Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
На ТлтТаймс.ру 11 апреля "дежурил" Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по городу Тольятти - подполковник полиции Алексей Мартынцев
Алексей Станиславович Мартынцев — Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по городу Тольятти, подполковник полиции.
Недобросовестные водители, беспечные пешеходы, отчаянные велосипедисты и мотоциклисты. И все они регулярно движутся по разбитым тольяттинским дорогам, часто не соблюдая даже элементарные правила дорожного движения. Потому мы решили, что, и без определённой темы, вопросов к нашему гостю наберётся более чем достаточно.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы с 15 до 16 часов.
Сейчас вроде как в связи с борьбой с коррупцией таких серий нет.
Как и нет «красивых» номеров, насколько я знаю.То есть пачки номеров приходят уже в гаи без 777,555,333,001.
Алексей Станиславович, подтвердите???
Это как, извиняюсь? Мне, что глазам своим не верить?
А так что их не заказывают.
Значит не верьте.Если сейчас ставят, то всего скорее перебрасывают со старого автомобиля.Новые красивые г/номера не присваиваются.
думаю, если уберут, лучше не станет. Дзержинка — самая хреновая улица, слишком узкая, пропускная способность не соответствует потоку, и расширить её практически невозможно. Это вот такой дебильный проект города.
Ага, вчера тоже видел такого папуаса на ГАЗеле. Еще на борту в синий линии было написано «Дежурная часть. Полиция» (или «Оперативная бригада», вылетело из головы). Залез во дворе на газон, выхлопом на детскую горку.
Про эвакуаторы.Часто проезжаю по б-ру Татищева в 19кв.и наблюдаю одну и ту же картину, возле одного из фитнесклубов тротуар отгорожен забором и превращён в стоянку для клиентов! В ста метрах наблюдаю картину эвакуации авто, заехавшего двумя колёсами на тротуар… А рядом стоянка на тротуаре полная вип тачек!.. Вопрос: Перед законом все равны???
Разрешите ситуацию, описанную здесь: Промилле, алкотестер и мифы.
Если кратко, мои оппоненты утверждают, что если вдруг я «надышу» на число, отличное от нуля (даже, например, 001), то меня признают пьяной и отнимут в/у.
Спасибо.
А если не учтет? Сотрудники тоже ведь хтрые попадаются;)
Дежурного очень уважаю, как человека и офицера.
Но в вашем случае уважаемая Доброволец, пациент скорее «мертв чем жив»))
Так что-то я не понял, что вы будете показывать то ГИБДД? Что вам дежурный на этом сайте написал что должен быть 0?
Так они и так у вас за «не 0» права будут забирать.
Что вы им скажете то? «У меня не 0!!! А должно быть 0! А ваш прибор показал не 0!»?
Или попытаетесь чего-то говорить про погрешность? Так по законам математики погрешность в 2% (или сколько там написано в инструкции, забыл уже а искать лень) от 0 составляет (внимание!) СОСТАВЛЯЕТ 0!!!
Т.е. 0 (должно быть) + 0 (погрешность) = 0 — это и есть допустимое содержание, которое покажет прибор с учетом погрешности.
Как то так.
День добрый Алексей Станиславович.
Вопросов много, буду писать отдельно.Заранее спасибо за развернутый ответ.
Гаи имеет право выходить с законодательными инициативами или предъявлять требования к мэрии или предприятиям города для обеспечения безопасности движения. У нас в городе есть два недостроенных пешеходных перехода. Один в районе Пирамиды на степана разина и другой в районе вазовской «Изоленты». Ваши сотрудники регулярно оформляют там ДТП и наезды на пешеходов, в т.ч. и с летальным исходом. Вы можете повлиять на мэрию штрафами на включение строительства этих переходов в бюджет города. Или когда сейчас выделяются деньги из области в какой либо др. бюджет.
Дворы, парковки около магазинов под знаками и места для инвалидов в городе сейчас практически мгновенно очищаются от «особых ценителей правил».
Вчера был благотворительный вечер в филармонии. Там было много кошельков города уважаемых людей на интересных иномариках, не обделенных красивыми номерами.
Эти иномарики стояли под знаком стоянка запрещена весь вечер, стояли на пешеходном перешоде (не говоря уже о 5-ти метровой зоне до), на тратуаре, ближе 5ти метров от края пересечения проезжей части.
Напротив филармонии стоял экипаж ДПС и не обращал никакого внимания на данные «правила» парковки, также не было замечено ни одного эвакуатора.
В свете не давнего случая, когда эвакуаторы забрали очень много машин от Волгаря во время хоккейного матча напрашивается вопрос.
Госавтоинспекция не стала искать приключения от уважаемых людей?
Вот это я и хочу услышать от уважаемого дежурного.)Вчера чёрная приора без номеров, в «хлам» тонированная, пролетела на красный свет едва не задев ГАИшника! ГАИшник даже не почесался!!! Вопрос; Кому можно так ездить??? Если я тоже затонируюсь и сниму гос.номера, меня тоже не тронут, и я могу устраивать беспредел на дороге?
Некоторые граждане считают что улица Свердлова в районе 12-13 квартала является пешеходной зоной и бродят там в любых направления в т.ч. и с детьми, при полном попустительстве Ваших сотрудников (сам видел как человек перебегал дорогу в неположенном месте перед патрульной машиной). Ему даже замечание не сделали. Я понимаю, что ваши рейды по борьбе с пешеходами (неправильными) успеха не приносят ввиду маленьких штрафов для последних. Так может стоит пешеходов тогда задерживать часа на 3, до выяснения чтобы они понимали во сколько им обходится экономия в 3 минуты.
Здравствуйте.
Зачем на парковке перед главным корпусом ТГУ, Белорусская, 14, стоит знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена», делающий невозможным использование ровно половину от имеющейся парковочной площадки?
на каком основании принималось решение об установке этого знака, ведь парковка отделена широким тротуаром (около 2,5м) и припаркованные автомобили не создают помех для пешеходов и движению транспорта?
Кто вообще додумался ставить знак 3.27 на парковке?
В газете «Тольяттинский Университет» этот вопрос задавали Сиблеру Б.И., который ответил, что знак установлен по требованию ГИБДД. И эвакуаторы, делающие налеты на парковку, тоже действуют по указанию ГИБДД.
Вопрос: кто говорит неправду?
У меня вопросик начальнику ГАИ, я возмущена и хочу спросить почему перестали следить за стихийной стоянкой газелек около остановки Рябинушка на Шлюзовом, там утром всяких маленьких автобусиков просто такое количество не возможно со двора выехать. Все эти газельки и автобусы стоят дымят, со двора выехать не могу, а рядом школа 15 и дети в опасности. Когда вы займетесь этим вопросом, я считала давно пора решить такие проблемы. Надеюсь я буду услышана.
Алексей Станиславович!
Очень прошу ответить на 2 вопроса.
1 вопрос. Относительно установки знаков возле торговых центров для парковки машин инвалидов. У меня вопрос что это за правовой нигилизм? Вот пример. Есть знак — (около «Азурита» на Дзержинского).
С виду вроде как всё правильно. Но вот тут возникает много вопросов. Знак 6.4, который мы видим, показывает как бы зону действия этой самой парковки — 5 метров влево и 5 метров вправо от знака. При этом следуя ПДД действия знака действует от места установки по первого перекрёстка. Получается, что автомобили инвалидов можно устанавливать за знаком по правую и левую сторону в «коридоре» 10 м. Но ещё один ВАЖНЫЙ момент — такой таблички в ПДД не существует (есть 8.2.2 — 8.2.6. но они относятся к знакам 3.27-3.30 и всё равно нет такого вида таблички с 2-мя стрелками!) ТАКЖЕ! Табличка 8.17 «Инвалиды» указывает, что действие знака 6.4 (!!! — место стоянки) распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Так что в ПДД про такие таблички в сочетании с знаком 6.4. нет ничего, они идут в сочетании со знаками 3.27-3.30.Прокомментируйте этот знак с точки зрения логики и ПДД. И значит этот знак ничего и не запрещает. Зачем вообще ставить такое если можно по закону ставить там машины? Может пора наказывать ТЦ (в частности Окей) за подобный формализм и пренебрежение к инвалидам? Может потому там никогда не бывает ДПС и никто не выписывает штрафы потому что выписывать не за что?
