Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
набрал в яндексе этого Уртембаева Мурата Камухаметовича, умер в мае 2010г., натариус ищет родственников для передачи его наследства )))
в 90-х 2000-х работал в Казахстане в департаменте информационных технологий
Я несогласен с Кудеровым в этом вопросе. Впрочем, как и вопросом барышни «с кафедры». Она не смогла пояснить, что имела ввиду. Впрочем это и не её вина. Мне кажется сами устроители не понимают -«что такое Общественное ТВ в России»
Я бы взяла кота- кошку, единственное есть такие животные, которые драть начинают все или еще хуже гадить кругом. И вот потом встает вопрос: выкинуть-пристроить я его уже не смогу, и буду мучится еще лет 10-15. Так что мне бы такая услуга помогла. Уживусь я с ней (а она со мной) значит будем жить, нет, значит нет.
Мне интересно куда оно (их жилье собственное, от государства, которое СССР) делось. Ощущение что все ветераны на улицах живут по какой — то причине. Может, конечно, так и есть, просто я чего-то не знаю.
Это надо у людей в люльке и спросить. Хотя я бы на их месте не стал отвечать — работать надо, а каждому вопрошающему не наотвечаешься.
Мало ли там что они оценивают при исправной лампе. Как и при работе любого оборудования у них скорее всего есть ряд регламентных работ по обслуживанию, чем они и руководствуются.
Интересно вы бы полезли в темноте в трансформаторную будку диагностику проводить или ремонт.
Про миф о дороговизне энергоресурсов вполне возможно вы правы, но связи между ремонтами и дороговизной имхо маловато.
пс: кстати если посчитать, то в принципе, даже если освещение включено лишние 4 часа или 8 часов в месяц, то (считаем приблизительно) это составит примерно 8/(30дней*8часов в день) * 100 = 3% дополнительных затрат на электроэнергию. Но это же не все затраты на освещение (есть же еще и обслуживание оборудования, заработная плата и т.д.), поэтому эти 3% дополнительных затрат в доле прочих затрат еще больше растворятся. + скорее всего это время обслуживания (и затраты в том числе) в обязательном порядке учитываются при расчете затрат.
Это как с автомобилем — чтобы авто не подводило надо 1 раз в месяц на 1 час загонять его на диагностику/обслуживание и это тоже не бесплатно.
+ обслуживание есть гарантия того что всякие неожиданные аварийные ситуации будут встречаться реже.
Ночью ослуживать еще дороже. Ночная смена ремонтников+ дополнительное обозначение аварийной машины на дороге + дополнительное освещение. Да и риск быть сбитым значительно выше
Ночью, к примеру, можно просто одной легковой машиной обойтись, которая проедет по улицам города, водила запишет №№ столбов, на которых лампочки не горят, ну а днём уже другие рабочие займутся заменой (ремонтом).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
в 90-х 2000-х работал в Казахстане в департаменте информационных технологий
ahti