Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
АВТОБУС — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на микроавтобусы, городские, пригородные, междугородние и туристические автобусы…
Извлечение из: «Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)» (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004))
Автобус — автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8 (классификация автотранспортных средств принята правилами ЕЭК ООН, М-2 и М-3);…
Извлечение из: Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 (ред. от 18.07.2000) <Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997 N 1302)
Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Здесь я только не вижу наших «маршруток». Да и в автошколе говорили, что наши «маршрутки» не являются маршрутным транспортным средством. На маршрутные транспортные средства устанавливается жёлтый номерной знак, а на подавляющем большинстве наших «маршруток» он белый, по этому в данном случае на них не распространяется то, что вы описали.
поясняю: перекресток автостроителей дзержинка не смотря на знак водилы МТС из любого ряда едут прямо, и гайцы их не трогают в принципе (одно время тормозили но водители мтс тыкали гайцов в бумажные пдд и спокойно уезжали), перекресток фрунзе — жукова мтс на законных основаниях совершают левый поворот с фрунзе в сторону ариадны из правого ряда который согласно знаку предусмотрен для поворота направо. Гайцы им за эти вещи ничего невминяют.
Там очень сколько, действия знаков на них не распространяется для того чтобы они могли продолжить маршрут по направлениям запрещенным для других ТС, при наличии выделенной полосы они должны двигаться по ней, при наличии полос для движения прямо, они должны придерживаться этих полос. Иначе это создание аварийной ситуации, как не крути ибо правило 8.5 на них действует точно так же как и на остальные ТС.
Вот
Дорожные знаки особых предписаний 5.15.2 Направления движения по полосе обозначают разрешенные направления движения по полосе.
Дорожные знаки особых предписаний 5.15.1 Направления движения по полосам и 5.15.2 Направления движения по полосе, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие дорожных знаков особых предписаний 5.15.1 Направления движения по полосам и 5.15.2 Направления движения по полосе не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие дорожных знаков особых предписаний 5.15.1 Направления движения по полосам и 5.15.2 Направления движения по полосе, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 Направления движения по полосам и 5.15.2 Направления движения по полосе, установленные на нем, не дают иных указаний.
Нет у нас конфискации, поэтому ворьё и не боится хапать так, что сожрать не могут. Подаст апелляцию, скостят конечно и не хило, сидеть будет как у Христа за пазухой, на «красной» зоне, если вообще будет.
В Питере появилась явная патогенная зона по Смольным и люто воздействуют на депутатов. Тупеют на глазах, отсюда такие вот закидоны. Из-за Марченко торчат уши Якунина. Этому бедолаге всё денег мало. Вот собрался поживиться деньгами пенсионеров и под предложенный запрет, когда народ повалит по Золотому кольцу, на Алтай, Байкал и т.д. можно будет хорошенько цены задрать, процентов так на триста. А что смущаться-то? Ему новое шубохранилище надо строить.
Интересно, почему корреспонденты ПС не выяснили всей правды? Почему не рассказали о том что летная программа «Крым 2015» все же частично состоялась и люди с 3 июня по 23 июня полетели по 15 000 рублей в Крым, не смотря на то что Авиакомпания так и не предоставила самолет и туристов отправляли по розничной стоимости в Крым за счет «Департамента туризма», Почему ПС забыла о обещанных льготных билетах по 2500 рублей в Крым из Самары, которые обещало правительство! Так же, ПС почему то не соизволило зайти даже на сайт Росстуризма и проверить фин. гарантии организации и не посоветовала тем же пенсионерам, обратиться в страховую компанию? Очень много вопросов и проще всего полить грязью и кричать, что кинули! Никто не принимает во внимание, что санкции продлили, а территория Крыма мировым сообществом считается территорией Украины и самолеты чартерные туда не могут лететь так как они лизинговые и взяты в Европе. И почему никто не писал о благотворительных акциях, которые на протяжении года проводил «Департамент туризма», благодаря которым сотни детей бесплотно посетили театры (МДТ), музеи (Тех. музей ВАЗа), а так же бесплатно, за счет департамента съездили в Казань и Москву. Просто, хорошие поступки, они не так интересны и обсуждаемы, как негатив. Да, компания потерпела крах на турах в Крым, но все туры ЗАСТРАХОВАНЫ и граждане все свои деньги получают обратно, за счет страховой компании, которая в свою очередь реализовывает в последующем имущества компании. Почему корреспонденты ПС пишут категорично, что «Кинули» если это гражданско-правовые отношения?
Впечатление, специально этим решили прикрыть ужасную смерть работницы. Сейчас обычно всё так и делают. Народ будет меньше обсуждать, кинется на свежатину.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Извлечение из: «Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)» (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004))
Автобус — автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8 (классификация автотранспортных средств принята правилами ЕЭК ООН, М-2 и М-3);…
Извлечение из: Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 (ред. от 18.07.2000) <Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997 N 1302)
Источник: КонсультантПлюс
witt