о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Научим любого

 
Блог темы Научим любого
 

Резюме – залог хорошей работы, особенно в Тольятти.



Вопреки информации в топике Безработных Тольятти спасёт только ВАЗ безработица в городе сохраняется. Масло в огонь подливают несознательные работодатели о которых указано в топике Безработица или поиск работы в офисе. Что стоит за строкой в объявлении? .

Есть некоторые правила по поиску работы, которые освещены в топике Как найти работу?

В ситуации высокого процента безработицы, когда на рынке труда много безработных людей, необходимо хоть как-то выделиться в этой толпе.

Самый первый раз, когда работодатель знакомиться с потенциальным работником – это собеседование или заочное знакомство – резюме.

По поводу собеседования разговор велся несколько раньше в топиках: Секрет правильного первого впечатления при трудоустройстве и
Как себя правильно подать работодателю.

По поводу же резюме разговор уже тоже заводился в топике Как написать хорошее резюме, только вот там речь идет о «приукрашиваниях» фактов в резюме основываясь на утверждении, что готовые шаблоны и содержание резюме не так важно.



Однако, шаблоны, которые представлены в сети интернета разнообразны и выбрать, какой из них лучше – несколько сложно. Поэтому предлагаю Вашему вниманию шесть золотых правил составления резюме:

Личные данные соискателя. Контактная информация (адрес, телефон, электронная почта). Город проживания. Желательно также указать возраст — в том случае, если он говорит в вашу пользу (несмотря на законодательный запрет дискриминации по полу, возрасту и т. д., многие эйчары с опаской относятся к «возрастным» кандидатам»).
Примечание: 87% работодателей предпочитают резюме с фотографией.
Только осторожнее. Фотографией можно и убить. Вот добавляете вы в резюме свое фото: маленькая фигурка человека на большом коне, на человеке только нижнее белье и очки. А потом жалуетесь, что без фотографии откликов работодателей было больше. Пример преувеличенный, но подобные снимки иногда встречаются в резюме. Друзья, неловко говорить, но, пожалуйста, при выборе фотографии для резюме следуйте трем простым вещам:
1. Хорошо, если на снимке четко видно ваше лицо. Ландшафты на фоне, группа ваших друзей или родственников, неумелый фотошоп — все это раздражает. И вас не разглядят.
2. Помните о своей профессии. Если вам скучно показывать только лицо, покажите себя на рабочем месте. К примеру, вы секретарь — как вы смотритесь за столом в офисе?
3. Голые тела, боди-арт, личную жизнь — исключить. Только школьники мечтают покорить хорошего работодателя откровенной фоткой.
В крайнем случае лучше дать черно-белый снимок из паспорта, чем кентавра по мотивам фоток с Мамбы.ру и рисунков Бориса Валеджо.

Пожелания к будущей работе. Название должности, на которую претендуете (такое же, как заявлено у работодателя). Если же вас интересует несколько вакансий, нужно написать отдельное резюме под каждую из них. Можно указать желаемый минимальный уровень зарплаты, и обязательно упомянуть, что это — стартовый оклад.

Опыт работы. Перечислите в обратном хронологическом порядке (последнее место в начале списка) все места работы. Укажите период работы, название компании, сферу ее деятельности, занимаемую должность, круг обязанностей и при наличии — достижения. Если трудовой стаж слишком большой, ограничьтесь 3-4 последними местами работы либо опишите наиболее значимый опыт.

Образование. Чем больше прошло времени после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме. В первую очередь укажите образование, которое позволяет вам претендовать на указанную должность. Сведения о дополнительном образовании (курсы, тренинги) уместны, только если они связаны с вакансией.

Профессиональные навыки. В этом блоке подводится итог всему, чему вы научились за время работы или обучения в вузе. Отдельно указывают степень владения компьютером и иностранными языками, при этом важно конкретизировать: вместо «владею компьютером» — напишите, какими именно программами владеете. Также и с языками — проясните, что именно вы можете — свободно говорить, читать техническую литературу или вести деловую переписку.

Дополнительные сведения. В данной графе упоминают о возможности переезда в другой город, готовности к командировкам или сверхурочной работе. Если уместно, пишут о наличии водительских прав, возможности использовать личный автомобиль в служебных целях, загранпаспорте, семейном положении и увлечениях. Можно включить в этот раздел краткую характеристику своих личностных качеств, например: коммуникабельный, ответственный, инициативный и т. п.

Обратите внимание
Представьте ваше резюме в виде рекламной брошюры о вас. Посмотрите на себя со стороны: каковы ваши конкурентные преимущества? Что делает вас уникальным?
• Укажите на возможность предоставления рекомендаций
• Добавьте небольшую строгую цветную фотографию. Это особенно важно для должностей, где внешний вид играет не последнюю роль: директор, офис-менеджер, продавец-консультант, промоутер
• Не вдавайтесь в детали, стремитесь к краткости и ясности. Используйте резюме чтобы добиться собеседования, а не получить работу
• При описании достижений используйте глаголы действия, такие как: развивал, увеличил, сэкономил или сократил
• Использование цифр и процентов выгодно выделяются в резюме. Например, увеличил объем продаж на 25%, выполнял план продаж в 300 000 рублей
• Избегайте использовать местоимение «я»
• Меньше лестных самооценок: «большой опыт работы», «умение работать в команде». Желательно, чтобы менеджер сам сделал нужные вам выводы из резюме
• Воспользуйтесь методом зеркала: просмотрите объявление о вакансии и примените в своем резюме те же ключевые слова, что и работодатель в описании вакансии

Общие пожелания
• Не больше страницы А4
• Текст лучше разбить на короткие абзацы
• Шрифт — Times New Roman или Arial
• Размер шрифта — 12-14 пунктов
• Для расстановки акцентов лучше использовать полужирный шрифт (не курсив, не подчеркивание)
• В заголовке должно стоять не слово «резюме», а ФИО кандидата.

Если известно, кто будет читать резюме, в левом верхнем углу можно написать: «Вниманию г-на (г-жи) N.»

Учитывая все представленные рекомендации можно грамотно составить резюме, которое поможет Вам с трудоустройством.

Шаблон резюме можно скачать и внести свои данные

Успеха Вам в трудоустройстве!!!

По материалам рекомендательного портала tlttimes.ru и портала rabota.ru
Тольятти, развитие, трудоустройство, соискателю, резюме, работа

Комментарии (1)

+
0


avatar

Mr_X

  • 12 августа 2010, 22:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet