Сегодня утром я бодро отправился на автостоянку за своим «Спарком». Понадобилось проехаться по рабочим вопросам. Когда увидел дома, на термометре из окна кухни "- 20" по спине пробежал холодок неприятного предчуствия. Но истиный масштаб проблемы, как водится, я оценил ровно тогда, когда столкнулся с ней нос к носу. То есть нос — к капоту. Пришёл на стоянку. Попробовал завести автомобиль. Фиг! Что делать?!
Правильно, курить. Точнее «прикуривать». Как истинный городской житель, в арсенале своего авто я не имел до сегодняшнего утра ничего, кроме щетки, которой, правда, исправно пользовался — сметал снег с машины.
Нет буксировочного троса (правда, инструкция по эксплуатации моего авто категорически запрещает его заводит «с толкача» или посредством таскания «на галстуке»). Не было и проводов для «прикуривания». Правда, не оказалось их и у десяти из десяти опрошенных соседей по стоянке.
Справделивости ради уточню, из сотни машин, припаркованных на стоянке, не завелось около пятнадцати. Кого-то потащили на буксире. Кто-то плюнул и отправился по делам на общественном транспорте.
Я дождался, когда откроется СТО, расположенная поблизости. Притолкал туда автомобиль. Процесс прикуривания занял несколько секунд. Мотор моего американца корейского происхождения бодро заурчал. Заиндевевшие стекла начали оттаивать. Я поблагодарил мужиков за помощь, передав им «аварийную» сотню, которую всегда держу в машине (на всякий случай).
Выехал я с СТО. Основательно прогрел автомобиль. Хохотнул над ведущими новостей радио «Август», которые бодро отрапортовали, что «температура воздуха в Тольятти — 10 — 15 градусов». И поехал по своим делам. Пару «десяток» всё также уныло таскали за собой на буксире сердобольные соседи по стоянке.
Собственно, в связи с этим вопрос: как избежать таких приключений?!
Лично сделал выводы:
1. Неплохой вариант предотвратить проблемы — сигнализация с автозапуском. В моём авто стоит родная «сигналка». Автозапуск не предусмотрен.
2. Хорошо бы перед сном выйти и прогреть авто — часов в 11-12 вечера. Тогда в 7 утра он не будет настолько промёрзшим, как в моём случае. Я авто запарковал на ночь в 20-00.
3. Неплохо бы обзавестить вторым аккумулятором, который бы жил дома, в тепле. В случае, если рабочий аккумулятор подвёл — можно вернуться домой. Принести тёплый аккумулятор и завести машину.
4. Если забрать свой аккумулятор домой (на охраняемой стоянке машину вполне можно оставить без сигнализации), то вероятность нормально завести с утра автомобиль с тёплым аккумулятором многократно возрастает.
А вы что посоветуете?!
PS. Справедливости ради уточню — когда на улице было около -18, — 20, мой автомобильчик легко заводился после двух оборотов стартера. За два месяца, что я езжу этой зимой — проблема возникла впервые.
Комментарии (46)
miritvorec
Mefistofile
Santa
Beashen
Купить нормальный новый аккумулятор.
pong
п.2 фигня с 24 до 6 утра машина промерзнет, так же как с и 18 до 6 утра, поэтому если уж ходить заводить то опять же каждые часа 2
п.3 конечно неплохо, но охереешь таскать его туда сюда, уж лучше в сторожку к сторожам. Но не факт что в суровый дубак этот аккум заведет машину, хотя должен по идее.
А еще для упрощения жизни — масло менять перед зимой.
Еще вариант — предзапусковый прогрев, тут опять же 2 варианта — либо прогрев одеалом с электричеством/теплой водой или прогрев газом (2 и 3 варианты используются на всяческой крупной технике, а 3й вариант я видал вообще в сургуте, стоит теплостанция, от нее труба, тепло идет под двигатель, одна теплостанция на 30-40 единиц техники) с электричеством тоже вариант электродеало (как подогрев сидений) или врезанный в картер тен, ну тоесть маслочайник получается (такой вариант на личном транспорте тоже в сургуте видал, но имхо фигня, движок то холодный), ну и вообще простой, но не дешевый вариант — предзапусковый двигатель, который прогревает тосол до запуска основного движка, работает так же на бензине и греет и гоняет тосол по системе.
Arbo2
Mefistofile
Misha
У тебя случайно знакомого механика грамотного нет? ))))))
Выбирай время, приедешь ко мне в бокс, снимешь геренратор (сам! Я нюх топтал на твоей табуретки до генератора добираться )))))), поколдую ровно 15 минут с твоим генератором и навсегда забудешь об этой проблеме!
Оплата — стакан. Кофе. )
Суть проблемы: нехватка (конструктивная) напряжения. Пока все ездили как люди, напруги хватало, потом какой то дебилоид при думал ездить со светом (не той Светом, что с сиськами, а что горит))) напруги генератора стало хватать чтобы поддерживать заряд аккума, но никак не заряжать, особенно в режимах движения по городу «взлет-посадка». Там очень нехитрой манипуляцией внутрях генератора обманываешь реле-регулятор, приподнимая напругу на 0,8- 1,0 вольт, дальше по закону Ома (слышал про такой?))) поднимается ток зарядки…
Короче, позвонишь, телефоны ты знаешь, инструмент выдам напрокат ))
Если тебе не в лом конечно, а то сейчас скажешь, «у меня иномарка, это вы в ТАЗиках своих ковыряйтесь...» ))))
TU134
PINGvin
TU134
Santa
Мой вывод таков… самый действенный способ это:
1. масло для низких температур… например 5W-40, наверно можно и 0W-40, но никогда такое не брал.
2. хороший аккумулятор 62-65 ампер-час(больше не брал), и в сильные морозы (ниже — 18) снимаете его на ночь домой.
3. нормальные(не «убитые») стартер и генератор.
Вот.
gav
Посовещался с знакомыми водителями, говорят — я сам сглупил. 1. Сдуру пару раз даванул на педаль газа. То есть залил свечи. 2. Не отключил фары. У меня стоит приблуда для блондинок — постоянно горящий ближний свет. Чтобы его отключить нужно включить дальний свет и отключить его. Тогда останутся только габариты. Я этого не сделал. То есть параллельно со стартёром аккумулятор потратил заряд на фары и быстро умер.
PINGvin
Если залил свечи: выключаешь зажигание, педаль в пол, включаешь зажигание, крутишь-вертишь, выключаешь и заводишь.
Это ты провел «режим продувки», после чего и заводишь.
TU134
Сначала сменила аккумулятор. Потом, оказалось, что свечи заливает маслом. Сейчас заводится. А вообще, совет с моей СТО: зимой машину надо больше гонять, тогда и таких казусов с незаводом будет меньше. То есть, если вы на машине скатались «за хлебом» и поставили до утра, то утром может и не завестись.
Dobrovolec
Santa
Dobrovolec
Mefistofile
Dobrovolec
Mefistofile
Dobrovolec
Mefistofile
Aceton
PINGvin
Мне однажды такой туфты залили, причём на проверенной бензоколонке, так у меня машина с неделю чихала и в мороз очень плохо заводилась, пока весь этот бензин не выработался.
Можете поржать, конечно, но я по-прежнему заправляюсь там. Пока всё в порядке. И сегодня завелась, что называется «сполпинка»)
Могу сказать ещё, — никто не застрахован от некачественного бензина, даже те, кто заправляется на самых проверенных бензоколонках ;)
NIC
PINGvin
Недавно попробовали заправится на русь-трас-авто у ПХ — говнецо бензин, не едет машина.
Mefistofile
PINGvin
Mefistofile
Вот когда заправился 95 наблюдал обратную картину :) Вроде уже и стрелка должна ниже упасть, но держится долго, и даже потом резко не падает :)
Borodatiy
Mefistofile
95 заливал на Транспортная 20В :)
Borodatiy
возможно и от него.Не надейтесь на более лучшее качество. Это маркетинговый ход продавца. Исходный материал одинаков, а 92-й, 92-й фора и ещё 95-й да и 98 по большому счету различаются только количеством присадок.Как говорит мой товарищ который работает в бензиновом бизнесе-«95 и 98 это для тех кто пальцы хочет пошире растопырить)))»
hicks
foma
PINGvin
robocop
Это всё потому, что водитель — пингвин)))
прошу простить мой наглый сарказм ;)
NIC
да, еще картонку поставил в радиатор, чтобы двигатель медленнее охлаждался и быстрее грелся — время разогрева сократилось сразу вдвое, зимой оч полезно, много горючего и времени сэкономил
ewgeniy
Dobrovolec
Mefistofile
Mefistofile
Reggae
Mefistofile
Reggae
Mefistofile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.