2 вопрос. То что оборудуются пешеходные переходы, ограждаютяс чтобы не ходили вне их, то что приводят в соответствии с ПДД и прочими нормами за это большое спасибо. Скажите, а как всё-таки быть если пешеходный переход существует более 10 лет и до сих пор подходы к нему представляют «жидкий» асфальт? Вы контролируете такие вещи как наличие асфальтированных и очищенных подходов к нему? Ведь трудно требовать от людей соблюдения ПДД если переход по официальному пешеходному переходу гарантированно является проблемой, ведь люди не могут перелетать через месиво грязи? Куда писать заявки и присылать фото, чтобы заставить муниципалитет наконец работать, а не составлять и озвучивать планы на 2014 год и далее? Может у нас будут не только гладкие дороги, но гладкие пешеходные переходы. Для примера — пешеходный переход — ул. Свердлова — около магазина «Спартак» — со стороны 9 кв подход заасфальтирован, а со стороны 10 кв этого нет, наверное, с момента строительства города.
Адрес знака — Тольятти, Дзержинского, 76, ТД «Азурит». Знак установлен напротив центрального входа этого здания, но ближе к остановке по ул. Дзержинского (остановка по направлению к ул. Юбилейной)ближе к их флагам. Он там один.
И скажите если подобные знаки я снова обнаружу (в других местах, то куда писать про них?
на ул. Дзержинского (4 квартал) остановка проспект Степана Разина. Там, вот уже несколько месяцев, как убран знак пешеходный переход, пешеходы вроде как должны идти к перекрёстку(около 100 метров) и там переходить, но похоже они об этом и не знают(на знаки они не смотрят). Пешеходы ВСЕГДА переходили дорогу возле остановки и продолжают переходить. В случае ДТП кто будет нести ответственность? Пешеход внезапно выскакивающий на дорогу(пешеход же думает что он на пешеходном переходе) или водитель, который уверен что там нет пешеходного перехода(знаков и разметки нет) и не может увидеть пешехода например из-за автобуса идущего во встречном направлении?..
Кто вообще решил что там перехода не должно быть?
Добрый день!
В конце февраля на перекрестке Водозабор/с.Ягодное был остановлен представителем ГИБДД. В ходе разговора я выяснил, что он из Самары и его сюда специально направили по указанию Меркушкина т.к. в Тольятти большое количество аварий и наши представители ГИБДД не справляются с возложенными обязанностями. Как Вы это можете прокомментировать. Спасибо
как справляемся судить вам в городе реальные проблемы с аварийностью на пассажирском транспорте нетрезвыми водителями наездами на пешеходов в т ч детей особая проблема молодые водители
У меня вопрос по целям ГИБДД.
В СМИ все МВДшные шишки в грудь себя бьют об отсутствии палочной системы, кто-то этому верит, кто-то нет, не суть важно. Когда говорят что она есть, то говорят например что нужно составлять 10 протоколов в день. В принципе палочная система по протоколам есть цель, т.е. четко ясно чего надо достигать на каждый момент времени — 10 протоколов в смену. Другое дело что она с безопасностью движения не связана никак вообще.
Вопрос такой: если палочной системы нет (или есть, на самом деле это не важно), то какие цели стоят перед ГИБДД.
Цели как я уже сказал должны быть в цифрах, потому что «уменьшить количество ДТП» это «цель ни о чем», потому что было 1000, стало 999 это значит что сработали хорошо, а вот цель «уменьшить количество ДТП с 1000 (в 2012) до 300 (в 2013)» уже есть нормальная цель для того что бы достигнуть которую придется что-то сделать, т.е. 999 вместо 1000 будет недостаточно.
Так вот назовите цели (по подобию моего примера) которые стоят перед ГИБДД в частности в Тольятти, если цели у вас конечно есть.
Цели для всей тольяттинской структуры, для отделений, для отделов, для каждого инспектора (ну если есть какая-то градация).
снижение тяжести последствий дтп которые просто неизбежны и эта цель достигнута в тольятти в освом ушибы мочки уха мягких лобных тканей пятки ягодицы фаланги пальца коленного сустава диагнозы в оригинале от медиков
а цифры, а конкретные мероприятия: как именно ГИБДД будет достигать этих цифр?
Ну вот еще пример: случилось ДТП, есть пострадавшие, есть диагноз врачей. Как инспектор (или вся инспекция) будет снижать количество плохих диагнозов?
Они же сами по себе не снизятся.
Есть конечно. Сейчас вопросы просмотрят, подготовят ответы, с 15:00 до 16:00 разместят эти ответы здесь. В итоге получим дежурство с дежурными отписками. Хотя, надеюсь, что я ошибаюсь в данном вопросе :)
Рассматривается ли вопрос об установке светофора на пересечении ул. Жилина и Баныкина? В сплошные потоки по Баныкина постоянно пытаются втиснуться машины с Жилина. А там еще и пешеходы и проезд по дублеру. ДТП часто случаются.
Наверное опоздал с вопросом, но…
Реально ли сейчас (в свете «послабления» требований) поставить на учет самодельное авто, изготовленное в единственном экземпляре (естественно с заключением из Органов Сертификации) и сколько это будет в килорублях (не о квитанциях вопрос)))
Дилема в том, что на такую машину угробишь немеряно денег и тут нарываешься на то, что поставить на учет ее надо денег еще больше ((
Во дворе наблюдал картину. Стоят машины на проезжей части 2 колёсами и двумя на газоне. Под дворником- бумажка, с уведомлением каким-то – «явиться для рассмотрения административного нарушения» или что-то в этом вроде.
Известно ли вам о таких примерах? Ведь о нарушении лично, под роспись, владелец транспортного средства не уведомлён о нарушении. Если человек не явится -какие будут последствия и вообще, насколько это законно?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (90)
почем часики?
Obuhov
Как и нет «красивых» номеров, насколько я знаю.То есть пачки номеров приходят уже в гаи без 777,555,333,001.
Алексей Станиславович, подтвердите???
hicks
gibdd
Beashen
А так что их не заказывают.
Значит не верьте.Если сейчас ставят, то всего скорее перебрасывают со старого автомобиля.Новые красивые г/номера не присваиваются.
hicks
Obuhov
сейчас никакая серия г/номеров привилегий вам не дает на дороге.
hicks
Starik
серия какую получите при регистрации
gibdd
foma
NIC
gibdd
Beashen
number5
Beashen
gibdd
Beashen
gibdd
foma
gibdd
foma
Разрешите ситуацию, описанную здесь: Промилле, алкотестер и мифы.
Если кратко, мои оппоненты утверждают, что если вдруг я «надышу» на число, отличное от нуля (даже, например, 001), то меня признают пьяной и отнимут в/у.
Спасибо.
Dobrovolec
gibdd
признают)
hicks
Dobrovolec
А если не учтет? Сотрудники тоже ведь хтрые попадаются;)
Дежурного очень уважаю, как человека и офицера.
Но в вашем случае уважаемая Доброволец, пациент скорее «мертв чем жив»))
hicks
andre
Dobrovolec
andre
Dobrovolec
andre
Так они и так у вас за «не 0» права будут забирать.
Что вы им скажете то? «У меня не 0!!! А должно быть 0! А ваш прибор показал не 0!»?
Или попытаетесь чего-то говорить про погрешность? Так по законам математики погрешность в 2% (или сколько там написано в инструкции, забыл уже а искать лень) от 0 составляет (внимание!) СОСТАВЛЯЕТ 0!!!
Т.е. 0 (должно быть) + 0 (погрешность) = 0 — это и есть допустимое содержание, которое покажет прибор с учетом погрешности.
Как то так.
Arbo2
Dobrovolec
Вопросов много, буду писать отдельно.Заранее спасибо за развернутый ответ.
Гаи имеет право выходить с законодательными инициативами или предъявлять требования к мэрии или предприятиям города для обеспечения безопасности движения. У нас в городе есть два недостроенных пешеходных перехода. Один в районе Пирамиды на степана разина и другой в районе вазовской «Изоленты». Ваши сотрудники регулярно оформляют там ДТП и наезды на пешеходов, в т.ч. и с летальным исходом. Вы можете повлиять на мэрию штрафами на включение строительства этих переходов в бюджет города. Или когда сейчас выделяются деньги из области в какой либо др. бюджет.
selehin
gibdd
Вчера был благотворительный вечер в филармонии. Там было много
кошельков городауважаемых людей на интересных иномариках, не обделенных красивыми номерами.Эти иномарики стояли под знаком стоянка запрещена весь вечер, стояли на пешеходном перешоде (не говоря уже о 5-ти метровой зоне до), на тратуаре, ближе 5ти метров от края пересечения проезжей части.
Напротив филармонии стоял экипаж ДПС и не обращал никакого внимания на данные «правила» парковки, также не было замечено ни одного эвакуатора.
В свете не давнего случая, когда эвакуаторы забрали очень много машин от Волгаря во время хоккейного матча напрашивается вопрос.
Госавтоинспекция не стала искать приключения от уважаемых людей?
mindalinfo
Beashen
foma
Beashen
foma
Beashen
gibdd
Beashen
gibdd
selehin
gibdd
Зачем на парковке перед главным корпусом ТГУ, Белорусская, 14, стоит знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена», делающий невозможным использование ровно половину от имеющейся парковочной площадки?
на каком основании принималось решение об установке этого знака, ведь парковка отделена широким тротуаром (около 2,5м) и припаркованные автомобили не создают помех для пешеходов и движению транспорта?
Кто вообще додумался ставить знак 3.27 на парковке?
nazxul
gibdd
Mefistofile
В газете «Тольяттинский Университет» этот вопрос задавали Сиблеру Б.И., который ответил, что знак установлен по требованию ГИБДД. И эвакуаторы, делающие налеты на парковку, тоже действуют по указанию ГИБДД.
Вопрос: кто говорит неправду?
nazxul
nazxul
robocop
klauss
Mefistofile
gibdd
shuka
gibdd
Очень прошу ответить на 2 вопроса.
1 вопрос. Относительно установки знаков возле торговых центров для парковки машин инвалидов. У меня вопрос что это за правовой нигилизм? Вот пример. Есть знак — (около «Азурита» на Дзержинского).
С виду вроде как всё правильно. Но вот тут возникает много вопросов. Знак 6.4, который мы видим, показывает как бы зону действия этой самой парковки — 5 метров влево и 5 метров вправо от знака. При этом следуя ПДД действия знака действует от места установки по первого перекрёстка. Получается, что автомобили инвалидов можно устанавливать за знаком по правую и левую сторону в «коридоре» 10 м. Но ещё один ВАЖНЫЙ момент — такой таблички в ПДД не существует (есть 8.2.2 — 8.2.6. но они относятся к знакам 3.27-3.30 и всё равно нет такого вида таблички с 2-мя стрелками!) ТАКЖЕ! Табличка 8.17 «Инвалиды» указывает, что действие знака 6.4 (!!! — место стоянки) распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Так что в ПДД про такие таблички в сочетании с знаком 6.4. нет ничего, они идут в сочетании со знаками 3.27-3.30.Прокомментируйте этот знак с точки зрения логики и ПДД. И значит этот знак ничего и не запрещает. Зачем вообще ставить такое если можно по закону ставить там машины? Может пора наказывать ТЦ (в частности Окей) за подобный формализм и пренебрежение к инвалидам? Может потому там никогда не бывает ДПС и никто не выписывает штрафы потому что выписывать не за что?
2 вопрос. То что оборудуются пешеходные переходы, ограждаютяс чтобы не ходили вне их, то что приводят в соответствии с ПДД и прочими нормами за это большое спасибо. Скажите, а как всё-таки быть если пешеходный переход существует более 10 лет и до сих пор подходы к нему представляют «жидкий» асфальт? Вы контролируете такие вещи как наличие асфальтированных и очищенных подходов к нему? Ведь трудно требовать от людей соблюдения ПДД если переход по официальному пешеходному переходу гарантированно является проблемой, ведь люди не могут перелетать через месиво грязи? Куда писать заявки и присылать фото, чтобы заставить муниципалитет наконец работать, а не составлять и озвучивать планы на 2014 год и далее? Может у нас будут не только гладкие дороги, но гладкие пешеходные переходы. Для примера — пешеходный переход — ул. Свердлова — около магазина «Спартак» — со стороны 9 кв подход заасфальтирован, а со стороны 10 кв этого нет, наверное, с момента строительства города.
SABA
назовите конкретное место но дело долгосрочное хотя существующий гост не обязывает
gibdd
И скажите если подобные знаки я снова обнаружу (в других местах, то куда писать про них?
SABA
Кто вообще решил что там перехода не должно быть?
andre
gibdd
Dobrovolec
Mefistofile
aaaaeeee
Вопрос, а как сделать так чтобы ГАИ везли авто на мою автостоянку, я готов предоставить место для этого(тоже интересно из воздуха получать деньги)
andre
gibdd
В конце февраля на перекрестке Водозабор/с.Ягодное был остановлен представителем ГИБДД. В ходе разговора я выяснил, что он из Самары и его сюда специально направили по указанию Меркушкина т.к. в Тольятти большое количество аварий и наши представители ГИБДД не справляются с возложенными обязанностями. Как Вы это можете прокомментировать. Спасибо
polid
gibdd
В СМИ все МВДшные шишки в грудь себя бьют об отсутствии палочной системы, кто-то этому верит, кто-то нет, не суть важно. Когда говорят что она есть, то говорят например что нужно составлять 10 протоколов в день. В принципе палочная система по протоколам есть цель, т.е. четко ясно чего надо достигать на каждый момент времени — 10 протоколов в смену. Другое дело что она с безопасностью движения не связана никак вообще.
Вопрос такой: если палочной системы нет (или есть, на самом деле это не важно), то какие цели стоят перед ГИБДД.
Цели как я уже сказал должны быть в цифрах, потому что «уменьшить количество ДТП» это «цель ни о чем», потому что было 1000, стало 999 это значит что сработали хорошо, а вот цель «уменьшить количество ДТП с 1000 (в 2012) до 300 (в 2013)» уже есть нормальная цель для того что бы достигнуть которую придется что-то сделать, т.е. 999 вместо 1000 будет недостаточно.
Так вот назовите цели (по подобию моего примера) которые стоят перед ГИБДД в частности в Тольятти, если цели у вас конечно есть.
Цели для всей тольяттинской структуры, для отделений, для отделов, для каждого инспектора (ну если есть какая-то градация).
Arbo2
gibdd
Ну вот еще пример: случилось ДТП, есть пострадавшие, есть диагноз врачей. Как инспектор (или вся инспекция) будет снижать количество плохих диагнозов?
Они же сами по себе не снизятся.
Arbo2
Неужели, у столь ВЫСОКОпоставленного чиновника нет помощников, чтоб подготовили компетентные ответы?
gav
Borodatiy
gibdd
Dobrovolec
gibdd
Сопровождать экипажами будете?
hicks
Borodatiy
number5
gibdd
Реально ли сейчас (в свете «послабления» требований) поставить на учет самодельное авто, изготовленное в единственном экземпляре (естественно с заключением из Органов Сертификации) и сколько это будет в килорублях (не о квитанциях вопрос)))
Дилема в том, что на такую машину угробишь немеряно денег и тут нарываешься на то, что поставить на учет ее надо денег еще больше ((
TU134
Во дворе наблюдал картину. Стоят машины на проезжей части 2 колёсами и двумя на газоне. Под дворником- бумажка, с уведомлением каким-то – «явиться для рассмотрения административного нарушения» или что-то в этом вроде.
Известно ли вам о таких примерах? Ведь о нарушении лично, под роспись, владелец транспортного средства не уведомлён о нарушении. Если человек не явится -какие будут последствия и вообще, насколько это законно?
Aceton
PINGvin
Dobrovolec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.