о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Гг. «Я сам не читал, но осуждаю» (с) Грамотей.

Всё равно непонятно. Смотрю в эту свою книжку и не нахожу ответа — зачем конкретизировать, что там одностороннее движение тем, кто справа туда поворачивает. Тем кто слева — понятно, чтоб на встречную полосу не вылазили.

Правда сейчас нашёл в книжке один существенный пробел. В ней везде стоят «сотрудники милиции». Хотя она новая — 2013 года. Свежак.

Думаю, раз есть косяк с элементарными вещами, значит могли авторы и с трактовкой знаков накосячить.
avatar

PINGvin

  • 4 февраля 2013, 11:48
-1
я-то как раз читал.
конкретизировать всем надо. человек должен знать, по какой дороге едет. например, при необходимости, выезжать на другие полосы, а не создавать затор, тем более там остановка сразу после поворота.
книжка может быть и новая, а правила старые. например, у меня евгений онегин 2013 года, а ощущение, что пишут вообще про 19-й век.
avatar

artyom

  • 4 февраля 2013, 11:58
0
затем что там 3 полосы, поворачиваешь в крайнюю правую и можешь перестраиваться в любую
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 11:58
0
да, умирая на пешеходном переходе, помни — ты был прав!
avatar

artyom

  • 4 февраля 2013, 11:58
+2
Вот например, непонятный светофор. Знаю нескольких водителей которые увидев его первый раз не поняли для кого он там…
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 12:11
0
Миш, есть индивидуальный и общественный транспорт. Общественный бывает муниципальным и коммерческим
(частным). Всё просто!=)
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:56
0
Тольяттинцы почти не ездят в траликах. Это проблема. Главное, как их туда загнать?=)
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 11:58
+5
Отдаю предпочтение ФИА — хорошее отношение благодаря их специалисту, который занимался нашим оформлением ипотеки. Зовут Александр, раньше сидел в Вегавском офисе, кто его знает, передавайте привет и спасибо.
пс: откройте имена проголосовавших, постоянная реклама Элбанка на тлттаймс и сразу же 9 голосов за него порождают некоторые сомнения. Тем более эти 9 человек ничего в комментах не оставили.
avatar

Arbo2

  • 4 февраля 2013, 12:01
0
Троллейбусы не смогут ходить быстро пока на дороге масса снующих маршруток.Общественным транспортом я назвал тот в развитии которого заинтересовано общество а не ОПГ. Я Вам лишь разложил простое на ещё более простое, а Вы сразу в Википедьку ))
avatar

Misha

  • 4 февраля 2013, 12:06
+1
конкуренция ведёт снижению цен

У нас в городе стоимость услуг почему то только повышается!
avatar

stels_63

  • 4 февраля 2013, 12:08
0
Миша, Вы меня убедили! Доброволец ездит в траллейбусе раз в день, я — раз в два месяца. Кто заплатит за остальных, кто не хочет ехать вместе с нами?)))
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 12:10
0
Доброго дня нашему гостю!
Антон!
— Как Ваше мнение: стоит ли брать «быушные» «Шкоды» и другой хлам из Праги или это просто Андреев «загоняет тему», чтобы время потянуть, а заодно преднамеренно вводит в заблуждение городское сообщество?
Не понятно, зачем Андреев натаскивает на себя проблемы, если все решается элементарно. Вся техника, которую закупали в ТТУ более чем на 95% советско-российского производства, а точнее энгельского завода. Все что производилось другого строилось в основном на базе ЗИУ, Лиаза или белорусского МАЗа, но их парки по России не велики. Такого разнообразия как у автобусников даже близко троллейбусники не имеют. Завод в г.Энгельсе достаточно успешно работает и с зап.частями проблем ни когда не было и предположительно не будет, чего не скажешь о моделях Шкоды. Более того нужно обучать персонал (который более 40 лет ремонтировал одну модель) это тоже деньги и время. Сегодня в депо искать долго зап.часть для троллейбуса не нужно, просто слесарь дойдет до отстойника (благо все машины одинаковы) снимет со списанного троллейбуса нужную зап.часть и отправит «тралик» зарабатывать копейку, а для Шкодовских электромашин все нужно ждать минимум из Праги, т.к. ни кто не будет держать склад со всеми мелочами, которые может быть понадобится раз в пять лет.
Посему предлагаемая экономия на стоимости машины обернется разорением на зап.частях и поддержании техники в ходовом состоянии. Получается на тот «геморрой» какой сегодня в экономике ТТУ — добавить те проблемы, что я перечислил с «новой» техникой и троллейбусное предприятие можно будет уже «закапывать могилу»?

— Повлияет или нет (на Ваш взгляд), весь этот «шум» и активность общественности (+Ваше вмешательство), на решение Андреева УНИЧТОЖИТЬ городское ТТУ — сейчас многие гадают? (Существует версия, что мэрия будут действовать по схеме привлечения некого юр.лица, которое поглотит все троллейбусное хозяйство (с долгами или без еще посмотрим), но сведущие люди говорят решение ПРИНЯТО, назад пятками ни кто не пойдет!)

— У нашего мэра патологическая боязнь, что на разработку проекта «Концепция развития улично-дорожной сети ...» повлияют бизнес-сообщества, которые сегодня доминируют на рынке частных перевозок и эти же перевозчики на выборах марта 2012г. активно противостояли фигуре лидера «Декабря»! А вот у «консультантов» Андреева по этой тематике, доля рынка не более 25-35% — их цель максимально выдавить с рынка конкурентов. Как известно для достижения целей все средства хороши — админ. ресурс, криминал, продажная пресса и т.д.
Скажите, не с этим ли (в том числе) связано такое острое противостояние чиновников Тольятти с Вашим авторитетным мнением в области транспорта?
Заранее благодарю Вас за ответы.
avatar

stels_63

  • 4 февраля 2013, 12:06
0
ааа… нашел своего депутата — Единорос Подоляко. Именно на неё возложили обязанности по 4 округу.

Ну хоть буду знать за кого не голосовать!
avatar

zh-tlt

  • 4 февраля 2013, 11:55
0
После того как узнал кто мой депутат решил все же проголосовать как "Нет. От нашего депутата никакого толка."

Хоть и прикольный мужик Маряхин (его «Хватит кормить Самару» долго ещё будут вспоминать), но вот помнят его люди, особенно пенсионеры. Может Меркушкин прищучит своих сопартийцев и заставит все же работать на округах?
avatar

zh-tlt

  • 4 февраля 2013, 12:00
+4
Ага, особенно если учесть что работа эта очень тяжёлая морально.
avatar

Borodatiy

  • 4 февраля 2013, 12:01
0
Ищут воспитателей-нищебродов!
avatar

Ivanka

  • 4 февраля 2013, 12:03
+2
готовых стать ими, если точнее
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 12:06
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet