о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+2
Начну отвечать уже сегодня… Очень сложно ответить «во время» со сдвигом 9 часов.

Лечение пока идет к сожалению никак :( Закончили предварительные обследования, и теперь пытаемся согласовать цену и схему самого лечения. Клиника очень неприятно удивила нерасторопностью, так что без лечения появились серьезные боли… Так вот как-то все и идет.

Но я думаю прорвемся. Вот как раз сижу в очереди на врачебный прием — буду пробивать скорейшее начало лечения.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 19:39
+3
Да, троллейбус на пассажиропотоках от 3 тысяч пассажиров в сутки на 30 процентов экономичней автобуса (при расчете на цикл существования системы) — это данные Международного союза общественного транспорта. Для сравнения могу дать и иные цифры — в Самаре себестоимость 1 поездки на троллейбусе составляет 18 рублей, на автобусе — 26 рублей. Аналогичная картина по всем городам. В Вологде троллейбусы так и вовсе обслуживаются ОАО. В Ростове-на-Дону была картина, когда маршруточная компания обслуживавшая маршрут дублирующий троллейбусную линию, купила троллейбусы в Европе и начала обслуживать маршрут троллейбусами — потому что дешевле.

Мы в Филадельфии обсудили этот вопрос и с крупнейшим специалистом по транспортному планированию в мире, профессором Вуканом Вучиком: он долго перечислял причины дешевизны троллейбуса. Они увязаны с ремонтопригодностью, большим сроком жизни кузова, способностью экономить энергию на остановках, и возвращать ее в сеть при торможении. Большим КПД двигателя…

Мир знает казусы, когда троллейбус оказывался дороже автобуса — но это именно казусы. Например Прага в 1972 году отказалась от троллейбуса в пользу развития трамвая и автобуса, тк имела доступ к очень дешевой советской нефти. Но как только этот перекос исчез и льготная нефть исчезла, Прага начала поднимать вопрос о восстановлении троллейбуса… причем на уровне закрепления землеотводов и закупки машин.

Проблема троллейбуса в относительно больших начальных вложениях на его запуск. Строительстве подстанций, депо… Но если в городе уже есть троллейбус то надо невероятно постараться, чтобы умудриться сделать его более затратным, чем автобус.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 19:48
+2
— что Вы скажите о Петерайтесе? Ранее у Дружинина о нем как о специалисте отзывались не плохо!
Скажу что, его намерения облететь Жигулевск на вертолете и зафиксировать проблемные места теплотрассы — это креативно! Только вот что он реально сделал для города за время руководства департаментом ЖКХ? Подписал документы о банкротстве МУПа, хотя тот таким не являлся.
avatar

Orlangur

  • 4 февраля 2013, 18:57
0
блогер-новичок, но с богатым опытом журналистской работы. Это девушка

Симпатичная??? Али просто красавица??;))))
avatar

hicks

  • 4 февраля 2013, 16:14
+7
Красильников утверждает, что раз за его публикации на него не подают в суд, то это все — правда.

Отчего бы не взглянуть с другой стороны: в суд не подают лишь потому, что это все — ложь. А зачем ее опровергать в суде, если все и без того знают, что информация не соответствует действительности? Только иногородний журналист-гастарбайтер может верить в то, что за год способен испачкать тех людей, которых в Тольятти знают десятилетиями.
avatar

PortNoi

  • 4 февраля 2013, 16:20
0
Я не знала, что он пишет стихи. Надо же.
avatar

madina

  • 4 февраля 2013, 17:15
-1
Думаю Александр Ясинский прежде всего человека в себе спасал. Но почему то здесь общечеловеки забывают об общечеловеческих ценностях.
avatar

Misha

  • 4 февраля 2013, 17:36
0
Желаю Александру Ибрагимовичу здоровья и бодрости! Он один из самых замечательных и необычных руководителей в истории ВАЗа.

Работать в «его время» — было легко и весело! А его выступления на колдоговорных конференциях, заседаниях СТК и т.п. -расходились на цитаты.

avatar

Aceton

  • 4 февраля 2013, 17:42
-1
Для Misha

А Вы книжку по ссылке в Библиотеке Автограда прочитайте сначала. Потом у Вас «Думаю Александр Ясинский ...» само отпадёт.
avatar

Aceton

  • 4 февраля 2013, 17:46
-1
О чем этот пост?
минус.
avatar

nazxul

  • 4 февраля 2013, 17:50
-1
Наверное нужно прочитать «Понедельник», иначе непонятно о чём пост)
avatar

sygro6

  • 4 февраля 2013, 17:55
+7
Красильников профессиональная истеричка.
avatar

selehin

  • 4 февраля 2013, 17:55
0
Чисто объективно, не находясь ни на одной из противоборствующих сторон, считаю, что обращение в суд со стороны мэра должно быть, если он считает себя оскорбленным или ложными факты Красильникова. Иначе, действительно, может сложиться впечатление, что факты Красильникова имеют место быть. Кроме того, кто же как не власть, должен нам показывать примеры способов защиты своих интересов.
avatar

ACC0508

  • 4 февраля 2013, 18:09
-1
Несколько раз давала ссылку на статью, но админ режет пост и удаляет в комментариях.
Свободная страна, демократия:)
avatar

55555

  • 4 февраля 2013, 18:12
-2
Цензура убирает урезает пост до бессмысленного.
avatar

55555

  • 4 февраля 2013, 18:13
-1
Пингвины рулят на тлттаймс, ничего поделать нке могу:(
avatar

55555

  • 4 февраля 2013, 18:14
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet