Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В статье написано, что это были мастер-классы, после которых участники получали сетификаты. Вообще в инэте много предложений от тольяттинских кондитеров, которые и торты на заказ делают и всякие фигурки/цветы из марципана.
Что понимается под «квартирами повышенного комфорта»? Опять огромные площади при малом количестве окон?
Сегодня это неактуально при постоянно нарастающих проблемах с ЖКХ.
Очень бы хотелось, чтобы на эти стартовые 50кв/м свободной площади приходилось не менее трех окон.
Интересно, почему в ТЛТ не строят жилье с планировками типа «Ромашки», что напротив 17 кв.?
А что плохого в том, что загрузится Московский проспект, школы, сады и поликлиника 6 квартала? Они сейчас не так загружены, как инфраструктура 16-21 кварталов. Я думаю, что лучше уж старые квартала (где детей меньше) загрузить, чем лепить дома друг на дружку в «Лесной слободе»…
Забавно.
Каждый раз, когда начинают какую-нибудь новую стройку — поднимается «компетентный» вой, что все не так, все будет плохо, окон мало, цены завышены, и все это нафиг никому не нужно.
Потом, правда, квартиры оперативно заселяются, и люди вполне нормально живут.
Ну и инфраструктурные объекты тоже постепенно появляются.
Ну так ты сходи, попробуй устроить ребенка в садик в 6-м кв., попасть в поликлинику…
Из одной школы сделали бизнес-инкубатор, из одного садика- вазовское подразделение какое-то. Увеличения нагрузки в связи со строительством никто не ждет.
А чего Вы удивляетесь? Даже если что-то не нравится, жить людям где-то нужно?
Мало кто доволен планировками в новом жилье, часто, переезжают только потому, что хочется жить в новом доме, но это не значит, что довольны всем.
Периодически хожу на почту, картина там примерно такая: помещение довольно большое, но в какое бы время я не пришёл, там всегда очередь до самого входа! Причём, это не вся очередь, там за половиной живых человек стоит ещё куча замнойзанималаженщин, которые куда-то отошли. Из трёх окон работают два, третье «временно не работает» уже более полугода. На обслуживание каждого человека тратится куча времени, поскольку людям нужно заполнять какие-то сраные бланки, вручную вписывая всякую хрень типа 100500значных кодов или паспортные данные печатными буквами в окошки 1х1 миллиметр. Но даже если бумажек мало, или их заполняют быстро, сами сотрудники почты работают как будто первый день, потому что на поиски каждой посылки уходит минут 10 времени, причём у них должно быть всё каталогизировано, а они всё отделение перерывают в поисках отправления. Через 5 минут подобных поисков обычно задаётся вопрос: «А вам точно посылка должна была прийти?». НЕТ, БЛИН, Я ПОПРИКАЛЫВАТЬСЯ НА ПОЧТУ ПРИШЁЛ И МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРИСЫЛАЛИ! Также прямо перед тобой может втиснуться какой-нибудь хрен с горы, чтобы купить лотерейный билет, которые по какой-то причине решили продавать вне очереди. Плюс ко всему впереди стоящие какие-нибудь бабки начинают выбирать махровые полотенца или сраные семена редиски, которые так же продаются в этом непотопляемом заведении.
Скандальчики, скандалы и даже потасовки в очереди вспыхивают мгновенно, с завидной регулярностью, хотя так же быстро и угасают. В общем, СССР умер, но наследие его живёт и процветает.
И при всём этом безобразии на стенах развешаны грамоты «за заслуги по работе с клиентами в 2000-таком-то году», благодарственные от руководителей почты россии.
Про поликлинику промолчу), а почта это песня. Хожу туда редко (раз в 10 лет), а тут попросили письмо заказное отправить. Передо мной 2 человек. Через 40 минут мне дают необходимые бланки для заполнения. Заполняю при ней же 1мин, протягиваю — «У нас обед, приходите через час, сейчас двери закроем»). Это был удар под дых.)
Еще раз для особо желающих поистерить и понагнетать панику: не надо этих цифр пугаться и путать их с реальной ежемесячной квартплатой. Они отнюдь не означают, что в наступающем году квартплата вырастет почти на 20 процентов. Данные стандарты необходимы для расчета объемов субсидий регионам для малоимущих граждан и льготников, которые имеют право на скидки по оплате услуг ЖКХ. http://www.rg.ru/2011/12/28/gkh.html
До меня дошло! Я и есть тот самый желающий поистерить и понагнетать панику! Повышение цен для нас- уже давно не паника, а то без чего, как считают правители наша жизнь скучна и неинтересна. А тут утром просыпаешься, а за окном- новые цены. Сон как битой вышибает. И ты идешь на работу зная, что труд твой стал сегодня дешевле и можешь позволить себе меньше, чем мог вчера!
Ответы по телефону (и в частности, на рекламные объявления) очень часто не соответвуют ожиданиям. Дело в том, что это связано с культурным воспитанием общества, которое в нашем городе все чаще оставляет желать лучшего, к сожалению.
Самый простой выход — положить трубку в ответ на хамство или не звонить больше двух раз по телефону, указанному в рекламе.
Я когда-то давно делал социологическое исследование по реакции на рекламные объявления. Рекомендации исследования гласили: если абонент не дозвонился по указанному телефону 2 раза, вероятность 3 звонка всего 2-3%.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Namaste