Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По моделям напишу. Просто информацию что-то пока рою)
А Ромма шикарная статья, матчасть в каждом абзаце. Вот к вопросу об урбанизме, патриотизме и Вучиках разнообразных)))
Угол — 30 (кстати, правильно еще учитывать измерение высоты — горки люди обходят где-то в 6-12 градусов).
Как задачу ставят и контролируют — так ее и решают.
Как в школе все.
А в мэрии, к сожалению, спецов почти не осталось.
Хорошие, искренние люди есть, а вот со спецами с моральным императивом сложно.
а для чего вы слушали? этот вопрос я задаю не для подковырки или иных негативных действий, во-первых, считаю это действие глубоко противоестественным для достаточно привлекательной, но незамужней тридцатилетней дамы, ходить по таким слушаниям. Неужели нет более приятных дел? Во-вторых, неужели кто-то всерьез полагает, что какие-то мнения будут учтены? В-третьих, самое главное. Как мне кажется подобные вопросы должны решаться профессионалами, а не скажем программистами не помню какого завода. Давайте еще при проведении серьезной хирургической операции тоже устроим публичные слушания, предложения от дядь вась и теть мань.
«СП»(11.10.13):
– Как вы относитесь к назначению Игоря Комарова на пост гендиректора Объединенной ракетно-космической корпорации?
Член-кор Российской академии космонавтики им. Циолковского Юрий Караш:
– Это довольно спорная фигура. Управленцев такого типа принято относить к разряду «эффективных менеджеров». По образованию он в чистом виде экономист. При этом очень компетентный – он закончил экономфак МГУ. Был заместителем главного бухгалтера. Главным бухгалтером, вице-президентом в ряде крупнейших российских банков. Какое-то время работал в горнодобывающей промышленности. Потом стал гендиректором Автоваза. Главная задача такого управленца заключается в том, чтобы как можно больше продать автомобилей.
Перед РКК стоит совершенно иная задача — разрабатывать инновационною технику. Это не то же самое, что продавать автомобили. У меня есть опасение, что Игорь Комаров может автоматически спроецировать свой опыт на новую должность. То есть станет продавать только то, что уже есть. Не заботясь особо о том, чтобы создавать что-то новое. В автомобильной промышленности вы создали новую марку машины, а через год вы ее уже продаете. В космонавтике такого не бывает. Вы долго и упорно создаете новый космический корабль и пилотируемый комплекс, который оторвется от поверхности Земли лет через 10.
У меня есть предположение что Путин сейчас всё «проглатывает» потому что на носу Олимпиада, дабы не поднять бучу из-за посадок. Что бы не испугать гостей страны он ничего не предпринимает. А вот когда пройдёт Олимпиада, возможно будет много посадок, но это мои предположения!..
Мне не хочется чтобы факелы гасли. Особенно у таких людей как Шаварш Владимирович Карапетян.Вообще сама по себе беготня с факелами вызывает тревожные воспоминания. Пожар Трои, там, варвары на улицах Рима. Думаю надо что-то современное придумывать для символики спортивных достижений.
Демотиватор левый. Я там вообще моря не вижу. Синий клочок больше на бассейн похож, в Сочи море зеленоватое. У меня сватья в Хосте живёт, там вполне себе нормальный пляж. А на снимке — возможно после недавнего наводнения мусор. Говорят — речки из берегов вышли, вода бурлила и с гор всякую дрянь тащило…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Напомню Интересный опыт моделирования над Тольятти, в том числе и над транспортными потоками проведенный в 2002 году. Кой-кто даже докторскую на этом защитил…
landuse.serif.ru/DOWNLOAD/LandUse%20D3.zip
landuse.serif.ru/index.htm
Leshy