о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
а ты не Хикс в прошлой жизни??)))

а кем это я был в прошлой жизни?)))
avatar

hicks

  • 17 ноября 2013, 17:24
0
наталкивает на мысль о том

так и есть
avatar

hicks

  • 17 ноября 2013, 17:25
0
в нашей стране вдруг стали люди — грубыми похотливыми животными. уже стали:(
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 10:54
-4
Это скверная шутка была с моей стороны. У нас — прекрасная страна. А у вас?
avatar

PortNoi

  • 17 ноября 2013, 11:10
+1
а также удешевления некоторых финансовых операций.

я бы сказал сокращения некоторых комиссий в болььших маштабах
avatar

hicks

  • 17 ноября 2013, 17:18
0
И… даже не украл, а, так скажем, просто взял ;)
avatar

NIC

  • 17 ноября 2013, 14:28
+2
Следователь прокуратуры докладывает президенту:
— Васильева показала на Сердюкова, Сердюков на Чубайса, Чубайс на Суркова, Сурков на Медведева, Медведев на…
— Так, СТОП! — прерывает Владимир Владимирович. — И так уже вполне очевидно, что никто ни в чём не виноват
avatar

hicks

  • 17 ноября 2013, 17:12
+1
Запах ужасный от курева.Когда бросил понимаешь это прекрасно.
Лучше рюмку хорошего коньяка, бокал красного вина или стопку водки под хорошую закуску.Без фанатизма конечно же.
avatar

hicks

  • 17 ноября 2013, 17:22
0
Соглашусь с тем, что между работодателем и работником всегда есть противоречия. Но они могут разрешаться по разному:
— через борьбу и противоборство (модель «проигрывают все»).
— через сотрудничество (модель «выигрывают все»).
Конечно отношения сотрудничества сложнее строить, но это возможно и обеспечивает важные конкурентные преимущества для предприятия.
Все предприятия, которые успешно внедрили бережливый менеджмент смогли сформировать культуру сотрудничества
avatar

tushov

  • 17 ноября 2013, 10:00
-1
Дмитрий Борисов
ПАМЯТЬ РЕЖУ БЕЗ НОЖА…
«Мировая…» — эко слово,
А «Великая…» — как много,
Много смерти, жизней в нём,
Не простых. Так что почём?

Кто расскажет пацану
Про Великую войну,
Про Героев той войны,
Кто расскажет как не Мы –

Мы с пером у той войны.
На листах строчишь и ты,
Память режешь без ножа,
А История свежа.

Что сто лет: я тут и там,
Рвусь к Брусилову, к войскам,
Не успел своим в подмогу…
Подниму сейчас Тревогу!

Бью стихом в колокола!
В пальцах боль с ума свела.
Чти и помни, и поймешь,
Почему не нужен нож.
……………………………………………
У Иконы и свечи
Я молчу, и ты молчи.
Пламя — Душ солдатских тишь…,
Я молчу, и ты молчишь…

19.12.2012
avatar

Borisov59

  • 17 ноября 2013, 10:01
0
от стажа работы окунитесь в рынок рабочих мест для водителей. На всех автотранспортных предприятиях, осуществляющих грузоперевозки, дефицит водителей. набор не прекращается, т.к. принял-уволил после первого-второго рейса — это почти норма;( О каком стаже говорить? Один! водитель работает 12 лет. Купил квартиру, машину себе, машину жене, выучил дочерей. Остальные могут самое большее год не попасться:(
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 10:27
0
Сбербанк имеет наверное больше всех нареканий и претензий именно по персоналу. Так что пример со Сбером неудачен.
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 10:33
+2
Каждый работодатель желает чтоб работник работал больше, а платить ему меньше. Ошибаетесь. Я привезла с собой в Россию опыт работы с обратной тягой. Чем больше зарабатывает работник, тем больше прибыли получаю я. Вот только по этой схеме в основном работают женщины — им надо детей кормить-учить, а мужчины сразу запрашивают оклад — им не комильфо пахать на работе.
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 10:49
+1
культуру сотрудничества это не у нас в России. У нас, чем больше к сотрудникам с душой, чем больше в эту душу плюнут
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 10:52
0
Данный факт только подтверждает необходимость внедрения СИСТЕМЫ лояльности персонала на рынке рабочих мест водителей
avatar

tushov

  • 17 ноября 2013, 17:39
0
Согласен, что у Сбербанка масса проблем, но то что за последние 5 лет они значительно улучшили свою работу (в т.ч. работу с персоналом) вряд ли кто-то сможет отрицать
avatar

tushov

  • 17 ноября 2013, 17:41
0
За последние 2-3 года настолько ухудшили работу, что всё больше и больше клиентов уходят в другие банки. К тому же сама тактика отношения к клиенту у этого коммерческого банка слишком высокомерно наплевательская. Так что это дважды неудачный пример.
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 17:49
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet