о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
что-нбудь такое точно будет, только будет совершенно неэффективно. Даже сейчас, если какой-нибудь оператор блокирует какой-то сайт достаточно в Opera включить турбо режим и все загрузки идут через их службу и уже не могут быть отфильтрованы. Таких служб появится как грибов…
avatar

elena-avtoikina

  • 31 января 2013, 13:54
0
например lib.rus.ec/ — многие его блокируют, но все всё-равно попадают на него
avatar

elena-avtoikina

  • 31 января 2013, 13:56
0
Да)) такой интернет, безусловно не безопасен)))

игрушка, к сожалению, уже удалена :(
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 14:09
0
бял… ЛБИ не дремлет. ну нигде не могу её найтить…
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 14:12
0
Врятли, просто улица встанет в 3 ряда в другую сторону.
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 13:46
0
в одном месте убудет, в другом прибудет ;)
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 13:47
+1
Да еще прогназирую увеличение трафика внутри кварталов
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 13:47
0
*** Плюс выезжающие из гаражей будут вынуждены ехать направо налево, даже если надо налево, направо, что увеличт нагрузку на поток в направление от ВАЗа.
avatar

zh-tlt

  • 31 января 2013, 13:47
+2
выхлопы с Джержинки уйдут во внутрь кварталов. у то же Капитала по Гая хрен проедешь, а с односторонним движением там будет попадос.
avatar

Santa

  • 31 января 2013, 13:47
+1
Ну так автомобильная столица и всё такое
avatar

Mefistofile

  • 31 января 2013, 13:48
0
Проблемы с пробками на Дзержинского есть, их конечно нужно решать, но:

1. Если делать такое на Дзержинского, то лишь в 4 и 10 кварталах.

2. Выделение под автобусы направления «к Автовазу» — это решение выгодно только Автовазу, т.к. позволяет быстрее доставлять рабочих к началу смены. Для многих автолюбителей, которые с Дзержинского часто уходят к многочисленным гаражам, выгоднее сделать наоборот — отдать под автобусы направление «от Автоваза». Кроме того, я сам живу на Дзержинского в 4 квартале и ответственно утверждаю — пробка «от Автоваза» куда длиннее, чем «к Автовазу».

3. Можно сделать сделать все эти ограничения только для часов пик.
avatar

aleksandr63ru

  • 31 января 2013, 13:51
+4
Есть же дорога дублер, почему бы ее не открыть?
avatar

Vasisualiy

  • 31 января 2013, 13:53
0
я бы даже сказал косой дублер))) Самый оживленный перекресток Дзержинского — Ворошилова, а куда упирается Ворошилова в сторону Южки?? в Тещин язык, тут правда поговаривают. что его тоже хотят срезать,…
avatar

Santa

  • 31 января 2013, 13:56
0
Там надо эстакаду какую-то делать, где движение будет — по верху в одну сторону, по низу — в другую. Это очень сложно и космически дорого.
Либо расширять, что практически невозможно.

А с односторонкой получим очередной гемор.
avatar

NIC

  • 31 января 2013, 13:56
+1
Вроде бы нет, значит Добровольца вычеркиваем из этого списка)
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 13:48
+1
Истина Ваша, как есть — ни одного «нахпоха».
avatar

PINGvin

  • 31 января 2013, 13:51
+2
Стареешь друг, стареешь… (с) )))
avatar

Namaste

  • 31 января 2013, 13:53
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet