплату, нянечки тоже и все остальные, а мамам, родителям вообще приходится выполнять много ролей по дому и плюс ещё и работать, зарабатывать деньги, даже на дому!!! Подумайте об этом, люди, ради здравого смысла.

Потом, в садике, пока воспитатель занимается детьми, играет с ними и читает им книжки, пока нянька моет пол и посуду, кто привозит продукты? Правильно, машина приезжает. Кто готовит пищу? Повара! Всем им государство платит! поэтому и такой спрос, все эти нормы соблюдать требуют, все эти санитарии и САНПИНЫ.

А дома? Мама, родители вообще работают на основной работе, потом выполняют работу сразу нескольких должностей из детского сада, ходят ведь и в магазин, даже если сидят дома, варят пищу для семьи. Всего за 24 часа в сутки!!!

Я к тому, что для дома государство не дурак требовать требования.

Серьёзно, не таких законов для семьи и дома, определяющих уровень санитарии и антисанитарии. Нет потому, что государство семью не финансирует в том объёме, чтобы мать могла нанять: курьера в магазин и по инстанциям, нянечку-помощницу по хозяйству, повара. Хотя-бы на пол-ставки! плюс и её саму как воспитателя обеспечить, так как она будет заниматься только ребёнком, а основную работу забросит. Вообще, в Москве, я слышала, планируют или уже сделали для опыта такое: маме платят зарплату.

Я вообще это к тому, что таких мер и не надо, никто не жалуется: мамы хотят работать, строить карьеру, есть детские сады и школы для всего этого. Но врываться в семью и квартиру… Оценивать безаконно, на основании личного мнения состояние дома и продуктов — это слишком, это нарушение прав человека, семья, материнство и детство находятся под охраной государства, вот пусть защищает нас от проделок сумасшедших, неадекватных своим занимаемым должностям людям.
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 09:30
-1
Нет у нас закона — за грязь, плохую еду и нелюбовь к детям лишать родительских прав.


Врёт она всё. Есть такая статья. 156 ст. УК РФ. Просто у неё не получается подвести под неё людей, нафабриковать!!! «Грязь, плохая еда и нелюбовь к детям» — понятия относительные, их надо доказать конкретно, а вот такие заявления — оскобление и клевета, я считаю.

Можно подумать, всегда там, где еда и чистота детей любят, смещно. Я знаю таких, где именно чистоте и еде дети мешают, дети раздражают своим шумом и беспорядками, эту чистоту нарушающих, детей ненавидят только за то, что их приходится кормить «своей едой» и тратиь на них деньги, попросту говоря: «дети объедают». Вот таким бы роботов, но таких наше ИДН защищает — перед богатыми и с положением людьми они же заискивают!

Извиняюсь перед Назгул, но многие в СССР мамаши рожали детей только из-за квартиры, давали ведь даже больше комнат, если больше детей и вообще квартиру, двигалась очередь вперёд, когда женщина рожала. А потом удивляемся, почему в стране из таких вот недолюбленных «из чистоты и еды» вышло полчища наркоманов!
avatar

Belozerova1

  • 22 декабря 2010, 09:43
0
-Что конкретно предлагаете?

Есть ряд фактов:
1. Воздействовать на выборы мы не можем. Результаты будут сфальсифицированы, а нормальные кандидаты — сняты.
2. Депутаты не являются изъявителями воли народа, они являются легимитизаторами воли партии.
3. Реальной оппозиции в России нет. Есть либо откровеные клоуны, либо думские лоялисты, ничего не решающие.

Теперь посмотрим на это с другой стороны. В городе есть определенная прослойка граждан, которым не пофигу. Эти граждане могут создать некую общественую оргганизацию? Да, могут. Ведь организация не будет политической. Ведь существует непонятный молодежный парламент? Вот пусть будет сообщество инициатавных граждан, этакий городской профсоюз…
Дальше излагать?
avatar

nazxul

  • 22 декабря 2010, 09:47
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet