Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Спасибо за доверие, но увы… Хотя конечно, если вам нужна коряга в походе, то я вполне ещё:), но не более того.
Путешествую теперь только с комфортом, хотя по старым улочкам Европы или по старым городам России хватает сил бродить от зари до зари, но с посиделками в кафе или отдыхом в скверах.
Игорь, насколько издательству «Манн, Иванов и Фербер» может быть интересна разработанная и опробованная на практике мной форма продвижения бизнес-книг «Эффективный менеджмент в практику управления»? Суть новой формы продвижения:
1. Предварительного готовится краткая информация о книге с указанием всех глав, разделов и фраз в которых содержится наиболее важная информация (в т.ч. цифры, данные, факты) со ссылками на страницы книги.
2. Затем потенциальным читателям, через различные каналы коммуникации (сайт, рассылка, реклама и т.д.) предлагается ознакомиться сначала с подготовленной краткой информацией о книге. Читатель изучает материал, заинтересовывается в дополнительной информации и приобретает целую книгу.
3. Кроме того этот продукт (краткая информация о книге, подготовленная в указанном виде) может быть ценным новым товаром для определенных категорий потенциальных покупателей книг (для тех у кого нет времени и желания читать всю книгу) и его можно продавать как отдельный товар. Причем в этом случае некоторые покупатели будут приобретать де-факто книгу дважды: сначала в виде краткой информации (за относительно небольшую стоимость от цены книги), а после того как заинтересовались дополнительной информацией, всю книгу за полную стоимость!
Идея предварительной подготовки краткой информации о важных бизнес-книгах у меня появилась в 2002 году, когда я работал на АВТОВАЗе и решил внедрить новую форму информационного обслуживания ТОП-менеджеров «Эффективный менеджмент в практику управления ОАО «АВТОВАЗ». Суть данной формы заключалась в том, что сначала менеджерам предлагалось ознакомиться с краткой информацией о книге, в которой был описан опыт решения актуальных для ВАЗа проблем. И если ТОП-менеджер заинтересовывался этой книгой, то делал заказ и эта книга для него закупалась за счет предприятия. В эту форму информационного обслуживания были включены около 120 ТОП-менеджеров АВТОВАЗа. Данная форма информационного обслуживания оказалась очень востребованной – менеджеры заказывали 30-60 книг каждого наименования. Некоторые ТОП-менеджеры мне говорили, что через форму продвижения «Эффективный менеджмент в практику управления ОАО «АВТОВАЗ» впервые начали читать деловые книги.
Неожиданным для меня оказалось то, что отдельные ТОП-менеджеры регулярно читали краткую информацию из книг и считали её ценной (по итогам анкетирования), но не заказывали книги. Поговорив с несколькими такими менеджерами я понял почему так происходит: они никогда не читают бизнес-книг (не привыкли/некогда). Но в то же время нужно быть в курсе новых тенденций менеджмента, владеть различными фактами и цифрами, чтобы выступать перед персоналом, беседовать с руководством, профсоюзными лидерами. И для таких руководителей краткая информация оказалась ценнее самой книги !!!)))
Затем краткую информацию из бизнес-книг мы стали доводить до сведения менеджеров среднего и нижнего звена через публикации в заводской многотиражке, рассылкой соответствующих информационных писем и по электронной почте. Данным категориям менеджеров предлагалось приобрести книгу за собственные средства или прочитать её в научно-технической библиотеке предприятия. До своего увольнения с АВТОВАЗа (2006г.) менеджеры АВТОВАЗа регулярно (примерно 1 раз в квартал) через данную форму знакомились и приобретали новые книги.
Авторские права на форму продвижения «Эффективный менеджмент в практику управления» мной защищены и получен соответствующий регистрационный лист на авторское произведение (№03.02.2014 А012014 от 03.02.2014г.).
С уважением, директор Консалтинговой Группы «ПУТЬ» Тушов Петр
Контакты: +7-905-019-71-69; tushov.p@gmail.com
насчет рейдеров не знаю, но туман с кисло сладким запахом от которого появляется сыпь на коже вполне реальная вещь для тех кто живет в городе Тольятти.
Это потому что у нас помещения нет ((( Моя ходьба по мэрии и различным департаментам продолжается. Вроде и никто не против, а некие документарные препоны, да еще какие, имеются. Ну вроде еще вот нашли действующее постановление, по которому мэр может признать нас «социально-значимой» некоммерческой организацией, без доказывания, что ты не верблюд, как это требуется в спорткомитете или Центре поддержки НКО.
постановление, по которому мэр может признать нас «социально-значимой» некоммерческой организацией, Нас тоже признал, но увы, правовой департамент считает, что мэр признаёт, решает, распоряжается, но работают-то они:(
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Макс, так приедь, поснимай, хреновухи накати стопку… проникнись, словом!
Aspeed