о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Приключения пингвина-водителя. Окостеневший пепелац или "машина снова не заводится"

Сегодня утром я бодро отправился на автостоянку за своим «Спарком». Понадобилось проехаться по рабочим вопросам. Когда увидел дома, на термометре из окна кухни "- 20" по спине пробежал холодок неприятного предчуствия. Но истиный масштаб проблемы, как водится, я оценил ровно тогда, когда столкнулся с ней нос к носу. То есть нос — к капоту. Пришёл на стоянку. Попробовал завести автомобиль. Фиг! Что делать?!

Правильно, курить. Точнее «прикуривать». Как истинный городской житель, в арсенале своего авто я не имел до сегодняшнего утра ничего, кроме щетки, которой, правда, исправно пользовался — сметал снег с машины.

Нет буксировочного троса (правда, инструкция по эксплуатации моего авто категорически запрещает его заводит «с толкача» или посредством таскания «на галстуке»). Не было и проводов для «прикуривания». Правда, не оказалось их и у десяти из десяти опрошенных соседей по стоянке.

Справделивости ради уточню, из сотни машин, припаркованных на стоянке, не завелось около пятнадцати. Кого-то потащили на буксире. Кто-то плюнул и отправился по делам на общественном транспорте.

Я дождался, когда откроется СТО, расположенная поблизости. Притолкал туда автомобиль. Процесс прикуривания занял несколько секунд. Мотор моего американца корейского происхождения бодро заурчал. Заиндевевшие стекла начали оттаивать. Я поблагодарил мужиков за помощь, передав им «аварийную» сотню, которую всегда держу в машине (на всякий случай).

Выехал я с СТО. Основательно прогрел автомобиль. Хохотнул над ведущими новостей радио «Август», которые бодро отрапортовали, что «температура воздуха в Тольятти — 10 — 15 градусов». И поехал по своим делам. Пару «десяток» всё также уныло таскали за собой на буксире сердобольные соседи по стоянке.

Собственно, в связи с этим вопрос: как избежать таких приключений?!

Лично сделал выводы:

1. Неплохой вариант предотвратить проблемы — сигнализация с автозапуском. В моём авто стоит родная «сигналка». Автозапуск не предусмотрен.

2. Хорошо бы перед сном выйти и прогреть авто — часов в 11-12 вечера. Тогда в 7 утра он не будет настолько промёрзшим, как в моём случае. Я авто запарковал на ночь в 20-00.

3. Неплохо бы обзавестить вторым аккумулятором, который бы жил дома, в тепле. В случае, если рабочий аккумулятор подвёл — можно вернуться домой. Принести тёплый аккумулятор и завести машину.

4. Если забрать свой аккумулятор домой (на охраняемой стоянке машину вполне можно оставить без сигнализации), то вероятность нормально завести с утра автомобиль с тёплым аккумулятором многократно возрастает.

А вы что посоветуете?!

PS. Справедливости ради уточню — когда на улице было около -18, — 20, мой автомобильчик легко заводился после двух оборотов стартера. За два месяца, что я езжу этой зимой — проблема возникла впервые.
Тольятти, спарк, шевроле спарк, СТО Тольятти, запуск авто в мороз, холодный запуск двигателя, мороз

Комментарии (46)

+
+2
avatar

miritvorec

  • 6 марта 2013, 11:09
+
+1
не уверен что влезет в его авто)
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 12:00
+
+3
Вариантов масса, самый лучший — теплый гараж))))
avatar

Santa

  • 6 марта 2013, 11:09
+
+5
И в том гараже гарна закусь! :)
avatar

Beashen

  • 6 марта 2013, 12:15
+
+1
Пункт 5.
Купить нормальный новый аккумулятор.

avatar

pong

  • 6 марта 2013, 11:13
+
+3
п.1 прокатит, но только автозапуск каждые например 2 часа (помните что при это нарушается закон о стоянке с заведенным двигателем, если мы говорим про внутриквартальную парковку).
п.2 фигня с 24 до 6 утра машина промерзнет, так же как с и 18 до 6 утра, поэтому если уж ходить заводить то опять же каждые часа 2
п.3 конечно неплохо, но охереешь таскать его туда сюда, уж лучше в сторожку к сторожам. Но не факт что в суровый дубак этот аккум заведет машину, хотя должен по идее.
А еще для упрощения жизни — масло менять перед зимой.
Еще вариант — предзапусковый прогрев, тут опять же 2 варианта — либо прогрев одеалом с электричеством/теплой водой или прогрев газом (2 и 3 варианты используются на всяческой крупной технике, а 3й вариант я видал вообще в сургуте, стоит теплостанция, от нее труба, тепло идет под двигатель, одна теплостанция на 30-40 единиц техники) с электричеством тоже вариант электродеало (как подогрев сидений) или врезанный в картер тен, ну тоесть маслочайник получается (такой вариант на личном транспорте тоже в сургуте видал, но имхо фигня, движок то холодный), ну и вообще простой, но не дешевый вариант — предзапусковый двигатель, который прогревает тосол до запуска основного движка, работает так же на бензине и греет и гоняет тосол по системе.
avatar

Arbo2

  • 6 марта 2013, 11:14
+
+1
да ладно, просто акум поменять на новый, это зарядить и в гараж как запаску. Масло и так поди синтетика. Мы свою купили зверя 60 в зиму, крутит отлично, главное не дать бензонасосу свечи залить в -20 :)
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 11:58
+
+2
Попробовать стать продвинутым пользователем. Проверять плотность электролита(если есть возможность) заряжать перед зимой. Прогревать вечером бесполезно, через часа полтора будет та же железка холодная. Перед пуском в холод полезно включить дальний свет сек на 8. Аккумулятор просыпается и запуск идёт проще.
avatar

Misha

  • 6 марта 2013, 12:06
+
+4
Макс, я тебя умоляю… )))))))
У тебя случайно знакомого механика грамотного нет? ))))))
Выбирай время, приедешь ко мне в бокс, снимешь геренратор (сам! Я нюх топтал на твоей табуретки до генератора добираться )))))), поколдую ровно 15 минут с твоим генератором и навсегда забудешь об этой проблеме!
Оплата — стакан. Кофе. )
Суть проблемы: нехватка (конструктивная) напряжения. Пока все ездили как люди, напруги хватало, потом какой то дебилоид при думал ездить со светом (не той Светом, что с сиськами, а что горит))) напруги генератора стало хватать чтобы поддерживать заряд аккума, но никак не заряжать, особенно в режимах движения по городу «взлет-посадка». Там очень нехитрой манипуляцией внутрях генератора обманываешь реле-регулятор, приподнимая напругу на 0,8- 1,0 вольт, дальше по закону Ома (слышал про такой?))) поднимается ток зарядки…
Короче, позвонишь, телефоны ты знаешь, инструмент выдам напрокат ))
Если тебе не в лом конечно, а то сейчас скажешь, «у меня иномарка, это вы в ТАЗиках своих ковыряйтесь...» ))))
avatar

TU134

  • 6 марта 2013, 12:08
+
0
Есть механики, есть! Только в силу того, что установлен вечно горящий ближний свет, такой финт ушами с моим авто уже проделали. Лучше подскажи, есть ли маленький акум мощностью поболее 35?!
avatar

PINGvin

  • 6 марта 2013, 13:03
+
+1
Сейчас все есть.
avatar

TU134

  • 6 марта 2013, 13:56
+
+2
автогород 32-94-81 или 789-707(Сергей)
avatar

Santa

  • 6 марта 2013, 13:58
+
+2
Мне подобная проблема известна очень хорошо… Я по зиме много раз выплясывал вокруг авто.
Мой вывод таков… самый действенный способ это:
1. масло для низких температур… например 5W-40, наверно можно и 0W-40, но никогда такое не брал.
2. хороший аккумулятор 62-65 ампер-час(больше не брал), и в сильные морозы (ниже — 18) снимаете его на ночь домой.
3. нормальные(не «убитые») стартер и генератор.
Вот.
avatar

gav

  • 6 марта 2013, 12:16
+
0
Масло у меня 5W-40. Со стартёром и генератором всё в норме. До этого заводилась нормально. Вот аккумулятор всего 35. Маленький.

Посовещался с знакомыми водителями, говорят — я сам сглупил. 1. Сдуру пару раз даванул на педаль газа. То есть залил свечи. 2. Не отключил фары. У меня стоит приблуда для блондинок — постоянно горящий ближний свет. Чтобы его отключить нужно включить дальний свет и отключить его. Тогда останутся только габариты. Я этого не сделал. То есть параллельно со стартёром аккумулятор потратил заряд на фары и быстро умер.
avatar

PINGvin

  • 6 марта 2013, 12:55
+
+2
Макс, на будущее (в качестве объяснения алгоритмов работы ЭБУ)
Если залил свечи: выключаешь зажигание, педаль в пол, включаешь зажигание, крутишь-вертишь, выключаешь и заводишь.
Это ты провел «режим продувки», после чего и заводишь.
avatar

TU134

  • 6 марта 2013, 14:03
+
0
У меня вот тоже как-то не заводилась в морозы.
Сначала сменила аккумулятор. Потом, оказалось, что свечи заливает маслом. Сейчас заводится. А вообще, совет с моей СТО: зимой машину надо больше гонять, тогда и таких казусов с незаводом будет меньше. То есть, если вы на машине скатались «за хлебом» и поставили до утра, то утром может и не завестись.
avatar

Dobrovolec

  • 6 марта 2013, 12:25
+
+2
Сечи заливает маслом????? Жесть, пора движок половинить)))))
avatar

Santa

  • 6 марта 2013, 13:00
+
+1
Уж простите дилетанта :)
avatar

Dobrovolec

  • 6 марта 2013, 13:19
+
+1
Безином, бензином их заливает… Не знаю как на иномарках, на тазах — газ в пол и стартером 2-3 раза крутить, потом так же заводить:)
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 13:06
+
+1
Ничего не надо, а то насоветовали мне и газ в пол, и свет дальний. Свечи «прокалили», теперь заводится с пол-пинка :)
avatar

Dobrovolec

  • 6 марта 2013, 13:22
+
+1
Кхм ну я так заводил 8-ку в феврале. «Газ-в-пол» = продувка свечей, фича такая на инжеторах
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 13:32
+
+1
8ка ж карбюраторная? Моя инжекторная, 16 клапанная.
avatar

Dobrovolec

  • 6 марта 2013, 13:33
+
+1
у нас инжекторная 8кл двигатель 2111
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 13:33
+
-1
Наличие «прикуривателя» — устраняет проблемы и нервы.Всегда заводил! Но есть нюансы поэтому машину нужно ставить капотом на выезд! :)
avatar

Aceton

  • 6 марта 2013, 12:33
+
0
Авто всегда ставлю «по-раллийному» — на выезд. :) Но без проводов прикурить не получается. :)
avatar

PINGvin

  • 6 марта 2013, 12:56
+
+3
Ну а если стартер крутит, но движок не заводится, то, скорее всего бензин хреновый.
Мне однажды такой туфты залили, причём на проверенной бензоколонке, так у меня машина с неделю чихала и в мороз очень плохо заводилась, пока весь этот бензин не выработался.
Можете поржать, конечно, но я по-прежнему заправляюсь там. Пока всё в порядке. И сегодня завелась, что называется «сполпинка»)
Могу сказать ещё, — никто не застрахован от некачественного бензина, даже те, кто заправляется на самых проверенных бензоколонках ;)
avatar

NIC

  • 6 марта 2013, 12:37
+
0
Ваша правда. Залит у меня сейчас какой-то 92-й ФОРА с Роснефти. Колонка с 92-м была сломана, я сдуру заправил этот. Может и от него эта «головная боль».
avatar

PINGvin

  • 6 марта 2013, 12:56
+
+3
на ростефти через 2-3 км бензин «испаряется» из бака литра на 3 точно падает стрелка)

Недавно попробовали заправится на русь-трас-авто у ПХ — говнецо бензин, не едет машина.
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 13:08
+
+1
Мда… я тоже пару раз замечал. «Волшебное» топливо?! Буду снова на ТНК заправляться. :(
avatar

PINGvin

  • 6 марта 2013, 13:14
+
+2
Интернеты говорят, что разбавляют его каким то газом, в итоге на тяге не сказывается, но улетучивается буквально на глазах
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 13:31
+
+2
Заправляюсь на роснефти 2 года, никогда такого не замечал.
Вот когда заправился 95 наблюдал обратную картину :) Вроде уже и стрелка должна ниже упасть, но держится долго, и даже потом резко не падает :)
avatar

Borodatiy

  • 6 марта 2013, 13:36
+
+1
Какой из них? на комунальной вот когда заправлялись — не падала стрелка:)
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 13:38
+
0
Транспортная 20В или Транспортная 21А. Обычно там заправляюсь.
95 заливал на Транспортная 20В :)
avatar

Borodatiy

  • 6 марта 2013, 14:42
+
+1
Залит у меня сейчас какой-то 92-й ФОРА с Роснефти

возможно и от него.Не надейтесь на более лучшее качество. Это маркетинговый ход продавца. Исходный материал одинаков, а 92-й, 92-й фора и ещё 95-й да и 98 по большому счету различаются только количеством присадок.Как говорит мой товарищ который работает в бензиновом бизнесе-«95 и 98 это для тех кто пальцы хочет пошире растопырить)))»
avatar

hicks

  • 6 марта 2013, 15:19
+
+1
Согласен с Ацетоном, провода вещь! Всегда вожу с собой.
avatar

foma

  • 6 марта 2013, 12:58
+
+1
Согласен с Вами! Теперь тоже буду возить с собой. Гром грянул, пора бы перекреститься :)
avatar

PINGvin

  • 6 марта 2013, 13:15
+
+3
хреновый у вас аккумулятор, моему 6 лет и завелась с первого раза))
avatar

robocop

  • 6 марта 2013, 13:21
+
+5
Не аккумулятор это и не бензин
Это всё потому, что водитель — пингвин)))

прошу простить мой наглый сарказм ;)
avatar

NIC

  • 6 марта 2013, 14:09
+
0
у нас «девятка», масло полусинтетика, проблем нет в любой мороз — заводится сразу

да, еще картонку поставил в радиатор, чтобы двигатель медленнее охлаждался и быстрее грелся — время разогрева сократилось сразу вдвое, зимой оч полезно, много горючего и времени сэкономил
avatar

ewgeniy

  • 6 марта 2013, 14:11
+
0
А кто что скажет про утепление аккумулятора? :)
avatar

Dobrovolec

  • 6 марта 2013, 14:33
+
+1
А смысл? ну на час оно поможет, не вакуумный термос же.
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 14:35
+
+1
Тоже самое — про «прогрев» дальним, не смог найти ни одного нормального объяснения как это работает. Единственное что удалось найти — в СССР аккумуляторы нуждались в таком прогреве в связи с конструкцией, чтобы не посыпались при кручении стартера. Может оттуда и пошло, не знаю. Скажу за себя — полудохлый аком не спасало это, а новый зверь и так отлично крутит.
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 14:38
+
0
Все просто. Такой совет касается всех старых свинцовых аккумуляторов на жидком электролите. При протекании химических реакций в режиме заряда и разряда они нагреваются. Современные модели(Ca-Ca, гелевые) нагреву подвержены меньше.
avatar

Reggae

  • 6 марта 2013, 17:24
+
0
Тоесть моё предположение что моргание дальним поможет только разрядить аккумулятор верно?
avatar

Mefistofile

  • 6 марта 2013, 18:27
+
0
Современный, скорее всего, да. Особенно гелевый. Там задача не допустить кипения электролита стояла очень остро :)
avatar

Reggae

  • 7 марта 2013, 09:52
+
0
гелевые нафиг не нужны помоему) проще менять обычные
avatar

Mefistofile

  • 7 марта 2013, 10:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet