Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
что-нбудь такое точно будет, только будет совершенно неэффективно. Даже сейчас, если какой-нибудь оператор блокирует какой-то сайт достаточно в Opera включить турбо режим и все загрузки идут через их службу и уже не могут быть отфильтрованы. Таких служб появится как грибов…
*** Плюс выезжающие из гаражей будут вынуждены ехать направоналево, даже если надо налево, направо, что увеличт нагрузку на поток в направление от ВАЗа.
Проблемы с пробками на Дзержинского есть, их конечно нужно решать, но:
1. Если делать такое на Дзержинского, то лишь в 4 и 10 кварталах.
2. Выделение под автобусы направления «к Автовазу» — это решение выгодно только Автовазу, т.к. позволяет быстрее доставлять рабочих к началу смены. Для многих автолюбителей, которые с Дзержинского часто уходят к многочисленным гаражам, выгоднее сделать наоборот — отдать под автобусы направление «от Автоваза». Кроме того, я сам живу на Дзержинского в 4 квартале и ответственно утверждаю — пробка «от Автоваза» куда длиннее, чем «к Автовазу».
3. Можно сделать сделать все эти ограничения только для часов пик.
я бы даже сказал косой дублер))) Самый оживленный перекресток Дзержинского — Ворошилова, а куда упирается Ворошилова в сторону Южки?? в Тещин язык, тут правда поговаривают. что его тоже хотят срезать,…
Там надо эстакаду какую-то делать, где движение будет — по верху в одну сторону, по низу — в другую. Это очень сложно и космически дорого.
Либо расширять, что практически невозможно.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
elena-avtoikina