Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В стране «массовый психоз» и никто, ничего типа не видит? А потому что выгодно государственной машине, чтобы все обезумели — так легче управлять людьми. К психиатрам не идут потому, что психиатр лечит «душу больную», причем ЛЕКАРСТВАМИ подавляющими волю. А с людьми, склонными к суициду, целесообразно работать в группах психоанализа, ведь это психически здоровые люди, способные помочь себе сами, но в определенных условиях, при поддержке. Именно в группах, где психотерапевтический эффект достигается совместными переживаниями ситуации, анализе опыта преодоления суицидальных мыслей. В России психоанализ не в почете. Кто его будет поддерживать? Государству не до души. А частное дело психотерапии имеет успех в области похудения, что там до суицидов? Да и у большинства людей не достаточно средств, чтобы регулярно посещать такие группы — дело длительное, но эффективное. Заодно и спасение от одиночества.
бываю часто в четырех разных отделениях — везде электронная очередь — консультант, который все объяснит — дольше 10 минут в последние 2-3 года в очереди не проводил.
И я так подозреваю это не от рук-ля отделения зависит, а от рук-ля СБ РФ
Смысл все тот же. Доставка почтовых отправлений. Вы же не будете пользоваться каждый раз экспресс-почтой, в копеечку вылетит отправление.
То, что грузят персонал доп.услугой, пытаясь так заработать, это плохо. Да и процент от продаж, истинный кто-нибудь из высшего руководства подсчитывал?
Я вам тоже привела пример, что есть почтовые отделения, где операторы очень быстро и вежливо обслуживают. Я вижу как работает начальник отделения. Думаю, что сверху приходят указания проработать данные вопросы. Только не все начальники, по видимому, это делают.
Насчет сопутсвующих товаров тоже была история. Получаю как-то посылку. Захожу в 42-е отделение связи, радуюсь, что людей мало. Но когда был уже вторым, впереди стоящая бабулька начала бурно обсуждать с кассиром продаваемые на почет семена (слева от окошка кассы бала огромная выставка оных). На мою беду кассирша видимо оказалась той ещё дачницей — минут пять они обсуждали сорта томатов, из-за плохого зрения бабульки касирша читала вслух с каждого пакетика, давая свои комментарии. Очень много узнал тогда про помидоры… Хорошо что настроение тогда было хорошее.
Но Почта России по уровню обслуживания и качеству прямых услуг скатывается все ниже и ниже.
Нет. Вы в следующий раз спокойно понаблюдайте за происходящим, как народ себя порой ведет, какие комментарии бывают из-за 2-3 минутного ожидания. Ожидания создают и пенсионеры. Допустим закрыли рядом отделение Сбера и идут за комм.тел.услуги и пр. платить на почту.
Мне на 36 нравятся операторы (почти все), а в 57 молодой человек очень приятный работает)), да и девушка там молоденькая хорошо обслуживает.
Очередь? Это как попадете, если пенсии на горизонте, ждите очередей, потому что за ней(выплатой пенсии) бабульки бегут платить пр. услуги.)
Несколько раз покупал книги через интернет-магазин, заказывал доставку почтой, и курьером — серьезной разницы в оплате не почувствовал. Правда по срокам доставки разница ощущалась — курьером было — 3-5 дней, а почта доставляла мне одну из книг больше месяца, но в среднем 2 недели из Москвы.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
bereginya63